Foton Auman-EURO-III. Руководство — часть 33
Вождение
129
4. Нельзя нанести лаком контактную поверхность ступицы, колёсной гай-
ки и двойной шины. Если по причине особого спроса необходимо нанес-
ти эти поверхности лаком, то нанести с помощью краскопульта вплоть до
того, что не видеть исходный цвет поверхностей.
Если пленка лака претолстая, может привести к ослаблению гайки
колеса.
Длительное хранение
В период первоначальной обкатки после длительного хранения (не менее
6 месяцев) у деталей и узлов двигателя и шасси часто встречается появ-
ление по легкому закусыванию.
Поэтому должно запустить двигатель по следующей последовательности:
1. Проверить уровень топлива двигателя и охлаждающей воды двигателя.
2. Залить 3~5 мл. моторного масла в форсунку.
3. При отсутствии форсунки привести стартер к зацеплению на порядка
20 мин.
4. Установить форсунку.
5. Запустить двигатель и привести его к работе в режиме холостого хода
более 20 мин.
Внимание:
Должно исключить быстродействующую работу в холостом ходу сра-
зу же после запуска двигателя.
При работе двигателя должно передвигать грузовик вперед или на-
зад на короткое расстояние для смазок шестерен коробки передач и
дифференциальных шестерен.
Вождение
130
Если запускать двигатель длительной остановки или после замены
новым нагнетателем, то должно производить пуск по следующим ша-
гам.
Разобрать масляную трубу стороны впуска, через впускное отверстие
залить в вихревой нагнетатель 50~60мл. чистого машинного масла
15W-40W. Потом вручную вращать вертушку целью достаточного
смазывания подшипников. Должно предотвратить вход пыли и дру-
гих инородных вещей в нагнетатель через впускное отверстие. После
выполнения данной операции снова установить масляную трубу и
газопровод.
Вождение
131
Операция перемены скорости
По следующему напоминанию операции экономично производить вожде-
ние.
При вождении оборотность двигателя находится в среднем режиме.
Водить в как можно высоком ходе.
Заранее откликаться на дорожное состояние.
Избежать напрасного торможения и ускорения.
Пуск двигатель и строгание с места:
Сцепить тормозостанов, (для избежания движения автомобиля от слу-
чайности)
Сцепить вариатор в нейтральное положение.
Пустить двигатель и утвердить, что тревожная лампа низкого давления
тухла, зуммер перестал звучать.
Освободить тормозостанов.
Строгание с места, лучше сцепить 1-ый ход для снижения износа сцеп-
ления.
Вождение
132
Важные моменты при переключении передач и примечение:
(1) При переключении скорости во время езды нажать педаль сцепления
до точки А, чтобы сцепление отделился окончательно.
(2) При переключении скорости нельзя усиленно, а плавно переворачи-
вать рычаг перемены скорости вплоть до полного сцепления этого хода.
Пункты для внимания:
(1) При старт е полной нагрузки необходимо в первой переде или переда-
че ползания.
(2) Передача ползания только применяет в пандусе, старте полной на-
грузки или плохой верхности дороги.
(3) Только при случае стопа машины можно работать в передаче заднего
хода и ползания.
Операция сцепления:
Медленно наступит педаль сцепления.
Когда сцепление не совсем отделяет, в то время изменять передачу
будет приводить к сверхизносу синхронизатора в вариаторе.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст