Ауди Q7. Инструкция — часть 8

32

Датчик давления для определения занятости
сиденья G452 и мат для определения занятости
сиденья объединены в единый узел.
Наполненный силиконоподобным гелем мат
находится под обивкой сиденья переднего
пассажира. Когда ктоPто садится на сиденье, в мате
изменяется давление. Изменение давления
регистрируется датчиком давления G452, который
передает информацию об этом в виде сигнала
напряжения блоку управления системы
определения занятости сиденья J706.
В зависимости от нагрузки на сиденье напряжение
сигнала составляет от 0,2 В (высокая нагрузка) до
4,8 В (низкая нагрузка).
Блок управления J706 запитывает датчик давления
напряжением 5 В.

Системы пассивной безопасности

361_028

Датчик давления для определения занятости сиденья G452

Указание

Запасная часть (ремонтный набор) системы определения занятости сиденья (для США) уже
откалибрована и используется только в комплекте.

В ремонтный набор входят:
P блок управления системы определения занятости сиденья J706;
P датчик давления G452;
P мат для определения занятости сиденья;
P подушка сиденья;
P кабель для соединения блока управления J706 и датчика давления G452.

При монтаже системы ни в коем случае не перегибать мат и его шланг!

33

В Audi Q7 для североамериканского рынка
механизмы автоматических ремней безопасности
водителя и переднего пассажира имеют
преднатяжители новой конструкции с зубчатой
рейкой.
Ремни безопасности у крайних сидений второго
ряда имеют обыкновенные преднатяжители по типу
шарикиPшестерня.

Сработавший по сигналу блока управления
подушек безопасности пиротехнический заряд
толкает поршень с зубчатой рейкой. Зубчатая рейка
соединена через шестеренный механизм и муфту
свободного хода с торсионом (осью ремня).
Шестеренный механизм преобразует вертикальное
поступательное движение рейки во вращательное.
То есть через ведущую шестерню зубчатая рейка
приводит во вращение ведомые шестерни I и II.
Шестерня II и наружное кольцо муфты свободного
хода торсиона неподвижно соединены друг
с другом. Когда наружное кольцо поворачивается
относительно торсиона, ролики муфты замыкают их
друг с другом.
Торсион вращается вместе с наружным кольцом, и
ремень втягивается. Поднатягивание ремня
прекращается, когда поршень с зубчатой рейкой
упираются в демпфер или когда противодействие
ремня безопасности превышает силу
пиротехнического заряда.

В обычном режиме механизм ремня
и преднатяжитель разъединяются муфтой
свободного хода.

Пиропатрон 1 преднатяжителя ремня водителя N153
Пиропатрон 1 преднатяжителя ремня переднего пассажира N154

361_030

361_031

361_032

Исходное положение

Конец работы

Ролики в исходном положении

Демпфер

Шестерня 1

Ведущая шестерня

Шестерня 2

Ролик

Торсион

Наружное кольцо муфты
свободного хода

Поршень с зубчатой рейкой

Газогенератор

Положение роликов при
силовом замыкании внешнего
кольца и торсиона

Наружное кольцо муфты
свободного хода

Торсион

34

Двигатель

Применяемость двигателей и коробок передач

На момент выпуска Audi Q7 на рынок его двигатели 3,0 л V6 TDI и 4,2 л V8 FSI будут агрегатироваться только
с 6Pступенчатой автоматической коробкой передач 6A (09D).

3,0 л V6 TDI Common"Rail

4,2 л V8 с непосредственным впрыском FSI

361_107

Ссылка

О конструкции и работе трансмиссии
см. в программе самообучения
SSP 363
Трансмиссия Audi Q7.

Позднее появятся еще два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском FSI и дизельный двигатель
с системой CommonPRail, которые будут агрегатироваться с 6Pступенчатой механической коробкой передач
ML 400 и 6Pступенчатыми автоматическими коробками передач AL 420 и AL 750.

6"ступенчатая автоматическая КП AL 750 6A

6"ступенчатая автоматическая КП AL 750 6A

35

500

450

400

350

300

250

200

150

100

50

0

300

270

240

210

180

150

120

90

60

30

0

0

1000

2000

3000

4000

5000

6000

7000

8000

Номер двигателя находится в развале цилиндров,
на головке блока слева.

Технические особенности

Цепной привод ГРМ со стороны КП

Непосредственный впрыск бензина FSI
с индивидуальным регулированием по каждому
цилиндру

Каждый цилиндр имеет индивидуальную
катушку зажигания

2 предварительных и 2 основных катализатора

4 лямбдаPзонда

Технические
характеристики

Буквенное обозначение двигателя

BAR

Количество/расположение

бензиновый V8 с углом развала 90°

Рабочий объем

4163 см

3

Мощность

257 кВт (350 л. с.) при 6800 об/мин

Крутящий момент

440 Н·м при 3500 об/мин

Диаметр цилиндра

84,5 мм

Ход поршня

92,8 мм

Степень сжатия

12,5:1

Межцилиндровое расстояние

90 мм

Масса

примерно 198 кг

Порядок работы цилиндров

1 P 5 P 4 P 8 P 6 P 3 P 7 P 2

Управление двигателем

Bosch Motronic MED 9.1.1

Рециркуляция ОГ

внутренняя

Система нейтрализации ОГ

2 предкатализатора, 2 основных катализатора

Соответствие норме токсичности

ЕвроP4

Внешние скоростные
характеристики двигателя
(мощность и крутящий момент)

Крутящий момент, Н·м

Мощность, кВт

Число оборотов, об/мин

4,2 л V8 FSI

361_126

361_047

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности