Foton Auman-EURO-III. Руководство — часть 33

Вождение

129

4. Нельзя нанести лаком контактную поверхность ступицы, колёсной гай-

ки и двойной шины. Если по причине особого спроса необходимо нанес-

ти эти поверхности лаком, то нанести с помощью краскопульта вплоть до

того, что не видеть исходный цвет поверхностей.
Если пленка лака претолстая, может привести к ослаблению гайки

колеса.
Длительное хранение
В период первоначальной обкатки после длительного хранения (не менее

6 месяцев) у деталей и узлов двигателя и шасси часто встречается появ-

ление по легкому закусыванию.
Поэтому должно запустить двигатель по следующей последовательности:
1. Проверить уровень топлива двигателя и охлаждающей воды двигателя.
2. Залить 3~5 мл. моторного масла в форсунку.
3. При отсутствии форсунки привести стартер к зацеплению на порядка

20 мин.
4. Установить форсунку.
5. Запустить двигатель и привести его к работе в режиме холостого хода

более 20 мин.
Внимание:
Должно исключить быстродействующую работу в холостом ходу сра-

зу же после запуска двигателя.
При работе двигателя должно передвигать грузовик вперед или на-

зад на короткое расстояние для смазок шестерен коробки передач и

дифференциальных шестерен.

Вождение

130

Если запускать двигатель длительной остановки или после замены

новым нагнетателем, то должно производить пуск по следующим ша-

гам.
Разобрать масляную трубу стороны впуска, через впускное отверстие

залить в вихревой нагнетатель 50~60мл. чистого машинного масла

15W-40W. Потом вручную вращать вертушку целью достаточного

смазывания подшипников. Должно предотвратить вход пыли и дру-

гих инородных вещей в нагнетатель через впускное отверстие. После

выполнения данной операции снова установить масляную трубу и

газопровод.

Вождение

131

Операция перемены скорости
По следующему напоминанию операции экономично производить вожде-

ние.

При вождении оборотность двигателя находится в среднем режиме.

Водить в как можно высоком ходе.

Заранее откликаться на дорожное состояние.

Избежать напрасного торможения и ускорения.

Пуск двигатель и строгание с места:

Сцепить тормозостанов, (для избежания движения автомобиля от слу-

чайности)

Сцепить вариатор в нейтральное положение.

Пустить двигатель и утвердить, что тревожная лампа низкого давления

тухла, зуммер перестал звучать.

Освободить тормозостанов.

Строгание с места, лучше сцепить 1-ый ход для снижения износа сцеп-

ления.

Вождение

132

Важные моменты при переключении передач и примечение:
(1) При переключении скорости во время езды нажать педаль сцепления

до точки А, чтобы сцепление отделился окончательно.
(2) При переключении скорости нельзя усиленно, а плавно переворачи-

вать рычаг перемены скорости вплоть до полного сцепления этого хода.
Пункты для внимания:
(1) При старт е полной нагрузки необходимо в первой переде или переда-

че ползания.
(2) Передача ползания только применяет в пандусе, старте полной на-

грузки или плохой верхности дороги.
(3) Только при случае стопа машины можно работать в передаче заднего

хода и ползания.
Операция сцепления:

Медленно наступит педаль сцепления.

Когда сцепление не совсем отделяет, в то время изменять передачу

будет приводить к сверхизносу синхронизатора в вариаторе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности