Audi A3. Руководство — часть 29
37
312_091
312_083
Возможны следующие варианты:
Вариант Lowline
Это базовый вариант без дисплея в сере-
дине. Вместо него расположены несколько
контрольных ламп.
Функции, которые на варианте Highline бло-
ка управления отображаются на централь-
ном дисплее, на варианте Lowline реализу-
ются при помощи этих ламп.
На левом боковом дисплее отображаются:
– часы (без радиочасов) и
– внешняя температура (в зависимости от
оснащения).
На правом дисплее отображается ежеднев-
ный пробег и пройденный километраж.
Далее здесь может отображаться инфор-
мация о сервисных мероприятиях.
38
Блоки управления
312_059
312_084
Вариант Midline
Этот вариант специально приспособлен для
автомобилей с АКП без информационной
системы водителя. Здесь центральный дис-
плей использует соответствующую кодиров-
ку только для отображения позиции рычага
переключения.
Отображение внешней температуры зави-
сит от оснащения и отображается на цент-
ральном дисплее, если эта функция закоди-
рована.
Вариант Highline
Этот вариант блока управления комбинации
приборов J285 имеет центральный дисплей
размером 64х88 пикселов (как на Audi A3
'97).
Дополнительно в варианте Midline интегри-
рованы следующие функции:
– Функции бортового компьютера
– Индикация магнитолы и телефона
– Индикация навигации
– Предупреждение аккумулятора
– Предупреждение скорости движения 1+2
– Предупреждение наличия воды для смы-
ва стекла
– Контроль неисправности ламп (передних
и задних, а также прицепа)
– Управление независимым отопителем в
режиме меню
– Радиочасы с режимом тестирования
– Указатель включенной передачи
39
312_086
312_087
Иммобилайзер IV
Принцип действия
В блок управления комбинации приборов
J285 встроена функция противоугонной
блокировки (иммобилайзер). Имеющиеся
данные заносятся в память базы данных
Audi AG FAZIT. Вновь используемые данные
могут считываться только при помощи этой
базы.
Согласование иммобилайзера IV следует
проводить вместе с функцией «Проведен-
ный поиск ошибок» при помощи подклю-
ченного в режиме online диагностического
тестера.
Контрольная лампа иммобилайзера отсутст-
вует.
Ошибки иммобилайзера отражаются на
дисплее спидометра.
При определении ключей их количество
отображается на дисплее.
Связь с другими участниками шины CAN
осуществляется при помощи диагностичес-
кого интерфейса шины данных J533.
Для диагностики иммобилайзер имеет свое
собственное адресное слово.
Блок управления комбинации приборов
J285 опрашивается по адресному слову 17,
иммобилайзер – по слову 25. Измеритель-
ные блоки, каналы соответствия и накопи-
тель ошибок обрабатываются раздельно.
40
Блоки управления
312_089
312_085
На автомобилях с информационной системой
водителя напряжение бортовой сети оцени-
вает клемма 30, которая установлена в блок
управления комбинации приборов J285. Если
напряжение сети падает ниже 10,5 вольт, то
через двадцать секунд появляется предупре-
дительный сигнал «Слабая зарядка аккуму-
лятора». Это сообщение исчезает, если блок
управления комбинации приборов J285 более
восьми секунд будет измерять напряжение
сети выше 10,8 вольт.
Обмен информацией между блоком
управления комбинации приборов J285
и диагностическим интерфейсом шин
данных J533
Блок управления комбинации приборов
J285 и диагностический интерфейс шин
данных J533 могут приводиться в действие
при помощи линии wake-up (функция рабо-
ты по сигналу).
По сравнению с низкоскоростной шиной
CAN-комфорт высокоскоростная шина
CAN-комби не работает от сигнала линии
CAN. В связи с этим необходима отдель-
ная линия wake-up. При включенном зажи-
гании по этой линии подается напряжение
сети.
Эта активизация необходима, если води-
тель, например, при выключенном зажига-
нии и пассивной работе шины CAN-комби
намерен ввести в память данных «Пре-
дупреждение скорости 2». При этом порог
предупреждения на длительное время
заносится в память блока комбинации при-
боров J285. Для возможности установки от
блока управления комбинации приборов
J285 по линии wake-up подается бортовое
напряжение.
Диагностический ин-
терфейс шин данных
J533
Блок управления комби-
нации приборов J285
Линия wake-up
При нажатии регулировочной кнопки на
блоке управления комбинации приборов
J285 диагностический интерфейс шин дан-
ных J533 активизирует шину CAN-комфорт.
Блок управления рулевой колонки J527 оце-
нивает сигналы от контактного щупа балан-
сира на рычаге стеклоочистителя.
Сигналы от контактного щупа по шине CAN-
комфорт передаются блоком управления
рулевой колонки J527 на диагностический
интерфейс шин данных J533 и далее по
шине CAN-комби на блок управления ком-
бинации приборов J285.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст