Foton Auman-EURO-III. Руководство — часть 32
Вождение
125
(9) Перевернуть ручку клапана опрокидного насоса в нейтральное поло-
жение.
Внимание:
(1) При езде ручка клапана опрокидного насоса должна находиться в
нейтральном положении.
(2) Часто проверять закрепление запасной шины.
(3) При операции опрокидного насоса, если чувствуется без сопро-
тивления, то должно проверить утечку данного насоса.
(4) При операции опрокидного насоса, если чувствуется, что сопро-
тивление великое, то должно:
Проверить ослабление крепёжного болта между опрокидной стрелой
и опорным башмаком;
Проверить положение ручки клапана опрокидного насоса.
Замена шины
1.Поднять колесо с разборкой гайки и колесо, потом установить запасную
шину.
Внимание:
Колесо двойного болта является комбинированной крепёжной параллель-
ной шины. Поэтому при замене шины должно достаточно быть осторожно.
При замене колеса необходимо заранее вставить вентиль шины вниз
и затем производить разборку и установление.
Вождение
126
2. Очистить штифты и гайки колеса, наносить резьбумашинным маслом.
Установить гайку колеса и закрутить ее осторожно. Потом поставить ко-
лесо на нижнюю поверхность.
3. По порядку показанному в рисунке закрутить гайку колеса колёсным
ключом. Закрученный момент:
ступица с 10 болтами: 550~600 N.m.
4. При установлении задней шины должно регулировать положение вен-
тиля внешнего и внутреннего колёс для отладки давления наполнения
шины .
5. При замене шины и камеры должно обеспечить установление уг-
лом180°между устьем упорного кольца и вентилем обода установление.
Тип переднего моста Пренекс диагональной шины
Пренекс радиальной шины
1414130000001
1414130080001
1414130080002
0~2
0±1
1120830080001
1120830080002
1320830080001
1320830080002
0~2
0±1
1122930000001
1122930000012
1122930080001
1122930080012
0~2
0±1
Вождение
127
Регулирование пренекса:
Внимание:
①
При замене колеса не должно ушибить резьбу колёсного болта.
②
На поверхности посадки между тормозным барабаном и ободом не
клеится лак, мазь и другая грязь.
③
Резьбу колёсной шпильки и гайки наносить жиром, машинным
маслом или другим средством против соединения.
④
Необходимо установить одинаковые шины по норме, иерархии и
узору.
⑤
Для машины, которая долго ехать на автомагистрале , нельзя
пользоваться диагональной шиной.
⑥
Остаточная высота узора шины из износа составляет 2мм, необхо-
димо заменить.
Вождение
128
10 Винтовая ступица
1. На отверстие резьбы колёсной гайки и между гайками и шайбой нано-
сится машинное масло или средство равного эффекта.
Но на зажимной поверхности другой стороны шайбы наличие масла
и грязи не допускается.
2. Закрутить гайки нового автомобиля или колёс после замены шины.
После езды 50~100км должно снова закрутить колёсные гайки по уста-
новленному крутящему моменту.
Крутящий момент колёсной гайки: 550~600N.m
3. Перед установлением колеса сначала вытереть внутреннюю поверх-
ность локационного отверстия колеса и поверхность внешней колонки,
посадившей редукционный картер обода, и должно нанести немного
мази.
переднее
колесо
з а д н е е
колеса
заправка мази
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст