Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 418
211-00-10
Система рулевого управления - Общая информация 211-00-10
ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления (13 416 1)
Специальный инструмент
Переходник для удаления
воздуха из системы
усилителя рулевого
управления
211 - 189 (13 - 016)
Ручной вакуумный/
нагнетательный насос
416 - D001 (23 - 036А)
Удаление воздуха
1. ПРИМЕЧАНИЕ: При заливании рабочей
жидкости в бачок убедитесь в том, что
жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед
использованием. Чтобы уменьшить уровень
насыщения жидкости воздухом, переливайте ее
в бачок медленно. Уровень жидкости следует
проверять при нахождении жидкости в
холодном состоянии.
Залейте жидкость в бачок до отметки
"MAX".
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что уровень
жидкости в бачке не падает ниже отметки
"MIN", т.к. в систему мог проникнуть воздух.
Запустите двигатель и медленно поверните
рулевое колесо до отказа в ту и в другую
сторону.
3. Выключите двигатель и осмотрите
соединения шлангов, чехлы рулевого
механизма, блок клапанов и насос на
наличие наружных протечек.
4. Проверьте уровень жидкости. При
необходимости долейте требуемое
количество рабочей жидкости.
5. ПРИМЕЧАНИЕ: При удалении воздуха из
системы, степень вакуума будет уменьшаться.
Поддерживайте вакуум на должном уровне (51
кПа (15 дюймов рт. ст.)) с помощью ручного
вакуумного/нагнетательного насоса. Если
вакуум упадет более, чем на 7 кПа (2 дюйма рт.
ст.) в течение 5 минут, следует проверить
систему на наличие протечек.
Удалите воздух из системы. Используйте
специальные инструменты.
• Запустите двигатель и медленно один раз
поверните рулевое колесо от упора до
упора. Затем поверните рулевое колесо
вправо, почти до отказа.
• Выключите двигатель и с помощью
ручного вакуумного/нагнетательного насоса
подайте вакуум величиной 51 кПа (15
дюймов рт. ст.). Поддерживайте вакуум до
тех пор, пока из системы не будет удален
весь воздух (минимум, в течение 5 минут).
• Сбросьте вакуум в ручном
вакуумном/нагнетательном насосе.
• Повторите процедуру удаления воздуха, на
этот раз поворачивая рулевое колесо влево,
почти до отказа.
6. Снимите ручной
вакуумный/нагнетательный насос и
заглушку. При необходимости долейте в
бачок рабочую жидкость.
7. Запустите двигатель, поверните рулевое
колесо от упора до упора. При наличии
повышенного шума повторите процедуру
удаления воздуха.
211-00-11
Система рулевого управления - Общая информация 211-00-11
ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
8. Если уровень шума все еще не приемлем,
оставьте автомобиль на ночь и затем
повторите процедуру удаления воздуха.
211-00-12
Система рулевого управления - Общая информация 211-00-12
ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
Заливка рабочей жидкости в систему усилителя рулевого управления (13 002 0)
Специальный инструмент
Переходник для удаления
воздуха из системы
усилителя рулевого
управления
211 - 189 (13 - 016)
Ручной
вакуумный/нагнетательный
насос
416 - D001 (23 - 036А)
Заливка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: При заливании рабочей
жидкости в бачок убедитесь в том, что
жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед
использованием. Чтобы уменьшить уровень
насыщения жидкости воздухом, переливайте ее
в бачок медленно. Уровень жидкости следует
проверять при нахождении жидкости в
холодном состоянии.
Залейте рабочую жидкость в бачок до
отметки "MAX".
2. Используя специальные инструменты,
подайте в систему вакуум (84-101) кПа ((25-
30) дюймов рт. ст.) и удерживайте его в
течение 30 секунд.
3. Понаблюдайте за показаниями
вакуумметра.
• Если вакуум упадет более, чем на 7 кПа (2
дюйма рт. ст.) в течение 5 минут, следует
проверить систему на наличие протечек.
4. Снимите ручной
вакуумный/нагнетательный насос и стопор.
При необходимости залейте рабочую
жидкость в бачок до отметки "MAX".
211-02-1
Рулевое управление с усилителем 211-02-1
РАЗДЕЛ 211-02 Рулевое управление с усилителем
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ: 2001.75 Transit
ТЕМА
СТР.
СПЕЦИФИКАЦИИ
СпециФикации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ......
ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Рулевое управление с усилителем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
Рулевое управление с усилителем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Насос усилителя рулевого управления — 2.4 л дизель. . . . . . . . . . . (13 434 0)
Насос усилителя рулевого управления — 2.0 л дизель. . . . . . . . . . . (13 434 0)
Насос усилителя рулевого управления — 2.3L . . . . . . . . . . . . . .. (13 434 0)
Шкив насоса усилителя рулевого управления — 2.4 л дизель. . . . . . . . (13 425 0)
Нагнетательная магистраль, идущая от насоса усилителя рулевого
управления к рулевому механизму — 2.4 л дизель. . . . . . . . . . . ..
(13 440 0)
Нагнетательная магистраль, идущая от насоса усилителя рулевого
управления к рулевому механизму — 2.0 л дизель. . . . . . . . . . . ..
(13 440 0)
Нагнетательная магистраль, идущая от насоса усилителя рулевого
управления к рулевому механизму — 2.3L . . . . . . . . . . . . . . ...
(13 440 0)
Возвратный шланг, идущий от рулевого механизма к охладителю рабочей
жидкости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
(13 441 0)
Охладитель рабочей жидкости усилителя рулевого управления. . . . . . .. (13 444 0)
Рулевой механизм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. (13 116 0)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст