Ауди Q7. Инструкция — часть 31
5
При разработке Audi Q7 первостепенная роль
отводилась динамическим качествам автомобиля
при его эксплуатации на дорогах с твердым
покрытием.
Вместо понижающей передачи и механических
блокировок дифференциалов было решено
использовать новую раздаточную коробку и новый
самоблокирующийся межосевой дифференциал.
Самоблокирующийся межосевой дифференциал
используется также на Audi RS4 и S4. Он
распределяет крутящий момент асимметрично, то
есть в неравной пропорции, и динамически, то есть
с учетом изменяющихся условий движения.
Чисто механически, то есть без вмешательства
EDS, крутящий момент может распределяться
в пропорции: до 85% на заднюю ось и до 65% на
переднюю ось. Новый дифференциал
обеспечивает хорошую динамику при движении по
шоссе.
При пробуксовке колес (на бездорожье или льду)
в управление вмешивается блокировка EDS,
способная увеличить тяговое усилие на колесах для
выхода практически из любой ситуации.
Коробка передач,
автоматическая или
механическая
Раздаточная коробка 0AQ
Передняя главная
передача 0AA
363_003
6
Применяются следующие коробки передач:
Audi Q7 4,2 FSI:
257 кВт (350 л. с.), 440 Н·м
Audi Q7 3,0 FSI:
171 кВт (233 л. с.), 500 Н·м
Введение
Audi Q7 3,6 FSI:
206 кВт (280 л. с.), 360 Н·м
363_004
363_005
363_006
6%ступенчатая АКП 0AT
(предположительно с 4%го квартала 2006 г.)
6%ступенчатая МКП 08D/ ML400
(предположительно со 2%го квартала 2006 г.)
6%ступенчатая АКП 09D
Агрегаты
7
Передняя и задняя главные передачи
заимствованы у VW Touareg. Оба агрегата
выпускаются фирмой ZF Getriebe GmbH.
363_007
363_009
Передняя главная передача 0AA
Асимметричное расположение передней главной
передачи компенсируется удлиненным левым
полуосевым валом.
Благодаря этому отсутствует разворачивающий
момент, обусловленный различными моментами
реакции на правом и левом колесе, и,
соответственно, негативное влияние асимметрии
на управляемость автомобиля.
Задняя главная передача 0AB
363_008
Раздаточная коробка 0AQ была специально
разработана для Audi Q7 при участии фирмы
Borgwarner, которая взяла на себя производство
этого агрегата.
8
Краткое описание коробок передач
6'ступенчатая МКП 08D...
…представляет собой обычную полностью
синхронизированную механическую коробку
передач с тремя валами: первичным, вторичным и
промежуточным.
…заимствована у VW Touareg, на котором она была
успешно апробирована.
…рассчитана на крутящий момент двигателя до
400 Н·м.
Разработчиком и изготовителем КП 08D выступает
фирма ZF% Getriebe GmbH.
Для включения 1%й и 2%й передач используются
синхронизаторы с тремя парами трения.
Синхронизаторы передач 3/4 и передачи заднего
хода имеют две пары трения.
Передачи 5 и 6 имеют синхронизаторы с одной
парой трения.
363_010
Ссылка
Подробная информация по теме:
КП 08D (см. SSP 299)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст