Audi A3. Руководство — часть 25

21

Охрана салона

(IRÜ)

Охрана салона подключена к центральному
блоку управления системы комфорта J393
при помощи шины LIN.

Блок управления охраны салона G303 име-
ет три датчика, два из которых расположе-
ны в блоке управления.

Третий датчик имеет кабельное соединение
и расположен таким образом, что может
охватывать переднюю часть салона.

Охрана салона перед запиранием автомо-
биля может быть деактивирована следую-
щим образом:
– вынуть ключ зажигания;
– открыть

дверь

водителя;

– нажать клавишу выключения системы

охраны салона Е267.

При выключенной охране салона функцио-
нальный индикатор в клавише Е267 горит
минимум 60 секунд, пока не будет активи-
рована противоугонная система.

Клавиша выключения системы охраны
салона Е267 активна только при открытой
двери.

Команды выключателя считываются бло-
ком управления дверей и передаются по
шине CAN на центральный блок управле-
ния системы комфорта J393

Повторное нажатие клавиши Е267 вновь
активирует систему охраны салона.

312_056

312_064

Клавиша выключения системы
охраны салона Е267

Автоматическое запирание
автомобиля на этом цикле не
изменяет состояние выключе-
ния.

22

Блоки управления

312_065

312_066

Противоугонная система (DWA)

При запирании автомобиля всегда
приводится в действие противоугонная
система (DWA).

Условиями для этого являются:
– выключенное зажигание и
– выключен S-контакт, а также
– нет сообщения от иммобилайзера о

несанкционированном ключе.

Соответствующий светодиод установлен
в центре панели приборов рядом с
фотодатчиком кондиционера.

Светодиод информирует о состоянии
противоугонной системы соответствующим
световым импульсом.

Если дверь водителя запирать ключом,
повернув дважды в замке, то центральный
блок управления системы комфорта J393
получит информацию:

„Запереть, но не обезопасить“.

Тем не менее, противоугонная система
включается всегда.

Соответствующий датчик охранного
процесса может быть отключен от
противоугонной системы при помощи
– выключателя отключения системы
охраны салона Е267 и
– клавиши отключения датчика наклона
автомобиля Е360.

Противоугонная систе ма активна,
система охраны салона или дат-
чик наклона активны

3,3 Гц

1 Гц

0,5 Гц

3,3 Гц

0,5 Гц

3,3 Гц

0,5 Гц

Противоугонная систе ма активна,
система охраны салона или дат-
чик наклона неактивны

Нет сигнала

Противоугонная систе ма, система
охраны салона или датчик накло-
на неисправны

Продолжительный сигнал

23

Звуковой сигнал противоугонной
сигнализации Н12

Контроль и управление звуковой сигнали-
зацией противоугонной системы Н12 осу-
ществляет центральный блок управления
системы комфорта J393.

Он установлен в правой передней колес-
ной нише и связан с центральным бло-
ком управления системы комфорта J393
при помощи шины Lin.

312_055

Принцип действия

В активном состоянии циклично через
каждые 800 миллисекунд посылается ли-
нейный контролирующий сигнал, который
квитируется звуковым сигналом противо-
угонной сигнализации Н12.
В случае отсутствия квитирования или
если Н12 не получает каких-либо данных,
происходит срабатывание системы звуко-
вой сигнализации и центрального блока
управления системы комфорта J393.
Подача звукового сигнала противоугонной
сигнализации Н12 зависит от кода стра-
ны. Кодирование страны устанавливается
в центральном блоке управления систе-
мы комфорта J393 при помощи функции
«lange Codierung».

Устройство

Звуковой сигнал противоугонной сигна-
лизации Н12 имеет собственный акку-
мулятор, который постоянно заряжается
блоком управления бортовой сети J519.
Его задача состоит в подаче предусмот-
ренного тона сигнала. Подача звука сиг-
нализации происходит даже при манипу-
ляциях с проводами автомобиля.

По причинам технического допуска
сигнал квитирования при запирании
автомобиля на немецком рынке не
допускается!

Имеется противоугонная сигнализа-
ция и без интерфейса шины LIN. За-
каз запасных деталей производится
только с точным указанием ориги-
нального номера запчасти Audi.

24

Блоки управления

Блок управления защиты от несанкционирован-
ной буксировки и противоугонной системы J529

Блок управления защиты от несанкцио-
нированной буксировки и противоугонной
системы J529 в Audi A3 '04 является само-
стоятельным блоком управления. В нем
находится полупроводниковый датчик, при
помощи которого можно определить угол
наклона автомобиля.

Устройство и принцип действия описаны в
программе самообучения 287, в разделе
«Электрические компоненты Audi A8 '03».

Внутреннее устройство блоков идентично.

В связи с изменением места установки для
обеспечения безопасного функциониро-
вания возникла необходимость изменения
корпуса датчика.

Блок находится справа под панелью при-
боров!

312_054

Клавиша отключения датчика наклона автомобиля Е360

Блок управления защиты от несанкцио-
нированной буксировки и противоугонной
системы J529, как и система охраны сало-
на, может быть отключен перед запирани-
ем автомобиля.

312_063

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности