Audi A3. Руководство — часть 42
21
– Снижение расхода топлива на
0,1-0,2 л/100 км за счет включения
усилителя только по потребности.
– Простота регулирования усилителя в
зависимости от скорости автомобиля,
эффективное демпфирование передава-
емых с колес усилий с обеспечением
оптимальной реакций на рулевом колесе.
– Малая чувствительность к ударам, возни-
кающим при переезде неровностей дороги.
– Снижение числа модификаций усилителя
до двух (для автомобилей с правым и с
левым рулем), так как его функциональ-
ные возможности изменяются соответ-
ствующим программированием.
– Реализация активного возвращения колес
в среднее положение.
– Низкий уровень шума, передаваемого в
салон автомобиля.
Преимущества электромеханического усилителя
22
Рулевое управление
Kомпоненты усилителя руля
Размещение компонентов на автомобиле
Блок управления
электромеханическим
усилителем руля J500
Kонтрольная лампа
в комбинации приборов K161
Двигатель усилителя V187
Датчик момента на
рулевом колесе
G269
23
313_027
Датчик угла поворота
рулевого вала G85
24
Рулевое управление
Двигатель электромеханического усилителя руля V187
Червячная передача служит для привода
шестерни усилителя. Между червячным
колесом и шестерней установлен демпфер,
который исключает резкое нарастание
усилия на рейке при включении усилителя.
Электродвигатель и редуктор размещены
в общем алюминиевом корпусе. На конце
вала двигателя нарезан червяк.
313_028
Ротор
Демпфер
Двигатель V187
Статор
Двигатель V187 является асинхронным.
Aсинхронные двигатели отличаются просто-
той конструкции (не содержат щеток) и
благодаря этому обладают большой надеж-
ностью. Высокая реакционная способность
делает их пригодными для усиления быстрых
поворотов рулевого колеса. Развиваемый
двигателем момент достигает 4,4 Н•м.
При неподвижном роторе двигатель также
обладает достаточно большим крутящим
моментом.
313_029
Вал с ротором
Статор
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст