Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 78
Одинаковые уплотнительные кольца 3 и 16 (см.
рис. 5.1–3
) устанавливаются на кронштейн воронкообразными
поверхностями вверх.
При установке регулировочного клапана стрелка на нем должна быть направлена к топливному баку.
Установите шланги подвода топлива 2 и 3 (см.
рис. 5.1–5
) на топливный фильтр и закрепите их хомутами.
Проверка регулировочного клапана:
– при температуре ниже +15 °С клапан открыт;
– при температуре выше +31 °С клапан закрыт.
Общие сведения
Проверка системы предпускового подогрева дизельных двигателей
В каждой вихревой камере установлена свеча накаливания. Свечи накаливания используются при пуске
холодного двигателя. Подачей напряжения к свечам накаливания управляет реле времени от сигнала ЭБУ
двигателя.
Контрольная лампа в комбинации приборов горит при работе свечей накаливания. После выключения лампы
двигатель можно пускать. Напряжение к свечам накаливания подается в течение нескольких секунд после
включения контрольной лампы. Если после выключения лампы не делается попытка пустить двигатель, таймер
отключает напряжение от свечей накаливания, чтобы избежать разрядки аккумуляторной батареи и перегрева
свечей накаливания.
Условия проверки
Напряжение бортовой сети автомобиля должно быть не ниже 11,5 В.
Система управления двигателем должна быть исправна.
Предохранители
в цепи подачи напряжения к свечам накаливания должны быть исправны.
Проверка
Выключите зажигание.
Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости. В этом состоянии система
управления двигателем считает, что двигатель холодный, и при включении зажигания будет происходить его
предварительный прогрев.
Отсоедините электрические разъемы проводов от свечей накаливания.
Подсоедините вольтметр положительным выводом к проводу от свечей накаливания, отрицательным выводом
к «массе». Включите зажигание и убедитесь, что напряжение к свечам подается в соответствующий отрезок
времени.
При температуре воздуха 20 °С временные интервалы подачи напряжения к свечам накаливания (контрольная
лампа горит) должны составлять 5 с. Время горения контрольной лампы увеличивается при более низкой
температуре и уменьшается при ее повышении. Если напряжение подается к свечам накаливания, значит, реле
и электропроводка исправны.
Проверка свечей накаливания
Рис. 5.2–1. Свеча накаливания
дизельного двигателя
Проверьте каждую свечу накаливания (
рис. 5.2–1
) на наличие механических повреждений. Обожженные или
разрушенные кончики свечи накаливания свидетельствуют о плохом распылении топлива форсункой. В этом
случае необходимо проверить форсунки и при необходимости заменить.
Если на свечах накаливания нет механических повреждений, проверьте их электрическое сопротивление,
которое должно быть меньше 1 Ом.
Работоспособность свечей накаливания можно проверить, подавая на них напряжение 12 В. При этом они
должны нагреваться равномерно за требуемый интервал времени. При этом необходимо соблюдать
предосторожности:
1. Держать свечу накаливания специальным зажимом или плоскогубцами.
2. Электрическая цепь питания свечи накаливания должна иметь плавкий предохранитель.
3. После проверки свеча накаливания должна охлаждаться в течение нескольких минут.
Исправная свеча накаливания нагревается до покраснения нижней части электрода в течение 5 с. При более
длительном нагреве или нагреве не в нижней, а в средней части свеча неисправна и подлежит замене.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст