Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 52

Рис. 3.3–27. Расположение винтов
крепления кожуха поликлинового
ремня

Выверните винты и снимите кожух поликлинового ремня

(

рис

. 3.3–27

).

Отделите кожух от натяжного ролика поликлинового ремня компрессора кондиционера

.

Рис. 3.3–28. Расположение болта
крепления натяжного ролика
поликлинового ремня
компрессора кондиционера

Ослабьте болт крепления натяжного ролика поликлинового ремня компрессора кондиционера

(

рис

. 3.3–28

) и

снимите ремень

.

Рис. 3.3–29. Ослабление
натяжения основного
поликлинового ремня

Торцовым ключом поверните против часовой стрелки механизм натяжения основного поликлинового ремня

, тем

самым ослабив натяжение ремня

, зафиксируйте механизм натяжения в этом положении штифтом (

рис

. 3.3–29

)

и снимите ремень

.

Установка

Установка проводится в последовательности

, обратной снятию, с учетом следующего.

Рис. 3.3–30. Расположение
поликлинового ремня на шкивах
дизельного двигателя

103

Установите поликлиновой ремень сначала на шкив коленчатого вала

, затем на холостые шкивы и в последнюю

очередь на шкив натяжного ролика

(

рис

. 3.3–30

).

Торцовым ключом поверните против часовой стрелки механизм натяжения поликлинового ремня

, извлеките

штифт и отпустите ключ

, в результате чего ремень натянется (рис. 33–29).

Установите поликлиновой ремень привода компрессора кондиционера

.

Рис. 3.3–31. Регулировка
натяжения поликлинового ремня
компрессора кондиционера: 1 –
болт крепления натяжного ролика
поликлинового ремня; 2 –
поликлиновой ремень
компрессора кондиционера; 3 –
динамометрический ключ

Динамометрическим ключом с шестигранной головкой на

6 мм поверните натяжной ролик поликлинового ремня

компрессора кондиционера против часовой стрелки до момента

7 Н·м и, удерживая динамометрический ключ в

этом положении

, вторым ключом затяните болт крепления натяжного ролика поликлинового ремня моментом 22

Н

·м (

рис

. 3.3–31

).

Установите кожух поликлинового ремня

.

Установите вентилятор радиатора с вязкостной муфтой

.

Пустите двигатель и проверьте правильность работы поликлинового ремня

.

104

Примечание

Рис. 3.3–32. Зубчатый ремень: 1 –
шкив коленчатого вала; 2 –
механизм натяжения зубчатого
ремня; 3 – болт, 10 Н·м; 4 – болт,
42

Н·м; 5 – рычаг механизма

натяжения; 6 – болт, 42 Н·м; 7 –
шайба; 8 – натяжной ролик; 9 –
болт, 75 Н·м; 10 – шкив
распределительного вала
впускных клапанов; 11 – зубчатый
ремень; 12 – болт, 10 Н·м; 13 –
водяной насос; 14 – болт, 10 Н·м;
15 –

правая задняя часть кожуха;

16 –

центральная задняя часть

кожуха; 17 – левая задняя часть
кожуха; 18 – прокладка; 19 – шкив
распределительного вала
выпускных клапанов; 20 – шайба;
21 –

болт, 75 Н·м; 22 –

направляющий ролик; 23 – кожух
зубчатого ремня; 24 – болт, 10 Н·м;
25 –

болт, 45 Н·м; 26 – втулка; 27 –

болт, 200 Н·м + довернуть на угол
180°

При установке необходимо использовать новую прокладку

18 (

рис

. 3.3–32

) и болт 27.

Снятие

Снимите крышку маслоналивной горловины

.

Рис. 3.3–33. Метка на
распределительном валу при
установке поршня первого
цилиндра в ВМТ такта сжатия

За болт крепления шкива проверните коленчатый вал в направлении рабочего вращения до появления метки

«OT» (ВМТ) на распределительном валу в отверстии маслоналивной горловины (

рис

. 3.3–33

).

Рис. 3.3–34. Расположение винтов
крепления подогревателя
выхлопной трубы и
шумоизоляции дополнительного
подогревателя

105

Выверните винты крепления подогревателя выхлопной трубы и шумоизоляции дополнительного подогревателя

(

рис

. 3.3–34

).

Рис. 3.3–35. Расположение
фиксаторов крепления нижнего
брызговика моторного отсека

Освободите фиксаторы и снимите переднюю секцию нижнего брызговика моторного отсека

(

рис

. 3.3–35

).

Рис. 3.3–36. Расположение болтов
крепления кронштейна нижнего
брызговика моторного отсека

Отвинтите два болта и снимите кронштейн нижнего брызговика моторного отсека

(

рис

. 3.3–36

).

Рис. 3.3–37. Расположение
установочного винта 3242 для
фиксации коленчатого вала

Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении

. Для этого из блока цилиндров выверните заглушку и вместо

нее вверните установочный винт

3242 (

рис

. 3.3–37

).

Снимите кожух

, расположенный за расширительным бачком.

Снимите вакуумный шланг с вакуумного насоса

.

Отвинтите болты крепления вакуумного насоса и поверните насос против часовой стрелки

.

Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок с воздушного фильтра

.

Отсоедините электрические разъемы от электромагнитного клапана и клапана системы рециркуляции
отработавших газов

(EGR).

Отсоедините вакуумные шланги от турбокомпрессора и механического клапана системы рециркуляции
отработавших газов и переместите шланги в сторону

.

Отвинтите болты и снимите трубу

, соединяющую турбокомпрессор с охладителем воздуха.

106

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности