Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 73

Рис. 4.1–20. Крепление
наконечника троса акселератора
(1) к рычагу (2) привода
дроссельной заслонки

Отсоедините наконечник троса акселератора от рычага привода дроссельной заслонки (

рис. 4.1–20

).

Рис. 4.1–21. Крепление троса
акселератора на автомобилях с
шестицилиндровыми
двигателями: 1 – резиновая
втулка; 2 – пружинный зажим; 3 –
кронштейн; 4 – оболочка троса
акселератора

Выньте пружинный зажим 2 (

рис. 4.1–21

) и резиновую втулку 1 с оболочкой троса 4 акселератора из кронштейна

3.
Вытяните трос акселератора в

моторный отсек

.

Рис. 4.1–22. Воздушный фильтр: 1
– воздуховод; 2 – измеритель
расхода воздуха G70; 3 – хомут; 4
– впускной воздуховод; 5 – хомут;
6 – всасывающий воздуховод; 7 –
гайка; 8 – резиновая подушка; 9 –
фильтрующий элемент
воздушного фильтра; 10 – корпус
воздушного фильтра; 11, 12 –
воздуховод

Рис. 4.1–23. Топливная магистраль
с форсунками: 1 – трубка подвода
топлива от топливного фильтра; 2
– трубка возврата топлива; 3 –
болт, 10 Н·м; 4 – пружинный
соединитель; 5 – уплотнительные
кольца; 6 – регулятор давления
топлива; 7 – топливная
магистраль; 8 – пружинный
соединитель; 9 – уплотнительное
кольцо; 10 – форсунка; 11 –
уплотнительное кольцо; 12 –
впускной коллектор

Рис. 4.1–24. Дроссельный узел и
система переключения впускного
коллектора: 1 – верхняя часть
впускного коллектора; 2 – болт, 10
Н·м; 3 – болт, 20 Н·м; 4 –
прокладка; 5 – клапан
стабилизации холостого хода N71;
6 – болт, 10 Н·м; 7 – болт, 6 Н·м; 8 –
фланец; 9 – основание впускного
коллектора; 10 – прокладка; 11 –
болт, 10 Н·м; 12 – вакуумная
камера клапана переключения
впускного коллектора; 13 – болт,
20 Н·м; 14 – дроссельный узел; 15
– прокладка; 16 – болт, 20 Н·м; 17 –
механический клапан системы
рециркуляции отработавших газов
(EGR); 18 – датчик температуры
EGR G98; 19 – болт, 10 Н·м; 20 –
прокладка; 21 – болт, 10 Н·м

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Не допускайте перегибов троса акселератора.
Отрегулируйте трос акселератора.
Регулировка троса акселератора

Для регулировки положения троса акселератора необходима помощь второго механика.
Выньте пружинный зажим и резиновую втулку с оболочкой троса акселератора из кронштейна.
Нажмите на педаль акселератора до упора и отрегулируйте положение троса акселератора таким образом,
чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта. Положение троса акселератора регулируется
перемещением резиновой втулки по оболочке троса. В этом положении вставьте резиновую втулку оболочки и
закрепите ее пружинным зажимом.

Примечание

При установке необходимо использовать новые уплотнительные кольца и прокладки.

Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который
воспламеняет сжатую горючую смесь. Для образования искры в катушке зажигания напряжение батареи 12 В
преобразуется в высокое напряжение зажигания 25 000–30 000 В.
Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти, и
информацию от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от
датчика Холла или импульсного датчика. Дополнительно блок управления корректирует момент зажигания и по
сигналу от датчика детонации, который чувствителен к преждевременному зажиганию, соответственно
уменьшает угол опережения зажигания.

Предупреждения

Для того чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы) при проведении работ
на системе зажигания, необходимо выполнять следующие требования:
– во время работы двигателя не отсоединяйте аккумуляторную батарею, генератор или любые
электрические разъемы;
– при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи;
– во время электросварочных работ на автомобиле отключите генератор и блок управления;
– не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором.
Не касайтесь высоковольтных проводов рукой и не отсоединяйте их при работе двигателя или во время
проворачивания коленчатого вала двигателя стартером.
Провода системы зажигания и провода измерительных приборов отсоединяйте только при выключенном
зажигании.

Рис. 4.1–22. Воздушный фильтр: 1
– воздуховод; 2 – измеритель
расхода воздуха G70; 3 – хомут; 4
– впускной воздуховод; 5 – хомут;
6 – всасывающий воздуховод; 7 –
гайка; 8 – резиновая подушка; 9 –
фильтрующий элемент
воздушного фильтра; 10 – корпус
воздушного фильтра; 11, 12 –
воздуховод

Рис. 4.1–23. Топливная магистраль
с форсунками: 1 – трубка подвода
топлива от топливного фильтра; 2
– трубка возврата топлива; 3 –
болт, 10 Н·м; 4 – пружинный
соединитель; 5 – уплотнительные
кольца; 6 – регулятор давления
топлива; 7 – топливная
магистраль; 8 – пружинный
соединитель; 9 – уплотнительное
кольцо; 10 – форсунка; 11 –
уплотнительное кольцо; 12 –
впускной коллектор

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности