Audi A3. Руководство — часть 39
9
Задняя подвеска
Kонструкция
Aвтомобиль оснащается четырехрычажной
подвеской задних колес. Это совершенно
новая конструкция, отличающаяся компактно-
стью деталей, относительно низкой стоимо-
стью и малыми неподрессоренными массами.
Она способствует повышению ходовых ка-
честв автомобиля.
В задних подвесках переднеприводных и
полноприводных автомобилей много одинако-
вых деталей. Наиболее существенные пре-
имущества новой конструкции получены в
результате разделения опорных элементов,
воспринимающих продольные и поперечные
усилия.
313_011
Винтовая пружина
Опора
продольного рычага
Стабилизатор
Подрамник
Передний поперечный
рычаг
Продольный рычаг
Подшипник
колеса
Kорпус цапфы
колеса
Aмортизатор
Верхний поперечный
рычаг
Задняя подвеска переднеприводного автомобиля
Kонструкция
Нижний попе-
речный рычаг
10
Подвеска
313_012
313_013
Подшипник
колеса
Kорпус опоры колеса
Податливый болт
Цапфа колеса
Kорпус цапфы колеса
Kорпус цапфы колеса представляет собою
кованую из стали деталь с отформованной
на ней цапфой, на которую устанавливается
подшипник колеса.
Подшипник колеса
Ступица колеса и подшипник образуют не-
разборный узел. Подшипник закрепляется
на цапфе податливым болтом. Зазоры в
подшипнике регулируются затяжкой болта
(подшипник второго поколенья). В подшипник
встроено кольцо, служащее задающим эле-
ментом датчика частоты вращения колеса
(см. раздел о системе ESP на стр. 48).
Kомпоненты подвески
Подрамник
Подрамник представляет собою сваренную из
стальных заготовок конструкцию. Он соеди-
нен с рамой болтами, расположение которых
одинаково у переднеприводных и полнопри-
водных автомобилей.
11
Продольные рычаги
Продольный рычаг соединен с кузовом
посредством резинометаллического шарнира,
установленного в стальном сварном корпусе.
Kорпус шарнира притянут к кузову болтами.
Массивный резинометаллический шарнир
способен эффективно поглощать удары,
передаваемые со стороны колеса.
Kорпус цапфы колеса закреплен болтами
на продольном рычаге. Благодаря высокой
жесткости на изгиб в вертикальной плоскости
продольный рычаг способен эффективно
воспринимать большие тормозные и тяговые
моменты.
Резинометаллический шарнир устанав-
ливается строго в определенном поло-
жении (см. Руководство по ремонту).
Сначала рычаг соединяется с корпусом
шарнира, а затем корпус шарнира за-
крепляется на кузове. (Следует обра-
тить внимание на взаимное положение
деталей, указанное в Руководстве по
ремонту.)
313_014
Kорпус цапфы колеса
Kорпус шарнира
Продольный рычаг
Резинометалли-
ческий шарнир
12
Подвеска
Нижний поперечный рычаг
Вес кузова передается через пружину
подвески на нижний поперечный рычаг.
Он представляет собою стальную деталь,
отформованную методом глубокой вытяжки.
У вседорожной модификации подвески
предусмотрен дополнительный пластмассовый
экран, защищающий рычаг от ударов камней.
С левым поперечным рычагом соединена
штанга датчика уровня кузова, входящего в
систему автоматической коррекции наклона
фар.
313_015
Нижний поперечный рычаг
313_016
Верхний поперечный рычаг
Верхний поперечный рычаг
Этот поперечный рычаг связывает корпус
опоры колеса с подрамником в верхней
плоскости. Он сварен из стальных заготовок.
Верхний рычаг служит преимущественно для
передачи поперечных усилий, поэтому ему
придано Т-образное сечение.
Сердечники и втулки опор этого рычага
выполнены из алюминия, благодаря чему
достигнуто определенное облегчение
конструкции.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст