Audi A3. Руководство — часть 39

9

Задняя подвеска

Kонструкция

Aвтомобиль оснащается четырехрычажной
подвеской задних колес. Это совершенно
новая конструкция, отличающаяся компактно-
стью деталей, относительно низкой стоимо-
стью и малыми неподрессоренными массами.
Она способствует повышению ходовых ка-
честв автомобиля.

В задних подвесках переднеприводных и
полноприводных автомобилей много одинако-
вых деталей. Наиболее существенные пре-
имущества новой конструкции получены в
результате разделения опорных элементов,
воспринимающих продольные и поперечные
усилия.

313_011

Винтовая пружина

Опора
продольного рычага

Стабилизатор

Подрамник

Передний поперечный

рычаг

Продольный рычаг

Подшипник
колеса

Kорпус цапфы
колеса

Aмортизатор

Верхний поперечный

рычаг

Задняя подвеска переднеприводного автомобиля

Kонструкция

Нижний попе-
речный рычаг

10

Подвеска

313_012

313_013

Подшипник
колеса

Kорпус опоры колеса

Податливый болт

Цапфа колеса

Kорпус цапфы колеса

Kорпус цапфы колеса представляет собою
кованую из стали деталь с отформованной
на ней цапфой, на которую устанавливается
подшипник колеса.

Подшипник колеса

Ступица колеса и подшипник образуют не-
разборный узел. Подшипник закрепляется
на цапфе податливым болтом. Зазоры в
подшипнике регулируются затяжкой болта
(подшипник второго поколенья). В подшипник
встроено кольцо, служащее задающим эле-
ментом датчика частоты вращения колеса
(см. раздел о системе ESP на стр. 48).

Kомпоненты подвески

Подрамник

Подрамник представляет собою сваренную из
стальных заготовок конструкцию. Он соеди-
нен с рамой болтами, расположение которых
одинаково у переднеприводных и полнопри-
водных автомобилей.

11

Продольные рычаги

Продольный рычаг соединен с кузовом
посредством резинометаллического шарнира,
установленного в стальном сварном корпусе.
Kорпус шарнира притянут к кузову болтами.
Массивный резинометаллический шарнир
способен эффективно поглощать удары,
передаваемые со стороны колеса.

Kорпус цапфы колеса закреплен болтами
на продольном рычаге. Благодаря высокой
жесткости на изгиб в вертикальной плоскости
продольный рычаг способен эффективно
воспринимать большие тормозные и тяговые
моменты.

Резинометаллический шарнир устанав-
ливается строго в определенном поло-
жении (см. Руководство по ремонту).

Сначала рычаг соединяется с корпусом
шарнира, а затем корпус шарнира за-
крепляется на кузове. (Следует обра-
тить внимание на взаимное положение
деталей, указанное в Руководстве по
ремонту.)

313_014

Kорпус цапфы колеса

Kорпус шарнира

Продольный рычаг

Резинометалли-

ческий шарнир

12

Подвеска

Нижний поперечный рычаг

Вес кузова передается через пружину
подвески на нижний поперечный рычаг.
Он представляет собою стальную деталь,
отформованную методом глубокой вытяжки.
У вседорожной модификации подвески
предусмотрен дополнительный пластмассовый
экран, защищающий рычаг от ударов камней.

С левым поперечным рычагом соединена
штанга датчика уровня кузова, входящего в
систему автоматической коррекции наклона
фар.

313_015

Нижний поперечный рычаг

313_016

Верхний поперечный рычаг

Верхний поперечный рычаг

Этот поперечный рычаг связывает корпус
опоры колеса с подрамником в верхней
плоскости. Он сварен из стальных заготовок.
Верхний рычаг служит преимущественно для
передачи поперечных усилий, поэтому ему
придано Т-образное сечение.

Сердечники и втулки опор этого рычага
выполнены из алюминия, благодаря чему
достигнуто определенное облегчение
конструкции.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности