Audi A3. Руководство — часть 30
41
312_014
Самодиагностика
Диагностика осуществляется при помощи
диагностического тестера по шине CAN.
К-линия используется только для диагнос-
тики блоков управления, которые связаны
с отработанными газами.
При установке нового блока управления
комбинации приборов J285 в сервисном
центре со старого блока снимаются только
показания километража.
При этом в новый блок управления комби-
нации приборов J285 заносится значение
пройденного километража автомобиля.
Показание километража заносится по 10-
километровым ступеням. При неправиль-
ной записи возможны исправления, пока не
будет пройдено 5 километров после перво-
го изменения.
Неправильный ввод километража после
пяти километров пробной поездки приведет
к невозможности изменения километража.
После ввода километража более
150 км изменение кодирования невоз-
можно! Если блок управления комби-
нации приборов J285 закодирован на
мили (Великобритания и США) ввод
производится в милях.
Транспортный режим
После включения зажигания транспортный
режим, активированный в диагностическом
интерфейсе шин данных J533, отобража-
ется на правом дисплее блока управления
комбинации приборов J286. Транспортный
режим реализуется в диагностическом
интерфейсе шин данных J533. Описание
находится в первой части этой программы
самообучения.
Если на дисплее появляется сообщение
«def» и одновременно загораются конт-
рольные лампы, сигнализирующие о
– ABS,
– тормозном контроле,
– подушках безопасности и
– усилителе рулевого управления, –
то это обозначает неисправность блока
управления комбинации приборов J285. В
этом случае необходима его замена.
Если появляется индикация без контроль-
ных ламп, то это обозначает ошибку ключа
соответствия. При включенном зажигании
необходимо подождать, пока не будет про-
изведен ввод новых данных.
42
Блоки управления
312_088
312_090
Радиочасы
Автомобили с информационной системой
водителя имеют также встроенные радиоча-
сы. Для синхронизации часов используется
сигнал DCF 77 или соответствующий сигнал
для Великобритании, США или Японии.
Для лучшего качества приема модуль приема
вмонтирован в задний бампер.
Радиорежим можно определить по индика-
ции вышки передатчика на дисплее часов.
Действие радиочасов активируется по
19-му каналу соответствия. Кроме того
длительность попыток синхронизации за-
висит от значения соответствия в канале
19. Длительность может быть изменена на
значение от 0 до 50 минут. На заводе это
значение установлено на 10 минут.
Действие радиочасов отключается, если
– длительность синхронизации в канале 19
установлена на 0;
– после третьей попытки синхронизации
радиочасов (уменьшение силы тока в
замкнутой цепи) или
– пользователь самостоятельно деакти-
вирует радиочасы в блоке управления
комбинации приборов J285.
Символ радиочасов после этого не появля-
ется.
Если радиочасы не согласованы,
необходимо нажать клавишу «Радио-
часы активны» на блоке управления
комбинации приборов J285. После
этого время на часах будет отобра-
жаться в нормальном часовом режи-
ме!
Реагирование на блоке управления комбинации приборов J285
Информация от радиочасов о дате и
времени посылается на шину CAN-ком-
би.
Эта информация находится в распоряже-
нии всех участников шины CAN, и пред-
назначена, например, для ввода в память
условий окружающей среды.
1-я, 2-я
Функция
позиция
00
Радиочасы не встроены
01..50 Длительность
синхронизации
(мин.)
43
Процесс синхронизации
После подачи на клеммы питания запускает-
ся попытка синхронизации. При этом прием-
ник питается от внутреннего напряжения и
анализирует поступление сигнала.
Целью является ежедневное проведение
успешной синхронизации.
Первая попытка синхронизации начинается
в 3.00, другая – в 4.00 и последняя – в 5.00.
Если после третьей попытки не произошло
успешной синхронизации попытка повторя-
ется после каждой поездки.
Как только происходит успешная синхро-
низация питание приемника радиочасов
отключается. Попытки синхронизации повто-
ряются в 3.00 следующего дня.
Диагностика, режим тестирования
Новым является режим тестирования, при
помощи которого тестируется подключение
часов к приемному модулю.
Процесс режима тестирования
Нормальная логика радиочасов не влияет
на режим тестирования (ограниченный по
времени).
Режим тестирования начинается, если в
канале соответствия 19 значение устанав-
ливается сначала на 0, а затем снова на 10
минут. Далее считаются фронты приемного
сигнала времени (переходы амплитуды носи-
телей).
После четырех определенных фронтов про-
исходит соответствующая запись, которая
сигнализирует об успешном приеме.
Тест длится 10 секунд и может быть считан в
блоке измерений значений, где отображает-
ся индикация:
– тест в порядке
– тест не в порядке или
– тест отключен.
Данный режим тестирования, а также
комфортное кодирование радио пока
еще не входит в серийное производс-
тво!
Установка временной зоны
Установка временной зоны осуществляет-
ся в соответствии с нормальной установ-
кой часов (клавиша изменения времени
или меню), причем разница установленных
часов с информацией часов DCF интерпре-
тируется как смещение временной зоны.
После того, как временная зона определе-
на, эта установка учитывается при каждой
новой синхронизации, даже если радио-
режим на некоторое время был вне зоны
действия.
Информация о временной зоне сбрасыва-
ется при помощи клеммы 30 Reset.
44
Распределительные функции
Условные обозначения
Распределительные функции в Audi A3 '04
дают краткий обзор о структурировании
данных автомобиля и облегчают обраще-
ние с топологией.
Представление распределительных функ-
ций подробно описано в программах само-
обучения 288 «Audi A8 '03 - Распредели-
тельные функции».
Изображение путей (линий) передачи
информации приведено в незначительном
соответствии для Audi A3 '04.
Линии
CAN-привод
CAN-комби
CAN-диагностика
CAN-комфорт
CAN-Infotainment
Шина LIN
Двунаправленная линия
Дискретная линия
Функция следствия
Предпосылка
Компоненты и символы
Цифра характеризует процесс информации, который описывается в соответс-
твующем тексте.
Зеленый круг обозначает начало информационного процесса.
Зеленая стрелка обозначает входящую информацию.
Синяя стрелка обозначает выходящую информацию.
Отдельные компоненты, как блоки управления, выключатели или исполнитель-
ные элементы представлены в обзорах в таком виде, в каком они находятся в ав-
томобиле. Компоненты, обозначенные сокращениями, объясняются в соответст-
вующих текстах.
Компоненты, окрашенные в красный цвет, обозначают ведущие функции внутри
функционального процесса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст