Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 418

211-00-10

Система рулевого управления - Общая информация 211-00-10

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления (13 416 1)

Специальный инструмент

Переходник для удаления
воздуха из системы
усилителя рулевого
управления
211 - 189 (13 - 016)

Ручной вакуумный/
нагнетательный насос
416 - D001 (23 - 036А)

Удаление воздуха

1. ПРИМЕЧАНИЕ: При заливании рабочей

жидкости в бачок убедитесь в том, что
жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед
использованием. Чтобы уменьшить уровень
насыщения жидкости воздухом, переливайте ее
в бачок медленно. Уровень жидкости следует
проверять при нахождении жидкости в
холодном состоянии.

Залейте жидкость в бачок до отметки

"MAX".

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что уровень

жидкости в бачке не падает ниже отметки
"MIN", т.к. в систему мог проникнуть воздух.

Запустите двигатель и медленно поверните

рулевое колесо до отказа в ту и в другую
сторону.

3. Выключите двигатель и осмотрите

соединения шлангов, чехлы рулевого

механизма, блок клапанов и насос на
наличие наружных протечек.

4. Проверьте уровень жидкости. При

необходимости долейте требуемое
количество рабочей жидкости.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: При удалении воздуха из

системы, степень вакуума будет уменьшаться.
Поддерживайте вакуум на должном уровне (51
кПа (15 дюймов рт. ст.)) с помощью ручного
вакуумного/нагнетательного насоса. Если
вакуум упадет более, чем на 7 кПа (2 дюйма рт.
ст.) в течение 5 минут, следует проверить
систему на наличие протечек.

Удалите воздух из системы. Используйте

специальные инструменты.

• Запустите двигатель и медленно один раз

поверните рулевое колесо от упора до
упора. Затем поверните рулевое колесо
вправо, почти до отказа.

• Выключите двигатель и с помощью

ручного вакуумного/нагнетательного насоса
подайте вакуум величиной 51 кПа (15
дюймов рт. ст.). Поддерживайте вакуум до
тех пор, пока из системы не будет удален
весь воздух (минимум, в течение 5 минут).

• Сбросьте вакуум в ручном

вакуумном/нагнетательном насосе.

• Повторите процедуру удаления воздуха, на

этот раз поворачивая рулевое колесо влево,
почти до отказа.

6. Снимите ручной

вакуумный/нагнетательный насос и
заглушку. При необходимости долейте в
бачок рабочую жидкость.

7. Запустите двигатель, поверните рулевое

колесо от упора до упора. При наличии
повышенного шума повторите процедуру
удаления воздуха.

211-00-11

Система рулевого управления - Общая информация 211-00-11

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

8. Если уровень шума все еще не приемлем,

оставьте автомобиль на ночь и затем
повторите процедуру удаления воздуха.

211-00-12

Система рулевого управления - Общая информация 211-00-12

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

Заливка рабочей жидкости в систему усилителя рулевого управления (13 002 0)

Специальный инструмент

Переходник для удаления
воздуха из системы
усилителя рулевого
управления
211 - 189 (13 - 016)

Ручной
вакуумный/нагнетательный
насос
416 - D001 (23 - 036А)

Заливка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: При заливании рабочей

жидкости в бачок убедитесь в том, что
жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед
использованием. Чтобы уменьшить уровень
насыщения жидкости воздухом, переливайте ее
в бачок медленно. Уровень жидкости следует
проверять при нахождении жидкости в
холодном состоянии.

Залейте рабочую жидкость в бачок до

отметки "MAX".

2. Используя специальные инструменты,

подайте в систему вакуум (84-101) кПа ((25-
30) дюймов рт. ст.) и удерживайте его в
течение 30 секунд.

3. Понаблюдайте за показаниями

вакуумметра.

• Если вакуум упадет более, чем на 7 кПа (2

дюйма рт. ст.) в течение 5 минут, следует
проверить систему на наличие протечек.

4. Снимите ручной

вакуумный/нагнетательный насос и стопор.
При необходимости залейте рабочую
жидкость в бачок до отметки "MAX".

211-02-1

Рулевое управление с усилителем 211-02-1

РАЗДЕЛ 211-02 Рулевое управление с усилителем

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ: 2001.75 Transit

ТЕМА

СТР.

СПЕЦИФИКАЦИИ

СпециФикации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ......

211-02-2

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Рулевое управление с усилителем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

211-02-3

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ

Рулевое управление с усилителем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

211-02-4

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Насос усилителя рулевого управления — 2.4 л дизель. . . . . . . . . . . (13 434 0)

211-02-5

Насос усилителя рулевого управления — 2.0 л дизель. . . . . . . . . . . (13 434 0)

211-02-8

Насос усилителя рулевого управления — 2.3L . . . . . . . . . . . . . .. (13 434 0)

211-02-11

Шкив насоса усилителя рулевого управления — 2.4 л дизель. . . . . . . . (13 425 0)

211-02-14

Нагнетательная магистраль, идущая от насоса усилителя рулевого

управления к рулевому механизму — 2.4 л дизель. . . . . . . . . . . ..

(13 440 0)

211-02-15

Нагнетательная магистраль, идущая от насоса усилителя рулевого

управления к рулевому механизму — 2.0 л дизель. . . . . . . . . . . ..

(13 440 0)

211-02-18

Нагнетательная магистраль, идущая от насоса усилителя рулевого

управления к рулевому механизму — 2.3L . . . . . . . . . . . . . . ...

(13 440 0)

211-02-20

Возвратный шланг, идущий от рулевого механизма к охладителю рабочей

жидкости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

(13 441 0)

211-02-23

Охладитель рабочей жидкости усилителя рулевого управления. . . . . . .. (13 444 0)

211-02-24

Рулевой механизм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. (13 116 0)

211-02-26

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности