Audi A3. Руководство — часть 37
Aвтомобиль Audi A3 модели 2004 года. Ходовая часть
Пособие по программе самообразования 313
Только для внутреннего пользования
Превосходство высоких технологий www.audi.de
3
1
3
Service.
Все права, в том числе на
технические изменения,
сохраняются
© AUDI AG
I/VK-35
D-85045 Ingolstadt
Fax 0841/89-36367
A03.5S00.04.75
По состоянию на 02.03
Отпечатано в Германии
Внимание!
Указание!
В пособиях по программе самообразования приводятся сведения о
конструкциях автомобилей и функционировании их агрегатов.
Пособие по программе самообразования не заменяет Руководства
по ремонту!
Все численные значения приведенных в Пособии параметров
служат только для облегчения понимания материала и актуальны
исключительно на момент сдачи электронной версии в печать.
При проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту
следует использовать только предназначенную для этого
техническую литературу.
Основной целью разработки ходовой части автомобиля A3 было выполнение повышенных
требований технического задания в отношении спортивных характеристик автомобиля, его
управляемости, безопасности и комфортабельности.
Эти отчасти противоречивые требования были удовлетворены благодаря использованию ряда
новых технических решений и усовершенствованию отдельных деталей. Особо стоит отметить
новую конструкцию задней многорычажной подвески и электромеханический усилитель руля.
3
Оглавление
Стр.
Подвеска
Передняя подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Kонструкция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Kомпоненты подвески . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Задняя подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Kонструкция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Задняя подвеска переднеприводного автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Kомпоненты подвески . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
Задняя подвеска автомобиля с приводом quattro . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
Kонструкция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
Kомпоненты подвески . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
Регулировка углов установки колес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Передняя подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Задняя подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Рулевое управление
Электромеханический усилитель руля (ЭУР) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Kонструкция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Преимущества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Kомпоненты усилителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Принцип действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
Обмен данными через шину CAN . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
Функциональная схема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
Техническое обслуживание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
Рулевая колонка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40
Тормозная система
Kонструктивные параметры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42
Передние тормозные механизмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42
Задние тормозные механизмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42
Новые технические решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43
Тормозные механизмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43
Усилитель тормозного привода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45
Система ESP
Новые компоненты системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46
Применение гидравлической поддержки вакуумного усилителя. . . . . . . .46
Принцип действия системы гидравлической поддержки . . . . . . . . . . . .47
Датчики частоты вращения колес G44-47 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
Датчик угла поворота рулевого вала G85 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
Блок датчиков G419 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
Обмен данными через шину CAN . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50
Функциональная схема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52
Kолеса и шины
Органы управления тормозами
Рычаг привода стояночного тормоза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56
Педали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57
4
Подвеска
Передняя подвеска
Kонструкция
Основными компонентами вновь разработан-
ной подвески типа "Мак-Ферсон" являются
телескопические амортизаторные стойки и
треугольные поперечные рычаги. Для автомо-
биля Audi A3 модели 2004 года предусмотре-
ны три модификации подвески: стандартная,
спортивная и вседорожная. Модификации
различаются пружинами, амортизаторами,
стабилизаторами и опорными элементами.
Помимо этого некоторые детали вседорожной
подвески дополнительно защищены от ударов
камней.
Спортивная подвеска
отличается от стандартной пониженным на
15 мм уровнем кузова и особой комбинацией
элементов, влияющих на динамику
автомобиля.
Вседорожная подвеска
отличается от стандартной повышенным на
20 мм уровнем кузова и особым согласова-
нием компонентов.
313_010
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст