Audi A3. Руководство — часть 37

Aвтомобиль Audi A3 модели 2004 года. Ходовая часть

Пособие по программе самообразования 313

Только для внутреннего пользования

Превосходство высоких технологий www.audi.de

3

1

3

Service.

Все права, в том числе на
технические изменения,

сохраняются

© AUDI AG
I/VK-35

D-85045 Ingolstadt
Fax 0841/89-36367

A03.5S00.04.75

По состоянию на 02.03
Отпечатано в Германии

Внимание!

Указание!

В пособиях по программе самообразования приводятся сведения о
конструкциях автомобилей и функционировании их агрегатов.

Пособие по программе самообразования не заменяет Руководства
по ремонту!
Все численные значения приведенных в Пособии параметров
служат только для облегчения понимания материала и актуальны
исключительно на момент сдачи электронной версии в печать.

При проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту
следует использовать только предназначенную для этого
техническую литературу.

Основной целью разработки ходовой части автомобиля A3 было выполнение повышенных
требований технического задания в отношении спортивных характеристик автомобиля, его
управляемости, безопасности и комфортабельности.
Эти отчасти противоречивые требования были удовлетворены благодаря использованию ряда
новых технических решений и усовершенствованию отдельных деталей. Особо стоит отметить
новую конструкцию задней многорычажной подвески и электромеханический усилитель руля.

3

Оглавление

Стр.

Подвеска

Передняя подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Kонструкция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Kомпоненты подвески . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Задняя подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Kонструкция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Задняя подвеска переднеприводного автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Kомпоненты подвески . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10

Задняя подвеска автомобиля с приводом quattro . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

Kонструкция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
Kомпоненты подвески . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

Регулировка углов установки колес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

Передняя подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Задняя подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

Рулевое управление

Электромеханический усилитель руля (ЭУР) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20

Kонструкция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Преимущества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Kомпоненты усилителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Принцип действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
Обмен данными через шину CAN . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
Функциональная схема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
Техническое обслуживание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38

Рулевая колонка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40

Тормозная система

Kонструктивные параметры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42

Передние тормозные механизмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42
Задние тормозные механизмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42

Новые технические решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43

Тормозные механизмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43
Усилитель тормозного привода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45

Система ESP

Новые компоненты системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46

Применение гидравлической поддержки вакуумного усилителя. . . . . . . .46
Принцип действия системы гидравлической поддержки . . . . . . . . . . . .47
Датчики частоты вращения колес G44-47 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
Датчик угла поворота рулевого вала G85 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
Блок датчиков G419 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48

Обмен данными через шину CAN . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50

Функциональная схема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52

Kолеса и шины

Органы управления тормозами

Рычаг привода стояночного тормоза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56
Педали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57

4

Подвеска

Передняя подвеска

Kонструкция

Основными компонентами вновь разработан-
ной подвески типа "Мак-Ферсон" являются
телескопические амортизаторные стойки и
треугольные поперечные рычаги. Для автомо-
биля Audi A3 модели 2004 года предусмотре-
ны три модификации подвески: стандартная,
спортивная и вседорожная. Модификации
различаются пружинами, амортизаторами,
стабилизаторами и опорными элементами.
Помимо этого некоторые детали вседорожной
подвески дополнительно защищены от ударов
камней.

Спортивная подвеска

отличается от стандартной пониженным на
15 мм уровнем кузова и особой комбинацией
элементов, влияющих на динамику
автомобиля.

Вседорожная подвеска

отличается от стандартной повышенным на
20 мм уровнем кузова и особым согласова-
нием компонентов.

313_010

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности