Пусковой подогреватель скрепера МоАЗ-6014 и тягача МоАЗ-6442

4.6.2.3.

Пусковой подогреватель скрепера МоАЗ-6014 и тягача МоАЗ-6442

Пусковой подогреватель является наиболее оптимальным средством облегчения пуска двигателя в зимний период эксплуатации. Электрическая часть пускового подогревателя включает в себя:

- нагреватель топлива;

- электродвигатель;

- электромагнитный клапан;

- электроискровая свеча накаливания;

- пульт управления.

Для привода насосов и вентилятора пускового подогревателя используется электродвигатель постоянного тока, последовательного возбуждения, односкоростной.


Техническая характеристика

Номинальное напряжение, В . . ...24

Номинальная мощность, Вт. . . ..180

Номинальная сила тока, А, не более . . . . . . 7,5

Номинальная частота вращения, мин-1 . . . . . ..6500.

Режим работы. . . . . ... . . .. повторно «кратко-
временный

Направление вращения. . . . . . ... правое

Рабочее положение. . . . . . . . горизонтальное

Вес, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..3,8

Электромагнитный топливный клапан осуществляет дистанционное отключение или включение подачи топлива для сгорания в горелке подогревателя. Открытие клапана обеспечивается соленоидом, а закрытие - возвратной пружиной.

Техническая характеристика

Номинальное напряжение, В . . . . . . . . . . ..24

Потребляемая мощность, Вт . . . ... . . ..48

Напряжение срабатывания (открытия)

клапана» В, не более . . . . . . . .12

Напряжение отпускания (закрытия)

клапана, В, не более . . . . . . . б

Сила тока, потребляемая обмоткой

электромагнита, А . . . . . . 0,8-1,1

Искровая свеча накаливания предназначена для облегчения пуска двигателя путем дополнительного повышения температуры топливно-воздушной смеси в камере сгорания до воспламенения, последовательно с которой включена контрольная спираль, установленная на пульте управления. Топливно-воздушная смесь должна воспламениться при нагреве свечи накаливания и контрольной спирали до ярко красного цвета.

Техническая характеристика

Номинальное напряжение, В . . . . . . . . . . 24

Сила тока, потребляемая свечой, А,

не более. . . . . 48

Режим работы. . ... кратковременный

Пульт управления пускового подогревателя обеспечивает ручное дистанционное управление им. Управление каждым потребителем осуществляется от отдельного тумблера. Электродвигатель имеет два положения: ПУСК и РАБОТА,. В положении ПУСК в цепь электродвигателя включается дополнительное сопротивление, обеспечивающее

снижение частоты вращения, в результате снижается производительность вентилятора, уменьшается интенсивность обдува воздухом свечи накаливания и повышается надежность подогревателя, В положении РАБОТА на электродвигатель подается полное напряжение аккумуляторных батарей и обеспечивается работа подогревателя в номинальном режиме, в цепи электродвигателя и электромагнитного клапана предусмотрены предохранители.

Не допускается одновременная работа подогревателя и двигателя. После разогрева двигателя следует сначала выключить пусковой подогреватель, а затем только приступить к пуску двигателя стартером.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности