Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 59
Рекомендации по снятию двигателя
Перед снятием двигателя прочтите весь раздел
.
Если двигатель снимают для ремонта
, необходимо в первую очередь выбрать место для проведения работ,
обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей
. Рекомендуется ремонтировать двигатель на
станции техобслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом с чистым твердым покрытием
.
Перед снятием двигателя промойте двигатель и
моторный отсек
. Для снятия двигателя используйте
грузоподъемный механизм
, позволяющий безопасно поднимать силовой агрегат.
Если вы снимаете двигатель впервые
, необходимо пригласить опытного специалиста. Некоторые работы
следует выполнять с помощником
.
Предупреждение
Все зажимы и хомуты
, которые при снятии двигателя будут повреждены или разрезаны, необходимо
заменить на новые при сборке двигателя
.
Двигатель снимают вперед без коробки передач
.
Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать
.
Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните
, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Снятие
Выключите зажигание и отсоедините провод
«массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите переднюю поперечину
.
Отверните винты и снимите защитный кожух
, расположенный за воздушным фильтром.
Рис. 3.4–1. Расположение хомутов
(1)
крепления воздушного
патрубка и винтов крепления
воздушного фильтра
Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок
, соединяющий воздушный фильтр и воздушную трубу (
рис
.
3.4–1
).
Отверните винты крепления корпуса воздушного фильтра
.
Рис. 3.4–2. Расположение винтов
крепления воздушной трубы
Отверните винты и снимите воздушную трубу
(
рис
. 3.4–2
).
131
Рис. 3.4–3. Расположение хомутов
крепления шлангов системы
охлаждения к штуцерам отопителя
на перегородке моторного отсека
Ослабьте хомуты
(
рис
. 3.4–3
) и отсоедините шланги системы охлаждения, идущие к отопителю.
Отсоедините вакуумный шланг и электрический разъем серого цвета
, расположенные около штуцеров
отопителя на перегородке моторного отсека
, и отведите их в сторону.
Ослабьте хомут и отсоедините шланг системы охлаждения от штуцера за топливным насосом
.
Ослабьте хомуты и снимите шланги с распределительного трубопровода
.
Ослабьте хомуты
, снимите шланги вентиляции картера и отведите их в сторону.
Выверните болт и снимите нагнетательный трубопровод с насоса усилителя рулевого управления
.
Рис. 3.4–4. Ослабление натяжения
поликлинового ремня
Ослабьте натяжение поликлинового ремня
, повернув ключом механизм натяжения по часовой стрелке (
рис
.
3.4–4
).
Снимите поликлиновой ремень
.
Ослабьте хомуты и отсоедините от двигателя шланги системы охлаждения
.
Ослабьте хомуты и отсоедините подающий топливопровод от Т
–образного разветвителя.
Выверните винты и снимите кожух блока управления двигателем
. Освободите пружинные зажимы и снимите
уплотнение перегородки в задней части моторного отсека
.
Снимите защитные кожухи в задней части моторного отсека
.
Поднимите вверх левый кожух
, закрывающий блок управления, и выверните задний правый винт.
Выверните оставшиеся винты крепления
.
Снимите кожух блока управления
.
Отсоедините электрические разъемы от блока управления двигателем и блока управления коробкой передач
, а
также все электрические разъемы на перегородке моторного отсека
.
Выверните винты и снимите основание блока управления двигателем
.
132
Рис. 3.4–5. Расположение винтов
(1)
крепления блока реле,
электрического разъема (2) и
корпусов плавких
предохранителей (3, 4)
Выверните винты
1 и снимите блок реле (
рис
. 3.4–5
).
Отсоедините электрический разъем
2 и снимите корпуса 3 и 4 плавких предохранителей.
Отвинтите зажим крепления проводов к перегородке моторного отсека и отведите провода в сторону
.
Рис. 3.4–6. Расположение хомута
крепления воздушного патрубка к
генератору
Ослабьте хомут и отсоедините воздушный патрубок от генератора
(
рис
. 3.4–6
).
Отсоедините электрический разъем зеленого цвета от электромагнитной муфты
, освободите фиксатор и
переместите провода в сторону
.
Рис. 3.4–7. Расположение болтов
крепления компрессора
кондиционера к кронштейну
Отвинтите болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну
, затем, не отсоединяя трубопроводы от
компрессора
, переместите его в сторону и закрепите на кузове (
рис
. 3.4–7
).
Отсоедините электрические разъемы и отвинтите кронштейн датчика высоты автомобиля под аркой левого
переднего колеса
.
Отвинтите болты и снимите защитные кожухи валов привода
.
В правой части моторного отсека отсоедините электрические разъемы
, освободите держатели проводов,
отвинтите гайку крепления наконечника провода соединения с
«массой» и переместите провода в сторону.
133
Рис. 3.4–8. Расположение болтов
крепления термозащитного экрана
вала привода
Отвинтите болты крепления и снимите термозащитные экраны правого и левого валов привода
(
рис
. 3.4–8
).
Отвинтите валы привода от фланцев коробки передач
.
Рис. 3.4–9. Расположение гайки с
буртиком крепления пальца
шарового шарнира нижнего
рычага передней подвески
Отвинтите гайку с буртиком крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага передней подвески
.
Используя съемник шаровых шарниров
, извлеките палец шарового шарнира нижнего рычага из поворотного
кулака
(
рис
. 3.4–9
).
Рис. 3.4–10. Расположение гаек и
болта крепления нижнего рычага
передней подвески
Выверните гайки и болты крепления нижнего рычага передней подвески и снимите его с кронштейна
(
рис
.
3.4–10
).
Переместите поворотные кулаки в сторону от автомобиля и мягкой проволокой закрепите валы привода на
кузове автомобиля
.
Отвинтите болт крепления подвески приемной выхлопной трубы к кронштейну
.
Отвинтите соединительные болты крепления левой выхлопной трубы
.
Отвинтите гайки крепления соединительных зажимов выхлопных труб и снимите левый и правый
каталитические нейтрализаторы
.
Отвинтите болты и снимите термозащитный экран карданного вала
.
Отвинтите болты крепления фланца карданного вала
, отведите карданный вал к главной передаче и
134
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст