Foton Auman-EURO-III. Руководство — часть 32

Вождение

125

(9) Перевернуть ручку клапана опрокидного насоса в нейтральное поло-

жение.
Внимание:
(1) При езде ручка клапана опрокидного насоса должна находиться в

нейтральном положении.
(2) Часто проверять закрепление запасной шины.
(3) При операции опрокидного насоса, если чувствуется без сопро-

тивления, то должно проверить утечку данного насоса.
(4) При операции опрокидного насоса, если чувствуется, что сопро-

тивление великое, то должно:
Проверить ослабление крепёжного болта между опрокидной стрелой

и опорным башмаком;
Проверить положение ручки клапана опрокидного насоса.
Замена шины
1.Поднять колесо с разборкой гайки и колесо, потом установить запасную

шину.
Внимание:
Колесо двойного болта является комбинированной крепёжной параллель-

ной шины. Поэтому при замене шины должно достаточно быть осторожно.
При замене колеса необходимо заранее вставить вентиль шины вниз

и затем производить разборку и установление.

Вождение

126

2. Очистить штифты и гайки колеса, наносить резьбумашинным маслом.
Установить гайку колеса и закрутить ее осторожно. Потом поставить ко-

лесо на нижнюю поверхность.
3. По порядку показанному в рисунке закрутить гайку колеса колёсным

ключом. Закрученный момент:
ступица с 10 болтами: 550~600 N.m.
4. При установлении задней шины должно регулировать положение вен-

тиля внешнего и внутреннего колёс для отладки давления наполнения

шины .
5. При замене шины и камеры должно обеспечить установление уг-

лом180°между устьем упорного кольца и вентилем обода установление.

Тип переднего моста Пренекс диагональной шины

Пренекс радиальной шины

1414130000001

1414130080001

1414130080002

0~2

0±1

1120830080001

1120830080002

1320830080001

1320830080002

0~2

0±1

1122930000001

1122930000012

1122930080001

1122930080012

0~2

0±1

Вождение

127

Регулирование пренекса:
Внимание:

При замене колеса не должно ушибить резьбу колёсного болта.

На поверхности посадки между тормозным барабаном и ободом не

клеится лак, мазь и другая грязь.

Резьбу колёсной шпильки и гайки наносить жиром, машинным

маслом или другим средством против соединения.

Необходимо установить одинаковые шины по норме, иерархии и

узору.

Для машины, которая долго ехать на автомагистрале , нельзя

пользоваться диагональной шиной.

Остаточная высота узора шины из износа составляет 2мм, необхо-

димо заменить.

Вождение

128

10 Винтовая ступица
1. На отверстие резьбы колёсной гайки и между гайками и шайбой нано-

сится машинное масло или средство равного эффекта.
Но на зажимной поверхности другой стороны шайбы наличие масла

и грязи не допускается.
2. Закрутить гайки нового автомобиля или колёс после замены шины.

После езды 50~100км должно снова закрутить колёсные гайки по уста-

новленному крутящему моменту.
Крутящий момент колёсной гайки: 550~600N.m
3. Перед установлением колеса сначала вытереть внутреннюю поверх-

ность локационного отверстия колеса и поверхность внешней колонки,

посадившей редукционный картер обода, и должно нанести немного

мази.

переднее

колесо

з а д н е е

колеса

заправка мази

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности