МоАЗ-40484. Клапан двухмагистральный
2.10.13
МоАЗ-40484. Клапан двухмагистральный
Двухмагистральные клапаны (рисунок 2.10.19) установлены в III контуре привода стояночного и запасного тормозов и предназначены для обеспечения питания II контура от контуров I и II передних и задних тормозов и непосредственно от "мокрого" ресивера. Они предназначены для обеспечения питания ускорительного клапана 2, в соответствии с рисунком 2.10.6, от контура I передних тормозов и непосредственно, от тормозного крана
6 обратного действия с ручным управлением.
При подводе сжатого воздуха к выводу "А" уплотнитель 3 (рисунок 2.10.19) прижимается к правому седлу и воздух проходит к выводу "С". При подводе к выводу "В" сжатый воздух прижимает уплотнитель к левому седлу и проходит к выводу "С". При подводе сжатого воздуха к обоим выводам сразу уплотнитель занимает промежуточное положение.
Рисунок 2.10.19 - Клапан двухмагистральный
1 - кольцо уплотнительное; 2 - крышка; 3 - уплотнитель; 4 - корпус А, В, С - выводы
2.10.14
МоАЗ-40484. Клапан контрольного вывода
Конструкция клапана контрольного вывода приведена на рисунке 2.10.20.
Для измерения давления или отбора сжатого воздуха необходимо отвернуть пластмассовый колпачок 3 и навернуть на клапан наконечник шланга. При этом конический клапан 4, прижимаемый пружиной 5 к седлу, открывается и воздух через отверстие внутри него поступает в шланг.
Рисунок 2.10.20 - Клапан контрольного вывода
1 - корпус; 2 - петля; 3 - колпачок пластмассовый; 4 - клапан; 5 - пружина
2.10.15 Воздухопроводы
Все звенья пневмосистемы соединены воздухопроводами при помощи специальной арматуры. Неподвижные агрегаты соединены стальными или медными воздухопровода-ми, а подвижные - резиновыми рукавами с защитными спиралями с металлическими заделками на концах.
В процессе эксплуатации необходимо периодически проверять герметичность и затяжку резьбовых соединений воздухопроводов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст