Audi A3. Руководство — часть 30

41

312_014

Самодиагностика

Диагностика осуществляется при помощи
диагностического тестера по шине CAN.
К-линия используется только для диагнос-
тики блоков управления, которые связаны
с отработанными газами.

При установке нового блока управления
комбинации приборов J285 в сервисном
центре со старого блока снимаются только
показания километража.

При этом в новый блок управления комби-
нации приборов J285 заносится значение
пройденного километража автомобиля.

Показание километража заносится по 10-
километровым ступеням. При неправиль-
ной записи возможны исправления, пока не
будет пройдено 5 километров после перво-
го изменения.
Неправильный ввод километража после
пяти километров пробной поездки приведет
к невозможности изменения километража.

После ввода километража более
150 км изменение кодирования невоз-
можно! Если блок управления комби-
нации приборов J285 закодирован на
мили (Великобритания и США) ввод
производится в милях.

Транспортный режим

После включения зажигания транспортный
режим, активированный в диагностическом
интерфейсе шин данных J533, отобража-
ется на правом дисплее блока управления
комбинации приборов J286. Транспортный
режим реализуется в диагностическом
интерфейсе шин данных J533. Описание
находится в первой части этой программы
самообучения.

Если на дисплее появляется сообщение
«def» и одновременно загораются конт-
рольные лампы, сигнализирующие о
– ABS,
– тормозном контроле,
– подушках безопасности и
– усилителе рулевого управления, –
то это обозначает неисправность блока
управления комбинации приборов J285. В
этом случае необходима его замена.

Если появляется индикация без контроль-
ных ламп, то это обозначает ошибку ключа
соответствия. При включенном зажигании
необходимо подождать, пока не будет про-
изведен ввод новых данных.

42

Блоки управления

312_088

312_090

Радиочасы

Автомобили с информационной системой
водителя имеют также встроенные радиоча-
сы. Для синхронизации часов используется
сигнал DCF 77 или соответствующий сигнал
для Великобритании, США или Японии.

Для лучшего качества приема модуль приема
вмонтирован в задний бампер.

Радиорежим можно определить по индика-
ции вышки передатчика на дисплее часов.

Действие радиочасов активируется по
19-му каналу соответствия. Кроме того
длительность попыток синхронизации за-
висит от значения соответствия в канале
19. Длительность может быть изменена на
значение от 0 до 50 минут. На заводе это
значение установлено на 10 минут.

Действие радиочасов отключается, если
– длительность синхронизации в канале 19

установлена на 0;

– после третьей попытки синхронизации

радиочасов (уменьшение силы тока в
замкнутой цепи) или

– пользователь самостоятельно деакти-

вирует радиочасы в блоке управления
комбинации приборов J285.

Символ радиочасов после этого не появля-
ется.

Если радиочасы не согласованы,
необходимо нажать клавишу «Радио-
часы активны» на блоке управления
комбинации приборов J285. После
этого время на часах будет отобра-
жаться в нормальном часовом режи-
ме!

Реагирование на блоке управления комбинации приборов J285

Информация от радиочасов о дате и
времени посылается на шину CAN-ком-
би.

Эта информация находится в распоряже-
нии всех участников шины CAN, и пред-
назначена, например, для ввода в память
условий окружающей среды.

1-я, 2-я

Функция

позиция

00

Радиочасы не встроены

01..50 Длительность

синхронизации

(мин.)

43

Процесс синхронизации

После подачи на клеммы питания запускает-
ся попытка синхронизации. При этом прием-
ник питается от внутреннего напряжения и
анализирует поступление сигнала.

Целью является ежедневное проведение
успешной синхронизации.

Первая попытка синхронизации начинается
в 3.00, другая – в 4.00 и последняя – в 5.00.

Если после третьей попытки не произошло
успешной синхронизации попытка повторя-
ется после каждой поездки.

Как только происходит успешная синхро-
низация питание приемника радиочасов
отключается. Попытки синхронизации повто-
ряются в 3.00 следующего дня.

Диагностика, режим тестирования

Новым является режим тестирования, при
помощи которого тестируется подключение
часов к приемному модулю.

Процесс режима тестирования

Нормальная логика радиочасов не влияет
на режим тестирования (ограниченный по
времени).
Режим тестирования начинается, если в
канале соответствия 19 значение устанав-
ливается сначала на 0, а затем снова на 10
минут. Далее считаются фронты приемного
сигнала времени (переходы амплитуды носи-
телей).

После четырех определенных фронтов про-
исходит соответствующая запись, которая
сигнализирует об успешном приеме.
Тест длится 10 секунд и может быть считан в
блоке измерений значений, где отображает-
ся индикация:
– тест в порядке
– тест не в порядке или
– тест отключен.

Данный режим тестирования, а также
комфортное кодирование радио пока
еще не входит в серийное производс-
тво!

Установка временной зоны

Установка временной зоны осуществляет-
ся в соответствии с нормальной установ-
кой часов (клавиша изменения времени
или меню), причем разница установленных
часов с информацией часов DCF интерпре-
тируется как смещение временной зоны.

После того, как временная зона определе-
на, эта установка учитывается при каждой
новой синхронизации, даже если радио-
режим на некоторое время был вне зоны
действия.
Информация о временной зоне сбрасыва-
ется при помощи клеммы 30 Reset.

44

Распределительные функции

Условные обозначения

Распределительные функции в Audi A3 '04
дают краткий обзор о структурировании
данных автомобиля и облегчают обраще-
ние с топологией.

Представление распределительных функ-
ций подробно описано в программах само-
обучения 288 «Audi A8 '03 - Распредели-
тельные функции».

Изображение путей (линий) передачи
информации приведено в незначительном
соответствии для Audi A3 '04.

Линии

CAN-привод
CAN-комби
CAN-диагностика
CAN-комфорт
CAN-Infotainment

Шина LIN
Двунаправленная линия
Дискретная линия
Функция следствия
Предпосылка

Компоненты и символы

Цифра характеризует процесс информации, который описывается в соответс-
твующем тексте.
Зеленый круг обозначает начало информационного процесса.

Зеленая стрелка обозначает входящую информацию.

Синяя стрелка обозначает выходящую информацию.

Отдельные компоненты, как блоки управления, выключатели или исполнитель-
ные элементы представлены в обзорах в таком виде, в каком они находятся в ав-
томобиле. Компоненты, обозначенные сокращениями, объясняются в соответст-
вующих текстах.

Компоненты, окрашенные в красный цвет, обозначают ведущие функции внутри
функционального процесса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности