Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 64
Рис. 3.4–41. Расположение болтов
и соединительных гаек крепления
трубопроводов к блоку
управления впрыском топлива
(Rail-
элемент):
1 –
торцовая соединительная
гайка; 2, 3 – болты; 4, 5, 6, 7 –
соединительные гайки
топливопроводов
Отвинтите торцовую соединительную гайку
1 (
рис
. 3.4–41
).
Отвинтите соединительные гайки топливопроводов
4–7.
Отвинтите два болта
2 и 3 и снимите блок впрыска топлива с впускного коллектора.
Рис. 3.4–42. Расположение
вакуумного шланга (1), зажимов
возвратного топливопровода (2) и
электрических разъемов
форсунок (3, 4, 5, 6, 7)
Отсоедините электрические разъемы форсунок
3–7 (
рис
. 3.4–42
).
Отсоедините вакуумный шланг
1.
Освободите из зажимов возвратный топливопровод
2 и снимите его.
Отвинтите пробку маслоналивной горловины
.
Рис. 3.4–43. Расположение выемки
в отверстии маслоналивной
горловины
За болт крепления шкива коленчатого вала проверните вал до тех пор
, пока в отверстии маслоналивной
горловины не будет видна выемка
(
рис
. 3.4–43
).
Рис. 3.4–44. Расположение болтов
крепления кожухов топливных
форсунок
151
Отвинтите болты крепления кожухов форсунок
, потяните кожухи вверх и поверните на 90° против часовой
стрелки
(
рис
. 3.4–44
).
Рис. 3.4–45. Расположение болтов
крепления топливных форсунок
Отвинтите открывшиеся болты крепления форсунок
(
рис
. 3.4–45
).
Потяните вверх и снимите форсунки цилиндров
6 и 8.
При снятии топливных форсунок можно воспользоваться рычагом
.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на
180° и снимите форсунки цилиндров 5 и 7.
Рис. 3.4–46. Расположение болтов
крепления крышки головки блока
цилиндров
Выверните болты и снимите левую крышку головки блока цилиндров
(
рис
. 3.4–46
).
Установка
Установка проводится в последовательности
, обратной снятию, с учетом следующего.
Замените уплотнительные кольца трубок возврата топлива
.
При необходимости замените прокладку крышки головки блока цилиндров
.
Установите уплотнительное полукольцо
.
Обезжирьте поверхность под прокладку крышки головки блока цилиндров
.
Рис. 3.4–47. Места нанесения
герметика перед установкой левой
крышки головки блока цилиндров
Нанесите тонкий сплошной слой герметика на полукруглую поверхность
(
рис
. 3.4–47
) в торце головки блока
цилиндров
.
Нанесите участками длиной в проекции
5 мм слой герметика диаметром 3 мм на наружные крышки
распределительного вала
(см.
рис
. 3.4–47
).
Гайки крепления крышки головки блока цилиндров затягивайте постепенно крест
–накрест.
Установите переднюю поперечину
.
Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
.
152
Снятие
Снимите переднюю поперечину
.
Рис. 3.4–19. Снятие кожуха
двигателя
Потянув за боковые стороны вверх
, снимите кожух двигателя (см.
рис
. 3.4–19
).
Отверните винты и снимите защитный кожух
, расположенный за воздушным фильтром.
Рис. 3.4–1. Расположение хомутов
(1)
крепления воздушного
патрубка и винтов крепления
воздушного фильтра
Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок
, соединяющий воздушный фильтр и воздушную трубу (см.
рис
.
3.4–1
).
Отверните винты крепления корпуса воздушного фильтра
.
Рис. 3.4–2. Расположение винтов
крепления воздушной трубы
Отверните винты и снимите воздушную трубу
(см.
рис
. 3.4–2
).
153
Рис. 3.4–48. Расположение
соединительной гайки (1) и болтов
(2, 3)
блока впрыска топлива
Отвинтите торцовую соединительную гайку
1 (
рис
. 3.4–48
).
Вывинтите болты
2 и 3, но не снимайте полностью блок впрыска.
Рис. 3.4–49. Расположение
электрических разъемов, болтов и
соединительных гаек крепления
топливопроводов к блоку
управления впрыском
(Rail-
элемент): 1, 3 –
электрические разъемы; 2, 4 –
болты; 5, 6, 7, 8 – соединительные
гайки
Отсоедините электрические разъемы
1 и 3 (
рис
. 3.4–49
), отвинтите соединительные гайки 5–8 крепления
трубопроводов и болты
2 и 4 крепления блока управления впрыском топлива (Rail–элемент).
Отсоедините электрические разъемы от свечей накаливания
.
Снимите блок управления впрыском
(Rail–элемент) с впускного коллектора.
Рис. 3.4–50. Расположение
возвратного топливопровода (1) и
электрических разъемов (2–7).
Отсоедините электрические разъемы
2–7 (
рис
. 3.4–50
).
Отвинтите зажим крепления проводов и отведите провода в сторону
(см.
рис
. 3.4–50
).
Освободите из зажимов возвратный топливопровод
1 и снимите его с топливных форсунок.
154
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст