Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 417

211-00-6

Система рулевого управления - Общая информация 211-00-6

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ

Проверки элементов

Рулевой привод

Осмотрите чехлы рулевого механизма на наличие
порезов, смещения, скручивания или деформации.
Удостоверьтесь в том, что чехлы закреплены. При
необходимости установите новые чехлы или
зажимы.
1. Запаркуйте автомобиль на сухой, ровной,

горизонтальной поверхности и задействуйте
стояночный тормоз. Сцентрируйте рулевое
управление (положение " прямо вперед ").

2. При работающем двигателе аккуратно

поверните рулевое колесо вправо и влево,
чтобы проверить люфт. Люфт измеряется на
ободе рулевого колеса и его величина должна
находиться в границах, предписанных
спецификацией. Если величина люфта
выходит за предписанные границы, значит,
изношен рулевой привод или рулевая колонка
или же имеется повышенный боковой зазор в
рулевом механизме.

3. Если рулевой привод изношен, при

необходимости установите новые элементы.
За дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 211-03. Рулевая колонка не подлежит
ремонту, установите новую рулевую колонку.
За дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 211-04. боковой зазор в рулевом
механизме не подлежит регулировке,
установите новый рулевой механизм. За
дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 211-02.

4. При выключенном двигателе возьмитесь за

рулевое колесо и крепко держите его двумя
руками. Попытайтесь подвигать рулевое
колесо вверх и вниз, а также влево и вправо
без поворачивания колеса, чтобы проверить
износ подшипника рулевой колонки, люфт в
муфте вала рулевой колонки и слабину в
рулевой колонке или рулевом колесе. При
обнаружении люфта проверьте правильность
затяжки болтов рулевой колонки, муфты вала
рулевой колонки и рулевого колеса. Рулевая
колонка не подлежит ремонту, установите
новую рулевую колонку. За дополнительной
информацией обратитесь к Разделу 211-04.

211-00-7

Система рулевого управления - Общая информация 211-00-7

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

Промывка системы усилителя рулевого управления (13 001 0)

Специальный инструмент

Съемник трубопровода
охлаждения масла
307-242 (17-049)

Все автомобили
1. Поднимите и закрепите автомобиль. За

дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 100-02.

2. Используя специальный инструмент (если

требуется), отсоедините возвратный
трубопровод рабочей жидкости усилителя
рулевого управления.

1. Вставьте специальный инструмент в

быстродействующую муфту.

2. Проведите специальным инструментом

вдоль трубопровода, чтобы освободить
фиксирующие лапки.

• Дайте рабочей жидкости стечь в

подходящую емкость.

3. Подсоедините трубку подходящей длины к

возвратному трубопроводу рабочей
жидкости.

1. Используя подходящую заглушку,

заглушите конец трубопровода охладителя
рабочей жидкости.

2. Подсоедините трубку подходящей длины к

трубопроводу, идущему от охладителя
рабочей жидкости к рулевому механизму с
усилителем рулевого управления, и
поместите другой конец трубки в
подходящую емкость.

Все автомобили кроме автомобилей с дизельными
двигателями
4. Рассоедините электрический разъем

датчика положения коленчатого вала (CKP).
За схемами и информацией об
электрических элементах ОБРАТИТЕСЬ к
Схемам электрических соединений, разделу
700-06.

Все автомобили
5. Опустите автомобиль.

211-00-8

Система рулевого управления - Общая информация 211-00-8

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

Автомобили с дизельным двигателем
6. Рассоедините электрический разъем

топливного насоса высокого давления.

1. Вытяните блокировочный рычаг.
2. Рассоедините электрический разъем.

Все автомобили
7. ПРИМЕЧАНИЕ: При доливании рабочей

жидкости в бачок усилителя рулевого
управления убедитесь в том, что рабочая
жидкость чистая. Не допускайте взбалтывания
рабочей жидкости перед ее использованием.
Чтобы уменьшить вспенивание жидкости,
переливайте ее в бачок медленно. Уровень
жидкости следует проверять при нахождении
жидкости в холодном состоянии.

Залейте в бачок усилителя рулевого

управления рабочую жидкость до отметки
MAX.

8.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не

проворачивайте двигатель непрерывно
в течение более чем 30 секунд, т.к. это
может привести к выходу стартера из
строя.

Поверните переключатель зажигания в

положение "START"; воспользовавшись

помощью другого механика, долейте 2.2
литра чистой рабочей жидкости в бачок
усилителя рулевого управления.

9. После того, как вся жидкость будет залита,

поверните переключатель зажигания в
положение "OFF".

10. Поднимите и подоприте автомобиль. За

дополнительной информацией обратитесь
к Разделу 100-02.

11. Снимите заглушку с возвратного

трубопровода для рабочей жидкости
усилителя рулевого управления и
подсоедините трубопровод, идущий от
рулевого механизма.

Все автомобили кроме автомобилей с дизельными
двигателями
12. Состыкуйте электрический разъем

датчика CKP. За схемами и информацией
об электрических элементах
ОБРАТИТЕСЬ к Схемам электрических
соединений, разделу 700-06.

Все автомобили
13. Опустите автомобиль.

211-00-9

Система рулевого управления - Общая информация 211-00-9

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

Автомобили с дизельным двигателем
14. Состыкуйте электрический разъем

топливного насоса высокого давления.

1. Состыкуйте электрический разъем.
2. Нажмите на блокировочный рычаг.

Все автомобили
15. Долейте рабочую жидкость в систему

усилителя рулевого управления и удалите
воздух из системы. За дополнительной
информацией обратитесь к главе Удаление
воздуха из системы усилителя рулевого
управления имеющейся в этом разделе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности