Ауди Q7. Инструкция — часть 31

5

При разработке Audi Q7 первостепенная роль
отводилась динамическим качествам автомобиля
при его эксплуатации на дорогах с твердым
покрытием.
Вместо понижающей передачи и механических
блокировок дифференциалов было решено
использовать новую раздаточную коробку и новый
самоблокирующийся межосевой дифференциал.

Самоблокирующийся межосевой дифференциал
используется также на Audi RS4 и S4. Он
распределяет крутящий момент асимметрично, то
есть в неравной пропорции, и динамически, то есть
с учетом изменяющихся условий движения.

Чисто механически, то есть без вмешательства
EDS, крутящий момент может распределяться
в пропорции: до 85% на заднюю ось и до 65% на
переднюю ось. Новый дифференциал
обеспечивает хорошую динамику при движении по
шоссе.

При пробуксовке колес (на бездорожье или льду)
в управление вмешивается блокировка EDS,
способная увеличить тяговое усилие на колесах для
выхода практически из любой ситуации.

Коробка передач,

автоматическая или

механическая

Раздаточная коробка 0AQ

Передняя главная

передача 0AA

363_003

6

Применяются следующие коробки передач:

Audi Q7 4,2 FSI:
257 кВт (350 л. с.), 440 Н·м

Audi Q7 3,0 FSI:
171 кВт (233 л. с.), 500 Н·м

Введение

Audi Q7 3,6 FSI:
206 кВт (280 л. с.), 360 Н·м

363_004

363_005

363_006

6%ступенчатая АКП 0AT
(предположительно с 4%го квартала 2006 г.)

6%ступенчатая МКП 08D/ ML400
(предположительно со 2%го квартала 2006 г.)

6%ступенчатая АКП 09D

Агрегаты

7

Передняя и задняя главные передачи
заимствованы у VW Touareg. Оба агрегата
выпускаются фирмой ZF Getriebe GmbH.

363_007

363_009

Передняя главная передача 0AA

Асимметричное расположение передней главной
передачи компенсируется удлиненным левым
полуосевым валом.

Благодаря этому отсутствует разворачивающий
момент, обусловленный различными моментами
реакции на правом и левом колесе, и,
соответственно, негативное влияние асимметрии
на управляемость автомобиля.

Задняя главная передача 0AB

363_008

Раздаточная коробка 0AQ была специально
разработана для Audi Q7 при участии фирмы
Borgwarner, которая взяла на себя производство
этого агрегата.

8

Краткое описание коробок передач

6'ступенчатая МКП 08D...

…представляет собой обычную полностью
синхронизированную механическую коробку
передач с тремя валами: первичным, вторичным и
промежуточным.

…заимствована у VW Touareg, на котором она была
успешно апробирована.

…рассчитана на крутящий момент двигателя до
400 Н·м.

Разработчиком и изготовителем КП 08D выступает
фирма ZF% Getriebe GmbH.

Для включения 1%й и 2%й передач используются
синхронизаторы с тремя парами трения.

Синхронизаторы передач 3/4 и передачи заднего
хода имеют две пары трения.

Передачи 5 и 6 имеют синхронизаторы с одной
парой трения.

363_010

Ссылка

Подробная информация по теме:
КП 08D (см. SSP 299)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности