Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 60
расположите его на поперечной балке
.
Отвинтите термозащитный экран троса рычага управления автоматической коробкой передач
.
Отсоедините трос управления автоматической коробкой передач
, предварительно установив рычаг селектора в
положение
«P», и поверните соединительную муфту троса по часовой стрелке.
Отвинтите болты и снимите передний кронштейн нижнего брызговика моторного отсека
.
Рис. 3.4–11. Задний кронштейн
нижнего брызговика моторного
отсека
Отвинтите болты и снимите задний кронштейн нижнего брызговика моторного отсека
(
рис
. 3.4–11
).
Рис. 3.4–12. Расположение гаек и
болтов крепления опор силового
агрегата
Выверните шесть гаек и болтов крепления опор силового агрегата
(
рис
. 3.4–12
).
Зацепите захваты грузоподъемного механизма за силовой агрегат и приподнимите настолько
, чтобы вес
силового агрегата воспринимался грузоподъемным механизмом
.
Рис. 3.4–13. Расположение болтов
крепления двигателя к нижней
раме
Вывинтите нижние болты
(
рис
. 3.4–13
) крепления двигателя к нижней раме. Убедитесь, что все электрические
провода
, шланги, патрубки и трубопроводы отсоединены от двигателя.
Выверните три болта крепления компенсатора крутящего момента
.
Приподнимите силовой агрегат и извлеките его вперед из моторного отсека
.
Установка
Установка проводится в последовательности
, обратной снятию, с учетом следующего.
При установке двигателя необходимо заменить на новые самоконтрящиеся гайки и болты
, которые затягивали
доворачиванием на определенный угол
, а также уплотнительные кольца и прокладки.
135
При установке проверьте наличие центрирующих втулок
, определяющих взаиморасположение двигателя и
коробки передач
.
При соединении двигателя с коробкой передач соблюдайте осторожность
– не повредите
датчик частоты
вращения двигателя
.
Для крепления гидротрансформатора к ведущему диску необходимо использовать болты оригинальной
конструкции
.
Рис. 3.4–14. Измерение расстояния
между опорной поверхностью для
болтов крепления
гидротрансформатора и опорной
поверхностью картера
Проверьте правильность установки гидротрансформатора
. Если расстояние между опорной поверхностью для
болтов
крепления
гидротрансформатора
и
поверхностью
картера
составляет
19 мм, значит,
гидротрансформатор установлен правильно
. При неправильно установленном гидротрансформаторе это
расстояние составляет около
22 мм (
рис
. 3.4–14
), при этом разрушаются ведущая часть гидротрансформатора
и насос автоматической коробки передач
.
Установите двигатель на место и
, покачав его из стороны в сторону, обеспечьте правильное расположение на
опорах
.
Установите
карданный вал
.
Установите и отрегулируйте трос управления автоматической коробкой передач
.
Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость
. Повторное использование охлаждающей жидкости не
допускается
, если снималась головка блока цилиндров или заменялся блок цилиндров.
Проверьте
, правильно ли установлены элементы выхлопной системы на подвесках и не касаются ли они кузова
при покачивании
.
Залейте масло в систему усилителя рулевого управления и удалите из нее воздух
.
Залейте в двигатель масло
.
Проверьте правильность подсоединения электрических разъемов
.
Установите компрессор кондиционера
.
Установите и отрегулируйте натяжение поликлинового ремня
.
Установите переднюю поперечину
.
Подсоедините провод
«массы» к аккумуляторной батарее.
Включите
радиоприемник
и введите в него код
.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора
. Затем нажмите на все переключатели
стеклоподъемника еще раз
, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активации блока
управления стеклоподъемниками
.
Установите время на часах
.
Перед пуском двигателя проверьте наличие и уровень масла в двигателе
.
136
Снятие
Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните
, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Выключите зажигание и отсоедините провод
«массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите крышку расширительного бачка
.
Снимите передние колеса
.
Рис. 3.4–15. Расположение винтов
крепления подогревателя
выхлопной трубы и
шумоизоляции дополнительного
подогревателя
Отверните винты крепления подогревателя выхлопной трубы и шумоизоляции дополнительного подогревателя
(
рис
. 3.4–15
).
Рис. 3.4–16. Расположение
фиксаторов крепления нижнего
брызговика моторного отсека
Освободите фиксаторы и снимите переднюю секцию нижнего брызговика моторного отсека
(
рис
. 3.4–16
).
Установите под двигатель поддон для сбора жидкости
.
Рис. 3.4–17. Расположение
резьбовых пробок для слива
охлаждающей жидкости из
системы охлаждения
Вывинтите три резьбовые пробки и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения
(
рис
. 3.4–17
).
Освободите зажим
, ослабьте хомут и снимите шланги системы охлаждения в передней части моторного отсека.
Отвинтите болт и отсоедините от нижней части радиатора трубопровод охлаждения автоматической коробки
передач
.
Отсоедините электрический разъем от электромагнитной муфты
, освободите фиксатор и переместите провода
в сторону
.
Снимите передний кожух
.
137
Рис. 3.4–18. Освобождение
фиксаторов крепления решетки
воздухозаборника
Отверткой с тонким лезвием освободите фиксаторы и снимите решетки воздухозаборника с бампера
(
рис
.
3.4–18
).
На автомобилях со стеклоочистителями фар отсоедините шланг омывателя от Т
–образного соединителя.
Через открывшиеся отверстия отвинтите болты с двух сторон бампера и снимите бампер
.
Освободите зажимы и отделите от передней поперечины воздухозаборник и его патрубок
.
Рис. 3.4–19. Снятие кожуха
двигателя
Потянув за боковые стороны вверх
, снимите кожух двигателя (
рис
. 3.4–19
).
Отверните винты и снимите дополнительный левый кожух в моторном отсеке
.
Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого у правления
.
Ослабьте хомуты
, выверните соединительные гайки и отсоедините трубки гидравлической системы усилителя
рулевого управления
.
Освободите из зажимов трос открытия капота
.
Отвинтите болт и отсоедините от верхней части радиатора трубопровод охлаждения автоматической коробки
передач
.
Ослабьте хомуты и снимите шланги системы охлаждения с передней поперечины
.
Отсоедините шланг системы охлаждения от правой верхней части радиатора
.
Отсоедините электрические разъемы от левой и правой фар
.
Рис. 3.4–20. Расположение винта
крепления фары
138
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст