Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 52
Рис. 3.3–27. Расположение винтов
крепления кожуха поликлинового
ремня
Выверните винты и снимите кожух поликлинового ремня
(
рис
. 3.3–27
).
Отделите кожух от натяжного ролика поликлинового ремня компрессора кондиционера
.
Рис. 3.3–28. Расположение болта
крепления натяжного ролика
поликлинового ремня
компрессора кондиционера
Ослабьте болт крепления натяжного ролика поликлинового ремня компрессора кондиционера
(
рис
. 3.3–28
) и
снимите ремень
.
Рис. 3.3–29. Ослабление
натяжения основного
поликлинового ремня
Торцовым ключом поверните против часовой стрелки механизм натяжения основного поликлинового ремня
, тем
самым ослабив натяжение ремня
, зафиксируйте механизм натяжения в этом положении штифтом (
рис
. 3.3–29
)
и снимите ремень
.
Установка
Установка проводится в последовательности
, обратной снятию, с учетом следующего.
Рис. 3.3–30. Расположение
поликлинового ремня на шкивах
дизельного двигателя
103
Установите поликлиновой ремень сначала на шкив коленчатого вала
, затем на холостые шкивы и в последнюю
очередь на шкив натяжного ролика
(
рис
. 3.3–30
).
Торцовым ключом поверните против часовой стрелки механизм натяжения поликлинового ремня
, извлеките
штифт и отпустите ключ
, в результате чего ремень натянется (рис. 33–29).
Установите поликлиновой ремень привода компрессора кондиционера
.
Рис. 3.3–31. Регулировка
натяжения поликлинового ремня
компрессора кондиционера: 1 –
болт крепления натяжного ролика
поликлинового ремня; 2 –
поликлиновой ремень
компрессора кондиционера; 3 –
динамометрический ключ
Динамометрическим ключом с шестигранной головкой на
6 мм поверните натяжной ролик поликлинового ремня
компрессора кондиционера против часовой стрелки до момента
7 Н·м и, удерживая динамометрический ключ в
этом положении
, вторым ключом затяните болт крепления натяжного ролика поликлинового ремня моментом 22
Н
·м (
рис
. 3.3–31
).
Установите кожух поликлинового ремня
.
Установите вентилятор радиатора с вязкостной муфтой
.
Пустите двигатель и проверьте правильность работы поликлинового ремня
.
104
Примечание
Рис. 3.3–32. Зубчатый ремень: 1 –
шкив коленчатого вала; 2 –
механизм натяжения зубчатого
ремня; 3 – болт, 10 Н·м; 4 – болт,
42
Н·м; 5 – рычаг механизма
натяжения; 6 – болт, 42 Н·м; 7 –
шайба; 8 – натяжной ролик; 9 –
болт, 75 Н·м; 10 – шкив
распределительного вала
впускных клапанов; 11 – зубчатый
ремень; 12 – болт, 10 Н·м; 13 –
водяной насос; 14 – болт, 10 Н·м;
15 –
правая задняя часть кожуха;
16 –
центральная задняя часть
кожуха; 17 – левая задняя часть
кожуха; 18 – прокладка; 19 – шкив
распределительного вала
выпускных клапанов; 20 – шайба;
21 –
болт, 75 Н·м; 22 –
направляющий ролик; 23 – кожух
зубчатого ремня; 24 – болт, 10 Н·м;
25 –
болт, 45 Н·м; 26 – втулка; 27 –
болт, 200 Н·м + довернуть на угол
180°
При установке необходимо использовать новую прокладку
18 (
рис
. 3.3–32
) и болт 27.
Снятие
Снимите крышку маслоналивной горловины
.
Рис. 3.3–33. Метка на
распределительном валу при
установке поршня первого
цилиндра в ВМТ такта сжатия
За болт крепления шкива проверните коленчатый вал в направлении рабочего вращения до появления метки
«OT» (ВМТ) на распределительном валу в отверстии маслоналивной горловины (
рис
. 3.3–33
).
Рис. 3.3–34. Расположение винтов
крепления подогревателя
выхлопной трубы и
шумоизоляции дополнительного
подогревателя
105
Выверните винты крепления подогревателя выхлопной трубы и шумоизоляции дополнительного подогревателя
(
рис
. 3.3–34
).
Рис. 3.3–35. Расположение
фиксаторов крепления нижнего
брызговика моторного отсека
Освободите фиксаторы и снимите переднюю секцию нижнего брызговика моторного отсека
(
рис
. 3.3–35
).
Рис. 3.3–36. Расположение болтов
крепления кронштейна нижнего
брызговика моторного отсека
Отвинтите два болта и снимите кронштейн нижнего брызговика моторного отсека
(
рис
. 3.3–36
).
Рис. 3.3–37. Расположение
установочного винта 3242 для
фиксации коленчатого вала
Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении
. Для этого из блока цилиндров выверните заглушку и вместо
нее вверните установочный винт
3242 (
рис
. 3.3–37
).
Снимите кожух
, расположенный за расширительным бачком.
Снимите вакуумный шланг с вакуумного насоса
.
Отвинтите болты крепления вакуумного насоса и поверните насос против часовой стрелки
.
Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок с воздушного фильтра
.
Отсоедините электрические разъемы от электромагнитного клапана и клапана системы рециркуляции
отработавших газов
(EGR).
Отсоедините вакуумные шланги от турбокомпрессора и механического клапана системы рециркуляции
отработавших газов и переместите шланги в сторону
.
Отвинтите болты и снимите трубу
, соединяющую турбокомпрессор с охладителем воздуха.
106
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст