МоАЗ-40484. Техническое обслуживание подогревателя двигателя ПЖД-44
2.1.5.5
МоАЗ-40484. Техническое обслуживание подогревателя двигателя ПЖД-44
При эксплуатации подогревателя предусмотрены следующие виды технического обслуживания:
1) ежедневное техническое обслуживание (ЕО), при котором необходимо:
- проверить, нет ли подтекания охлаждающей жидкости в соединениях трубопроводов, шлангов и кранов;
- проверить, нет ли подтекания топлива в соединениях топливопровода, топливного насоса и электромагнитного клапана;
- осмотреть и, при необходимости, очистить дренажные трубки котла и топливного насоса;
- проверить и, при необходимости, подтянуть гайки и винты крепления клемм электропроводов;
2) межсезонное обслуживание.
Межсезонное обслуживание проводится ежегодно перед началом холодного времени года.
При межсезонном обслуживании следует провести все операции ЕО и, кроме того, необходимо:
- снять горелку;
- очистить от нагара свечу накаливания и горелку, а форсунку вывернуть, разобрать и промыть детали в бензине или чистом топливе;
- очистить каналы подачи топлива и продуть сжатым воздухом;
- обратить внимание при сборке форсунки на правильность установки камеры и плотную затяжку ее винтом;
- проверить форсунку после сборки на качество распыла.
Распыл должен быть тонким в виде туманообразного конуса;
- продуть сжатым воздухом камеру сгорания котла;
- промыть котел подогревателя чистой горячей водой. Промывку осуществлять через заливную трубу подогревателя. При промывке необходимо проверить отверстия сливных кранов, при обнаружении накипи в них, краны снять, тщательно прочистить и промыть.
Промывку подогревателя следует совместить с операцией промывки двигателя от накипи.
Смазку шестеренного топливного насоса необходимо производить маслом, применяе-мым для двигателя, вводимым через штуцер, слегка прокручивая вал электродвигателя за крыльчатку вентилятора при снятой сетке нагнетателя через окна для входа воздуха.
Невыполнение данного требования приведет к заклиниванию топливного насоса.
Проверить работу электронагревателя топлива следующим образом:
- выполнить операции по подготовке пуска подогревателя согласно подразделам 2.1.5.3 и 2.1.5.4 и пустить подогреватель.
При установившемся режиме оптимальная подача топлива в камеру сгорания определяется по равномерному гулу горения и устойчивой работе подогревателя, при отсутствии открытого пламени на выходе из направляющей газов.
При необходимости, провести регулировку расхода топлива редукционным клапаном (см. подраздел 2.1.5.3).
Включить подогреватель. В случае попадания воды в полость воздухонагнетателя необходимо заменить манжету водяного насоса.
П р и м е ч а н и е - В связи с сезонной работой подогревателя рекомендуется на летний период снимать его с изделия, при этом необходимо закрыть место подключения подогревателя к двигателю заглушками.
2.1.5.6 Техника безопасности и противопожарные мероприятия подогревателя двигателя ПЖД-44
Следует помнить, что при пользовании подогревателем необходимо строго соблюдать указания Руководства по эксплуатации.
Невыполнение указаний Руководства, а также неисправность подогревателя могут послужить причиной падения теплопроизводительности и появления дымного выхлопа с языками пламени.
Во время работы подогревателя водитель не должен отлучаться от погрузчика.
В случае появления дыма и пламени на выхлопе (при установившемся режиме работы) следует немедленно выключить подогреватель, отключить аккумуляторные батареи от "массы" погрузчика, и только после этого приступить к устранению неисправностей.
Во избежание пожара на погрузчике запрещается пуск подогревателя при наличии топлива и масла на двигателе и масляном поддоне двигателя.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ ПУСК ПОДОГРЕВАТЕЛЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ЕГО ОСТАНОВКИ ИЛИ ПОВТОРНЫЙ ПУСК ПРИ НЕУДАЧНОЙ ПЕРВОЙ ПОПЫТКЕ БЕЗ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДУВКИ ГАЗОХОДА В ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ ОТ 1 ДО 2 МИН. РАБОТА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ БЕЗ ВОДЫ ДОПУСКАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ 30 С. ЗАПРАВКА ВОДОЙ РАЗОГРЕТОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОТЛА.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст