Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 59

Рекомендации по снятию двигателя

Перед снятием двигателя прочтите весь раздел

.

Если двигатель снимают для ремонта

, необходимо в первую очередь выбрать место для проведения работ,

обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей

. Рекомендуется ремонтировать двигатель на

станции техобслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом с чистым твердым покрытием

.

Перед снятием двигателя промойте двигатель и

моторный отсек

. Для снятия двигателя используйте

грузоподъемный механизм

, позволяющий безопасно поднимать силовой агрегат.

Если вы снимаете двигатель впервые

, необходимо пригласить опытного специалиста. Некоторые работы

следует выполнять с помощником

.

Предупреждение

Все зажимы и хомуты

, которые при снятии двигателя будут повреждены или разрезаны, необходимо

заменить на новые при сборке двигателя

.

Двигатель снимают вперед без коробки передач

.

Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать

.

Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните

, есть ли у вас код включения радиоприемника.

Снятие

Выключите зажигание и отсоедините провод

«массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите переднюю поперечину

.

Отверните винты и снимите защитный кожух

, расположенный за воздушным фильтром.

Рис. 3.4–1. Расположение хомутов
(1)

крепления воздушного

патрубка и винтов крепления
воздушного фильтра

Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок

, соединяющий воздушный фильтр и воздушную трубу (

рис

.

3.4–1

).

Отверните винты крепления корпуса воздушного фильтра

.

Рис. 3.4–2. Расположение винтов
крепления воздушной трубы

Отверните винты и снимите воздушную трубу

(

рис

. 3.4–2

).

131

Рис. 3.4–3. Расположение хомутов
крепления шлангов системы
охлаждения к штуцерам отопителя
на перегородке моторного отсека

Ослабьте хомуты

(

рис

. 3.4–3

) и отсоедините шланги системы охлаждения, идущие к отопителю.

Отсоедините вакуумный шланг и электрический разъем серого цвета

, расположенные около штуцеров

отопителя на перегородке моторного отсека

, и отведите их в сторону.

Ослабьте хомут и отсоедините шланг системы охлаждения от штуцера за топливным насосом

.

Ослабьте хомуты и снимите шланги с распределительного трубопровода

.

Ослабьте хомуты

, снимите шланги вентиляции картера и отведите их в сторону.

Выверните болт и снимите нагнетательный трубопровод с насоса усилителя рулевого управления

.

Рис. 3.4–4. Ослабление натяжения
поликлинового ремня

Ослабьте натяжение поликлинового ремня

, повернув ключом механизм натяжения по часовой стрелке (

рис

.

3.4–4

).

Снимите поликлиновой ремень

.

Ослабьте хомуты и отсоедините от двигателя шланги системы охлаждения

.

Ослабьте хомуты и отсоедините подающий топливопровод от Т

–образного разветвителя.

Выверните винты и снимите кожух блока управления двигателем

. Освободите пружинные зажимы и снимите

уплотнение перегородки в задней части моторного отсека

.

Снимите защитные кожухи в задней части моторного отсека

.

Поднимите вверх левый кожух

, закрывающий блок управления, и выверните задний правый винт.

Выверните оставшиеся винты крепления

.

Снимите кожух блока управления

.

Отсоедините электрические разъемы от блока управления двигателем и блока управления коробкой передач

, а

также все электрические разъемы на перегородке моторного отсека

.

Выверните винты и снимите основание блока управления двигателем

.

132

Рис. 3.4–5. Расположение винтов
(1)

крепления блока реле,

электрического разъема (2) и
корпусов плавких
предохранителей (3, 4)

Выверните винты

1 и снимите блок реле (

рис

. 3.4–5

).

Отсоедините электрический разъем

2 и снимите корпуса 3 и 4 плавких предохранителей.

Отвинтите зажим крепления проводов к перегородке моторного отсека и отведите провода в сторону

.

Рис. 3.4–6. Расположение хомута
крепления воздушного патрубка к
генератору

Ослабьте хомут и отсоедините воздушный патрубок от генератора

(

рис

. 3.4–6

).

Отсоедините электрический разъем зеленого цвета от электромагнитной муфты

, освободите фиксатор и

переместите провода в сторону

.

Рис. 3.4–7. Расположение болтов
крепления компрессора
кондиционера к кронштейну

Отвинтите болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну

, затем, не отсоединяя трубопроводы от

компрессора

, переместите его в сторону и закрепите на кузове (

рис

. 3.4–7

).

Отсоедините электрические разъемы и отвинтите кронштейн датчика высоты автомобиля под аркой левого
переднего колеса

.

Отвинтите болты и снимите защитные кожухи валов привода

.

В правой части моторного отсека отсоедините электрические разъемы

, освободите держатели проводов,

отвинтите гайку крепления наконечника провода соединения с

«массой» и переместите провода в сторону.

133

Рис. 3.4–8. Расположение болтов
крепления термозащитного экрана
вала привода

Отвинтите болты крепления и снимите термозащитные экраны правого и левого валов привода

(

рис

. 3.4–8

).

Отвинтите валы привода от фланцев коробки передач

.

Рис. 3.4–9. Расположение гайки с
буртиком крепления пальца
шарового шарнира нижнего
рычага передней подвески

Отвинтите гайку с буртиком крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага передней подвески

.

Используя съемник шаровых шарниров

, извлеките палец шарового шарнира нижнего рычага из поворотного

кулака

(

рис

. 3.4–9

).

Рис. 3.4–10. Расположение гаек и
болта крепления нижнего рычага
передней подвески

Выверните гайки и болты крепления нижнего рычага передней подвески и снимите его с кронштейна

(

рис

.

3.4–10

).

Переместите поворотные кулаки в сторону от автомобиля и мягкой проволокой закрепите валы привода на
кузове автомобиля

.

Отвинтите болт крепления подвески приемной выхлопной трубы к кронштейну

.

Отвинтите соединительные болты крепления левой выхлопной трубы

.

Отвинтите гайки крепления соединительных зажимов выхлопных труб и снимите левый и правый
каталитические нейтрализаторы

.

Отвинтите болты и снимите термозащитный экран карданного вала

.

Отвинтите болты крепления фланца карданного вала

, отведите карданный вал к главной передаче и

134

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности