Audi A3. Руководство — часть 40

13

Передний рычаг

Передний рычаг представляет собою
изготовленную из листовой стали деталь,
которая определяет схождение колес при
всем ходе подвески.

313_017

Передний рычаг

313_018

Штанга

стабилизатора

Стабилизатор

Подрамник

Стабилизатор установлен на подрамнике в
опорах с резиновыми подушками, а с корпу-
сами опор колес он соединен посредством
штанг.
Штанга представляет собою стальную деталь
с закатанным шаровым наконечником.

Стабилизатор

В подвесках стандартной и спортивной моди-
фикаций применяются одинаковые трубчатые
стабилизаторы. В подвеске вседорожной
модификации применен трубчатый стабили-
затор меньшей жесткости.

14

Подвеска

313_019

Нижняя
подкладка

Верхняя
подкладка

Винтовая пружина

313_020

Aмортизатор

Верхняя опора
амортизатора

Пружина подвески

В качестве упругих элементов используются
витые цилиндрические пружины из высоко-
прочной стали с закрученными внутрь кон-
цевыми витками. Пружины имеют линейную
характеристику.
Они опираются на кузов и на рычаги
подвески через резиновые подкладки.

Aмортизатор

Двухтрубные газонаполненные амортизаторы
соединены непосредственно с корпусами
цапф колес. Благодаря этому реализовано
оптимальное соотношение между ходом
колеса и ходом амортизатора и увеличена
ширина багажного отсека. Увеличением ди-
аметров цилиндра и поршня был достигнут
более низкий уровень давлений в аморти-
заторе, чем у предшествующей модели.
В результате улучшена комфортабельность
автомобиля.

Пружина устанавливается в определен-
ном положении, которое определяется
нижней подкладкой (см. Руководство по
ремонту).

15

Задняя подвеска автомобилей с приводом quattro

Kонструкция

Задняя подвеска полноприводных автомо-
билей отличается измененной конструкцией
подрамника, стабилизатора, корпусов опор
колес и подшипников колес.

313_021

Стабилизатор

Подрамник

Kорпус опоры колеса

Подшипниковый
узел колеса

16

Подвеска

Kомпоненты подвески

Подрамник

Подрамник представляет собою сварную
конструкцию из алюминиевых элементов.
Помимо всего прочего на нем установлен
картер заднего редуктора. Подрамник за-
креплен на кузове посредством объемных
резинометаллических опор, которые образуют
эффективную звукоизоляцию кузова.

K подрамнику притянута болтами дополни-
тельная поперечная балка, которая замыкает
конструкцию в нижней части, существенно
увеличивая ее жесткость. Широкое исполь-
зование алюминия для изготовления деталей
подвески позволило снизить ее массу
практически на 7 кг.

313_022

Подрамник

Поперечная балка

Резинометаллическая
опора

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности