Ауди Q7. Инструкция — часть 30

363

Все права защищены.
Мы оставляем за собой право на
внесение технических изменений.

Авторские права
AUDI AG
N/VK35
Service.training@audi.ru
Факс +497312/3188488

AUDI AG
D74172 Некарсульм
По состоянию на 10.05

Перевод и верстка
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
A05.5S00.18.75

Audi Q7 — Трансмиссия/раздаточная коробка 0AQ

Программа самообучения 363

Превосходство высоких технологий www.audi.ru

Service Training

Audi Q7 с трансмиссией от разработчиков постоянного полного привода quattro®.

363_001

Концепция привода Audi Q7 придает автомобилю ярко выраженную динамику как на дорогах с твердым
покрытием, так и на бездорожье.

Постоянный полный привод quattro® с асимметричным динамическим распределением крутящего момента
обеспечивает, особенно при скоростной езде по шоссе, отличную тягу и боковую устойчивость автомобиля,
которые закладывают основы его динамичности и безопасности.

Роль центрального элемента трансмиссии играет новая раздаточная коробка 0AQ.

Конструкция и особенности работы этого нового агрегата являются основной темой данной программы
самообучения.

Указание

Ссылка

Программа самообучения содержит основные сведения об устройстве новых моделей автомобилей,
конструкции и принципах работы новых систем и компонентов.

Она не является руководством по ремонту!
Все значения параметров приведены в ней исключительно с целью облегчения понимания
материала и по состоянию на момент составления программы.

Для проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту необходимо использовать актуальную
техническую литературу.

Содержание

Краткое описание коробок передач

6%ступенчатая МКП 08D . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

6%ступенчатая АКП 0AT/09D . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Переключение передач

Селектор АКП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Механизм переключения МКП (см. SSP 299) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Раздаточная коробка 0AQ

Сервис

Устройство и принцип действия раздаточной коробки 0AQ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

Самоблокирующийся межосевой дифференциал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

Детали/устройство/принцип действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Асимметричное распределение крутящего момента (исходное соотношение) . . 21

Асимметричное динамическое распределение крутящего момента . . . . . . . . . . . 22

Цепная передача . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Смазка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

Уплотнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

Схема привода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Агрегаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Введение

Сервис/специнструмент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

Полезно знать

Указания по эксплуатации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

4

Схема привода

Введение

Коробка передач, передняя главная передача и
раздаточная коробка представляют собой
отдельные агрегаты. Такую конструкцию называют
модульной.

Модульная конструкция позволяет увеличить
дорожный просвет, что особенно важно для
автомобилей повышенной проходимости.

* SUV =

sport%utility%vehicle — автомобиль для
активного отдыха, внедорожник

Задняя главная передача 0AB

363_002

Автомобили класса SUV* должны обладать
высокими динамическими качествами как на
шоссе, так и на бездорожье. Поэтому естественно,
что все Q7 оснащаются приводом quattro.

Ходовая часть и компоновка агрегатов трансмиссии
Q7 заимствованы у VW Touareg.

Такая компоновка позволила расположить
двигатель прямо над передней осью. При этом
коробка передач и раздаточная коробка
сместились ближе к центру автомобиля, что
сделало развесовку по осям более удачной и этим
положительно повлияло на динамические качества
автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности