Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 60

расположите его на поперечной балке

.

Отвинтите термозащитный экран троса рычага управления автоматической коробкой передач

.

Отсоедините трос управления автоматической коробкой передач

, предварительно установив рычаг селектора в

положение

«P», и поверните соединительную муфту троса по часовой стрелке.

Отвинтите болты и снимите передний кронштейн нижнего брызговика моторного отсека

.

Рис. 3.4–11. Задний кронштейн
нижнего брызговика моторного
отсека

Отвинтите болты и снимите задний кронштейн нижнего брызговика моторного отсека

(

рис

. 3.4–11

).

Рис. 3.4–12. Расположение гаек и
болтов крепления опор силового
агрегата

Выверните шесть гаек и болтов крепления опор силового агрегата

(

рис

. 3.4–12

).

Зацепите захваты грузоподъемного механизма за силовой агрегат и приподнимите настолько

, чтобы вес

силового агрегата воспринимался грузоподъемным механизмом

.

Рис. 3.4–13. Расположение болтов
крепления двигателя к нижней
раме

Вывинтите нижние болты

(

рис

. 3.4–13

) крепления двигателя к нижней раме. Убедитесь, что все электрические

провода

, шланги, патрубки и трубопроводы отсоединены от двигателя.

Выверните три болта крепления компенсатора крутящего момента

.

Приподнимите силовой агрегат и извлеките его вперед из моторного отсека

.

Установка

Установка проводится в последовательности

, обратной снятию, с учетом следующего.

При установке двигателя необходимо заменить на новые самоконтрящиеся гайки и болты

, которые затягивали

доворачиванием на определенный угол

, а также уплотнительные кольца и прокладки.

135

При установке проверьте наличие центрирующих втулок

, определяющих взаиморасположение двигателя и

коробки передач

.

При соединении двигателя с коробкой передач соблюдайте осторожность

– не повредите

датчик частоты

вращения двигателя

.

Для крепления гидротрансформатора к ведущему диску необходимо использовать болты оригинальной
конструкции

.

Рис. 3.4–14. Измерение расстояния
между опорной поверхностью для
болтов крепления
гидротрансформатора и опорной
поверхностью картера

Проверьте правильность установки гидротрансформатора

. Если расстояние между опорной поверхностью для

болтов

крепления

гидротрансформатора

и

поверхностью

картера

составляет

19 мм, значит,

гидротрансформатор установлен правильно

. При неправильно установленном гидротрансформаторе это

расстояние составляет около

22 мм (

рис

. 3.4–14

), при этом разрушаются ведущая часть гидротрансформатора

и насос автоматической коробки передач

.

Установите двигатель на место и

, покачав его из стороны в сторону, обеспечьте правильное расположение на

опорах

.

Установите

карданный вал

.

Установите и отрегулируйте трос управления автоматической коробкой передач

.

Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость

. Повторное использование охлаждающей жидкости не

допускается

, если снималась головка блока цилиндров или заменялся блок цилиндров.

Проверьте

, правильно ли установлены элементы выхлопной системы на подвесках и не касаются ли они кузова

при покачивании

.

Залейте масло в систему усилителя рулевого управления и удалите из нее воздух

.

Залейте в двигатель масло

.

Проверьте правильность подсоединения электрических разъемов

.

Установите компрессор кондиционера

.

Установите и отрегулируйте натяжение поликлинового ремня

.

Установите переднюю поперечину

.

Подсоедините провод

«массы» к аккумуляторной батарее.

Включите

радиоприемник

и введите в него код

.

Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора

. Затем нажмите на все переключатели

стеклоподъемника еще раз

, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активации блока

управления стеклоподъемниками

.

Установите время на часах

.

Перед пуском двигателя проверьте наличие и уровень масла в двигателе

.

136

Снятие

Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните

, есть ли у вас код включения радиоприемника.

Выключите зажигание и отсоедините провод

«массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите крышку расширительного бачка

.

Снимите передние колеса

.

Рис. 3.4–15. Расположение винтов
крепления подогревателя
выхлопной трубы и
шумоизоляции дополнительного
подогревателя

Отверните винты крепления подогревателя выхлопной трубы и шумоизоляции дополнительного подогревателя

(

рис

. 3.4–15

).

Рис. 3.4–16. Расположение
фиксаторов крепления нижнего
брызговика моторного отсека

Освободите фиксаторы и снимите переднюю секцию нижнего брызговика моторного отсека

(

рис

. 3.4–16

).

Установите под двигатель поддон для сбора жидкости

.

Рис. 3.4–17. Расположение
резьбовых пробок для слива
охлаждающей жидкости из
системы охлаждения

Вывинтите три резьбовые пробки и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения

(

рис

. 3.4–17

).

Освободите зажим

, ослабьте хомут и снимите шланги системы охлаждения в передней части моторного отсека.

Отвинтите болт и отсоедините от нижней части радиатора трубопровод охлаждения автоматической коробки
передач

.

Отсоедините электрический разъем от электромагнитной муфты

, освободите фиксатор и переместите провода

в сторону

.

Снимите передний кожух

.

137

Рис. 3.4–18. Освобождение
фиксаторов крепления решетки
воздухозаборника

Отверткой с тонким лезвием освободите фиксаторы и снимите решетки воздухозаборника с бампера

(

рис

.

3.4–18

).

На автомобилях со стеклоочистителями фар отсоедините шланг омывателя от Т

–образного соединителя.

Через открывшиеся отверстия отвинтите болты с двух сторон бампера и снимите бампер

.

Освободите зажимы и отделите от передней поперечины воздухозаборник и его патрубок

.

Рис. 3.4–19. Снятие кожуха
двигателя

Потянув за боковые стороны вверх

, снимите кожух двигателя (

рис

. 3.4–19

).

Отверните винты и снимите дополнительный левый кожух в моторном отсеке

.

Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого у правления

.

Ослабьте хомуты

, выверните соединительные гайки и отсоедините трубки гидравлической системы усилителя

рулевого управления

.

Освободите из зажимов трос открытия капота

.

Отвинтите болт и отсоедините от верхней части радиатора трубопровод охлаждения автоматической коробки
передач

.

Ослабьте хомуты и снимите шланги системы охлаждения с передней поперечины

.

Отсоедините шланг системы охлаждения от правой верхней части радиатора

.

Отсоедините электрические разъемы от левой и правой фар

.

Рис. 3.4–20. Расположение винта
крепления фары

138

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности