Ауди Q7. Инструкция — часть 6

24

Боковые подушки
безопасности

N199 Пиропатрон боковой подушки безопасности

водителя

N200 Пиропатрон боковой подушки безопасности

переднего пассажира

N201 Пиропатрон задней боковой подушки

безопасности со стороны водителя

N202 Пиропатрон задней боковой подушки

безопасности со стороны переднего
пассажира

По конструкции и принципу работы боковые
подушки безопасности в сиденьях первого ряда
представляют собой модули, уже известные по
другим моделям Audi и адаптированные
к особенностям салона Audi Q7.
Для второго ряда сидений впервые были
использованы так называемые модули в мягкой
оболочке.
У этих модулей привычная пластмассовая оболочка
заменена текстильной. Ее преимущества
заключаются не только в том, что она меньше весит,
но и в том, что мягкий текстиль позволяет лучше
интегрировать оболочку в спинку сиденья.

В некоторых странах боковые подушки
безопасности в сиденьях второго ряда
устанавливаются за дополнительную плату.

Когда блок управления подушек безопасности J234
регистрирует достаточно сильный боковой удар, он
подает питание на пиропатрон соответствующей
боковой подушки безопасности.
В действие приводятся всегда только те боковые
подушки безопасности, которые находятся со
стороны, на которую пришелся удар.

Боковые подушки в сиденьях первого ряда имеют
трубчатые газогенераторы, а подушки в сиденьях
второго ряда — гибридные газогенераторы.

Системы пассивной безопасности

361_006

361_005

Боковая подушка в сиденье первого ряда

Боковая подушка в сиденье второго ряда

25

Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя N199
Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира N200

Блок управления подушек безопасности подает питание на пиропатрон соответствующей боковой подушки.
От подожженного воспламенительного заряда зажигается рабочий заряд. Образующийся при его сгорании
газ устремляется через металлический фильтр в оболочку подушки. Подушка расправляется и надувается.

Пиропатрон задней боковой подушки безопасности со стороны водителя N201
Пиропатрон задней боковой подушки безопасности со стороны переднего
пассажира N202

361_037

Пиропатрон

Заряд

Фильтр с выпускными
отверстиями

Разрывная
мембрана I

Разрывная мембрана II

361_022

Выпускное отверстие

Выпускное отверстие

Металлический
фильтр

Воспламенительный заряд

Пиропатрон поджигает рабочий заряд.
Образующийся газ прорывает обе разрывные
мембраны и смешивается с газом в баллоне. Смесь
газов поступает через металлический фильтр
в оболочку подушки и надувает ее.

361_066

Заряд

Пиропатрон

Газовый баллон
Газ: аргон 97%

гелий 3%

Давление: примерно 240 бар

Текстильная
оболочка

26

Верхние подушки
безопасности

(Sideguard)

Пиропатрон верхней подушки
безопасности водителя N251
Пиропатрон верхней подушки
безопасности переднего пассажира
N252

Для лучшей защиты водителя и пассажиров при
боковом ударе верхняя подушка безопасности
почти полностью закрывает собой боковые окна по
всей длине между передней и задней стойками.
Гибридный газогенератор модуля подушки
установлен в передней части крыши. Подушка
наполняется газом через соединительную трубку.
Газ представляет собой смесь гелия (80%) и аргона
(20%). Он находится в газовом баллоне под
давлением 300 бар.
Когда блок управления подушек безопасности
воспламеняет заряд, образующиеся газы
разрушают разрывную мембрану I и в газовом
баллоне возрастает давление.
Когда давление достигает определенной величины,
газ прорывает разрывную мембрану II и
устремляется через фильтр и соединительную
трубку в оболочку подушки.

Объем подушки составляет примерно 40 литров.

Системы пассивной безопасности

361_010

361_011

Наполненная подушка Sideguard

361_009

Разрывная мембрана I

Газовый баллон
Газ: гелий 80%

аргон 20%

Заряд

Разрывная мембрана II

Фильтр

27

Задача пиропатрона устройства отключения АКБ
состоит в том, чтобы в случае аварии отсоединить
провод стартера и генератора от аккумуляторной
батареи автомобиля.
Он приводится в действие блоком управления
подушек безопасности.
Пиропатрон устройства отключения АКБ
срабатывает вместе с подушками безопасности и
преднатяжителями ремней безопасности. Он
воспламеняет пиротехнический заряд.
Образующиеся при этом газы сдвигают поршень со
штырем на конце, и штырь разрывает соединение
между контактами.

После срабатывания пиропатрон устройства
отключения АКБ необходимо заменить.

Диагностику и контроль устройства осуществляет
блок управления подушек безопасности J234.

На Audi Q7 пиропатрон устройства отключения АКБ
N253 находится в коммутационном блоке под
левым передним сиденьем.

Пиропатрон устройства отключения АКБ N253

361_033

361_023

Соединительный
элемент с контактами

Пиропатрон устройства отключения АКБ

Штырь

Пиропатрон

361_024

Соединительный
элемент с контактами

Пиропатрон устройства отключения АКБ сработал

Поршень со
штырем

Пиропатрон

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности