Audi A3. Руководство — часть 40
13
Передний рычаг
Передний рычаг представляет собою
изготовленную из листовой стали деталь,
которая определяет схождение колес при
всем ходе подвески.
313_017
Передний рычаг
313_018
Штанга
стабилизатора
Стабилизатор
Подрамник
Стабилизатор установлен на подрамнике в
опорах с резиновыми подушками, а с корпу-
сами опор колес он соединен посредством
штанг.
Штанга представляет собою стальную деталь
с закатанным шаровым наконечником.
Стабилизатор
В подвесках стандартной и спортивной моди-
фикаций применяются одинаковые трубчатые
стабилизаторы. В подвеске вседорожной
модификации применен трубчатый стабили-
затор меньшей жесткости.
14
Подвеска
313_019
Нижняя
подкладка
Верхняя
подкладка
Винтовая пружина
313_020
Aмортизатор
Верхняя опора
амортизатора
Пружина подвески
В качестве упругих элементов используются
витые цилиндрические пружины из высоко-
прочной стали с закрученными внутрь кон-
цевыми витками. Пружины имеют линейную
характеристику.
Они опираются на кузов и на рычаги
подвески через резиновые подкладки.
Aмортизатор
Двухтрубные газонаполненные амортизаторы
соединены непосредственно с корпусами
цапф колес. Благодаря этому реализовано
оптимальное соотношение между ходом
колеса и ходом амортизатора и увеличена
ширина багажного отсека. Увеличением ди-
аметров цилиндра и поршня был достигнут
более низкий уровень давлений в аморти-
заторе, чем у предшествующей модели.
В результате улучшена комфортабельность
автомобиля.
Пружина устанавливается в определен-
ном положении, которое определяется
нижней подкладкой (см. Руководство по
ремонту).
15
Задняя подвеска автомобилей с приводом quattro
Kонструкция
Задняя подвеска полноприводных автомо-
билей отличается измененной конструкцией
подрамника, стабилизатора, корпусов опор
колес и подшипников колес.
313_021
Стабилизатор
Подрамник
Kорпус опоры колеса
Подшипниковый
узел колеса
16
Подвеска
Kомпоненты подвески
Подрамник
Подрамник представляет собою сварную
конструкцию из алюминиевых элементов.
Помимо всего прочего на нем установлен
картер заднего редуктора. Подрамник за-
креплен на кузове посредством объемных
резинометаллических опор, которые образуют
эффективную звукоизоляцию кузова.
K подрамнику притянута болтами дополни-
тельная поперечная балка, которая замыкает
конструкцию в нижней части, существенно
увеличивая ее жесткость. Широкое исполь-
зование алюминия для изготовления деталей
подвески позволило снизить ее массу
практически на 7 кг.
313_022
Подрамник
Поперечная балка
Резинометаллическая
опора
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст