Пусковой подогреватель скрепера МоАЗ-6014 и тягача МоАЗ-6442
4.6.2.3.
Пусковой подогреватель скрепера МоАЗ-6014 и тягача МоАЗ-6442
Пусковой подогреватель является наиболее оптимальным средством облегчения пуска двигателя в зимний период эксплуатации. Электрическая часть пускового подогревателя включает в себя:
- нагреватель топлива;
- электродвигатель;
- электромагнитный клапан;
- электроискровая свеча накаливания;
- пульт управления.
Для привода насосов и вентилятора пускового подогревателя используется электродвигатель постоянного тока, последовательного возбуждения, односкоростной.
Техническая характеристика
Номинальное напряжение, В . . ...24
Номинальная мощность, Вт. . . ..180
Номинальная сила тока, А, не более . . . . . . 7,5
Номинальная частота вращения, мин-1 . . . . . ..6500.
Режим работы. . . . . ... . . .. повторно «кратко-
временный
Направление вращения. . . . . . ... правое
Рабочее положение. . . . . . . . горизонтальное
Вес, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..3,8
Электромагнитный топливный клапан осуществляет дистанционное отключение или включение подачи топлива для сгорания в горелке подогревателя. Открытие клапана обеспечивается соленоидом, а закрытие - возвратной пружиной.
Техническая характеристика
Номинальное напряжение, В . . . . . . . . . . ..24
Потребляемая мощность, Вт . . . ... . . ..48
Напряжение срабатывания (открытия)
клапана» В, не более . . . . . . . .12
Напряжение отпускания (закрытия)
клапана, В, не более . . . . . . . б
Сила тока, потребляемая обмоткой
электромагнита, А . . . . . . 0,8-1,1
Искровая свеча накаливания предназначена для облегчения пуска двигателя путем дополнительного повышения температуры топливно-воздушной смеси в камере сгорания до воспламенения, последовательно с которой включена контрольная спираль, установленная на пульте управления. Топливно-воздушная смесь должна воспламениться при нагреве свечи накаливания и контрольной спирали до ярко красного цвета.
Техническая характеристика
Номинальное напряжение, В . . . . . . . . . . 24
Сила тока, потребляемая свечой, А,
не более. . . . . 48
Режим работы. . ... кратковременный
Пульт управления пускового подогревателя обеспечивает ручное дистанционное управление им. Управление каждым потребителем осуществляется от отдельного тумблера. Электродвигатель имеет два положения: ПУСК и РАБОТА,. В положении ПУСК в цепь электродвигателя включается дополнительное сопротивление, обеспечивающее
снижение частоты вращения, в результате снижается производительность вентилятора, уменьшается интенсивность обдува воздухом свечи накаливания и повышается надежность подогревателя, В положении РАБОТА на электродвигатель подается полное напряжение аккумуляторных батарей и обеспечивается работа подогревателя в номинальном режиме, в цепи электродвигателя и электромагнитного клапана предусмотрены предохранители.
Не допускается одновременная работа подогревателя и двигателя. После разогрева двигателя следует сначала выключить пусковой подогреватель, а затем только приступить к пуску двигателя стартером.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст