УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ВОДИТЕЛЯ ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ СКРЕПЕРА МоАЗ-6014
Приложение 8
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ВОДИТЕЛЯ ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ СКРЕПЕРА МоАЗ-6014
Устройство защиты Rops предназначено для защиты водителя при опрокидывании скрепера на бок.
Устройство защиты выполнено в виде портала, который нижними концами опирается на раму тягача8 а в верхней части соединен штангой с седельно-сцепным устройством скрепера (см. рисунок).
Устройство защиты состоит из портала 4 и промежуточной тяги
2, соединенных между собой в верхней части портала 4 шарниром» В
свою очередь, портал 4 шарнирно соединен своими нижними концами посредством пальцев 10 с расположенными на тягаче I кронштейнами
9. Тяга 2 дополнительно соединена своим вторым концом посредством универсального шарнира 5 с седельно-сцепным устройством 3 скрепера. Универсальный шарнир 5, сферический подшипник б - с распорными втулки 8 и уплотнительными элементами 7.
Устройство защиты работает следующим образом: при опрокидывании скрепера на бок портал воспринимает нагрузку, частично деформируясь, но оставляя необходимый жизненный объем в кабине водителя. Продольная тяга воспринимает осевую нагрузку, препятствуя деформации портала в осевом направлении и усиливая его защитные свойства.
При работе скрепера портал может незначительно отклоняться по кинематике от вертикальной оси.
Устройство защиты при опрокидывании скрепера:
I - тягач; 2 - тяга промежуточная.; 3 - устройство седально-сцепное скрепера; 4 - портал; 5 - шарнир универсальный; б — подшипник сферический; 7 - элемент уплотнительный; 8 - втулка распорная;
9-- кронштейн; 10 - палец
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст