Audi A3. Руководство — часть 23

13

312_018

Регулирование света (клеммы 58s и 58d)

Блок управления бортовой сети J519 в
соединении с блоком управления панели
приборов J285 управляет регулируемым
освещением дисплея (клемма 58d), а
также освещением переключателей
(клемма 58s).

Клеммы 58s и 58d имеют различные
значения регулировки. В то время
как освещение выключателей может
воспринимать регулировочные значения
от 6% до 100%, освещение дисплея
воспринимает значения от 80% до 100%.
Освещение дисплея имеет более высокий
основной сигнал.

1 Регулятор освещения приборов

E20 посылает по дискретной линии
на блок управления бортовой сети
потенциометрическое значение.

2 Блок управления бортовой сети по

шине CAN-комфорт, диагностическому
интерфейсу шины данных J533 и шине
CAN-комби посылает информацию на
блок управления комбинации приборов
J285.

3 Блок управления комбинации приборов

генерирует из потенциометрического
значения и сигнала внутреннего
фототранзистора значения для клемм
58d и 58s.

4 Блок управления комбинации приборов

по клеммам 58d и 58s посылает
информацию на шину CAN-комби.
Диагностический интерфейс шин
данных направляет эти значения на
шину CAN-комфорт.

5 Блок управления комбинации

приборов посылает на клемму 58d
регулировочное значение в виде
пульсирующего модулированного
сигнала на штырьковый вывод.
Клемма 58d применяется, например,
для настройки дисплея на блоке
управления Climatronic J255 или для
подсветки индикации положения
рычага АКП.

6 Блок управления бортовой сети J519

генерирует из клеммы 58s шины
CAN-информация пульсирующий
модулированный сигнал и управляет
таким образом освещением различных
устройств внутри салона, но не на
дверях.

E20

J519

J533

J285

14

Блоки управления

Управление нагрузкой

Множество включенных электрических
приборов может привести к падению
напряжения аккумулятора или генератора
ниже допустимого значения – это может
вызвать угрозу полной работоспособности
таких необходимых систем, как, например,
ABS, электромеханического управление.

Блок управления бортовой сети J519
способен поднимать бортовое напряжение
сети за счет увеличения числа оборотов
холостого хода и отключения потребителей
высокоамперного потока до необходимого
значения, причем генератор рассчитан таким
образом, что вмешательство в управление
нагрузки исключается.

Определение состояния нагрузки

Определение нагрузки бортовой
сети происходит путем сравнения
установленного напряжения бортовой сети
с допустимой нижней границей напряжения
бортовой сети.
Нагрузка бортовой сети определяется из
величин напряжения батареи, сигнала
DF (степени нагрузки генератора) и
информации о включенном потребителе
высокоамперного тока с короткой
продолжительностью включения.

Далее включенные водителем потребители
определяются в блоке управления бортовой
сети. Из этих величин затем определяется
степень нагрузки.

Мероприятия по регулированию нагрузки

В данном случае при работе мотора
происходит увеличение (2-ступенчатое)
числа оборотов на холостом ходу, которое
требует блок управления двигателя по шине
CAN. Если не достигается достаточного
уровня нагрузки бортовй сети, то
электрические потребители выключаются.

При включении зажигания и выключении
двигателя в равной последовательности
отключаются электропотребители.

Блок управления

бортовой сети J519

- Определение

напряжения
батареи

- Определение

состояния нагрузки
бортовой сети

- Управление

нагрузки

- Команда отключения на

потребители

- Увеличение числа

оборотов на холостом
ходу

- Значение DF
- Число оборотов

двигателя

- Увеличение числа

оборотов на
холостом ходу

- Состояние

включения
потребителей

Напряжение батареи

15

Отключение потребителей системы комфорта

При включенном зажигании (с работающим
и выключенном двигателе) потребители
отключаются в перечисленной
последовательности:
1 Дополнительный воздушный отопитель

J604 на 75%

2 Нагревательный элемент заднего стекла

Z1

3 Дополнительный воздушный отопитель

J604 на 50%

4 Обогреваемые сиденья
5 Дополнительный воздушный отопитель

J604 на 25%

6 Обогреваемые наружные зеркала
7 Дополнительный воздушный отопитель

J604 на 0%

8 Освещение в зоне ног, внутренняя

подсветка рукоятки двери, освещение
выхода, косвенное освещение

9 Climatronic J255

Отключение продолжается до тех пор,
пока не будет достигнут достаточный
уровень нагрузки бортовой сети. Если
уровень нагрузки будет улучшаться, то
потребители начнут включаться в обратной
последовательности.

Далее во время торможения с исполь зо-
ва нием системы ABS или при боль ших
электрических затратах электро механического
управления на короткое время отключаются
– нагревательный элемент заднего стекла Z1
– дополнительный воздушный отопитель

J604

– обогреваемые

сиденья.

При отключенном зажигании отключаются
освещение зоны ног, внутренняя подсветка
рукояток дверей, освещение выхода, внут-
реннее освещение, а также функция Leaving-
Home.

При столкновении (сигнал от блока
управления подушек безопасности J234 по
шине CAN передается на блок управления
бортовой сети) от блока управления бортовой
сети отключаются следующие потребители:
– Нагревательный элемент заднего стекла

Z1

– Обогреваемые

сиденья

– Обогреваемые наружные зеркала
– Дополнительный воздушный отопитель

J604

– Climatronic

J255

J533

Диагностический

интерфейс шин

данных

- Увеличение числа

оборотов на
холостом ходу

- Значение DF
- Число оборотов

двигателя

- Увеличение чис-

ла оборотов на
холостом ходу

Свечи накаливания

Сигнал DF

Блок управления

двигателя J623

- Оценка значения DF
- Увеличение числа обо-

ротов на холостом ходу

- Включение штифтовых

свечей накаливания
(дизель)

312_015

16

Блоки управления

Управление клеммами

Электроника рулевой колонки J527
направляет все сигналы клемм замка
зажигания на шину CAN-комфорт.
Дополнительно блок управления бортовой
сети J519 получает от электроники рулевой
колонки J527 дискретную информацию о
клемме 15 и клемме 50.

При помощи этой информации управляются
реле клеммы 15 в моторном отсеке, клеммы
15 на месте водителя (только автомобили с
аккумулятором в багажнике), клеммы 75, а
также клеммы 50.

Электроника

рулевой колонки

Блок управления
бортовой сети

Коммутационный
блок
Моторный отсек

Водительское место
(при аккумуляторе
сзади)

P/N – Интерлок

включ. на массу

Включение

стартера от

блока управления

двигателя

Идентификация

ошибок

Запоми-

нание

ошибок

к стартеру

312_017

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности