Ауди Q7. Инструкция — часть 8
32
Датчик давления для определения занятости
сиденья G452 и мат для определения занятости
сиденья объединены в единый узел.
Наполненный силиконоподобным гелем мат
находится под обивкой сиденья переднего
пассажира. Когда ктоPто садится на сиденье, в мате
изменяется давление. Изменение давления
регистрируется датчиком давления G452, который
передает информацию об этом в виде сигнала
напряжения блоку управления системы
определения занятости сиденья J706.
В зависимости от нагрузки на сиденье напряжение
сигнала составляет от 0,2 В (высокая нагрузка) до
4,8 В (низкая нагрузка).
Блок управления J706 запитывает датчик давления
напряжением 5 В.
Системы пассивной безопасности
361_028
Датчик давления для определения занятости сиденья G452
Указание
Запасная часть (ремонтный набор) системы определения занятости сиденья (для США) уже
откалибрована и используется только в комплекте.
В ремонтный набор входят:
P блок управления системы определения занятости сиденья J706;
P датчик давления G452;
P мат для определения занятости сиденья;
P подушка сиденья;
P кабель для соединения блока управления J706 и датчика давления G452.
При монтаже системы ни в коем случае не перегибать мат и его шланг!
33
В Audi Q7 для североамериканского рынка
механизмы автоматических ремней безопасности
водителя и переднего пассажира имеют
преднатяжители новой конструкции с зубчатой
рейкой.
Ремни безопасности у крайних сидений второго
ряда имеют обыкновенные преднатяжители по типу
шарикиPшестерня.
Сработавший по сигналу блока управления
подушек безопасности пиротехнический заряд
толкает поршень с зубчатой рейкой. Зубчатая рейка
соединена через шестеренный механизм и муфту
свободного хода с торсионом (осью ремня).
Шестеренный механизм преобразует вертикальное
поступательное движение рейки во вращательное.
То есть через ведущую шестерню зубчатая рейка
приводит во вращение ведомые шестерни I и II.
Шестерня II и наружное кольцо муфты свободного
хода торсиона неподвижно соединены друг
с другом. Когда наружное кольцо поворачивается
относительно торсиона, ролики муфты замыкают их
друг с другом.
Торсион вращается вместе с наружным кольцом, и
ремень втягивается. Поднатягивание ремня
прекращается, когда поршень с зубчатой рейкой
упираются в демпфер или когда противодействие
ремня безопасности превышает силу
пиротехнического заряда.
В обычном режиме механизм ремня
и преднатяжитель разъединяются муфтой
свободного хода.
Пиропатрон 1 преднатяжителя ремня водителя N153
Пиропатрон 1 преднатяжителя ремня переднего пассажира N154
361_030
361_031
361_032
Исходное положение
Конец работы
Ролики в исходном положении
Демпфер
Шестерня 1
Ведущая шестерня
Шестерня 2
Ролик
Торсион
Наружное кольцо муфты
свободного хода
Поршень с зубчатой рейкой
Газогенератор
Положение роликов при
силовом замыкании внешнего
кольца и торсиона
Наружное кольцо муфты
свободного хода
Торсион
34
Двигатель
Применяемость двигателей и коробок передач
На момент выпуска Audi Q7 на рынок его двигатели 3,0 л V6 TDI и 4,2 л V8 FSI будут агрегатироваться только
с 6Pступенчатой автоматической коробкой передач 6A (09D).
3,0 л V6 TDI Common"Rail
4,2 л V8 с непосредственным впрыском FSI
361_107
Ссылка
О конструкции и работе трансмиссии
см. в программе самообучения
SSP 363
Трансмиссия Audi Q7.
Позднее появятся еще два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском FSI и дизельный двигатель
с системой CommonPRail, которые будут агрегатироваться с 6Pступенчатой механической коробкой передач
ML 400 и 6Pступенчатыми автоматическими коробками передач AL 420 и AL 750.
6"ступенчатая автоматическая КП AL 750 6A
6"ступенчатая автоматическая КП AL 750 6A
35
500
450
400
350
300
250
200
150
100
50
0
300
270
240
210
180
150
120
90
60
30
0
0
1000
2000
3000
4000
5000
6000
7000
8000
Номер двигателя находится в развале цилиндров,
на головке блока слева.
Технические особенности
–
Цепной привод ГРМ со стороны КП
–
Непосредственный впрыск бензина FSI
с индивидуальным регулированием по каждому
цилиндру
–
Каждый цилиндр имеет индивидуальную
катушку зажигания
–
2 предварительных и 2 основных катализатора
–
4 лямбдаPзонда
Технические
характеристики
Буквенное обозначение двигателя
BAR
Количество/расположение
бензиновый V8 с углом развала 90°
Рабочий объем
4163 см
3
Мощность
257 кВт (350 л. с.) при 6800 об/мин
Крутящий момент
440 Н·м при 3500 об/мин
Диаметр цилиндра
84,5 мм
Ход поршня
92,8 мм
Степень сжатия
12,5:1
Межцилиндровое расстояние
90 мм
Масса
примерно 198 кг
Порядок работы цилиндров
1 P 5 P 4 P 8 P 6 P 3 P 7 P 2
Управление двигателем
Bosch Motronic MED 9.1.1
Рециркуляция ОГ
внутренняя
Система нейтрализации ОГ
2 предкатализатора, 2 основных катализатора
Соответствие норме токсичности
ЕвроP4
Внешние скоростные
характеристики двигателя
(мощность и крутящий момент)
Крутящий момент, Н·м
Мощность, кВт
Число оборотов, об/мин
4,2 л V8 FSI
361_126
361_047
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст