Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 284
205-02A-8
Задний ведущий мост/ дифференциал 205-02A-8
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
Задний ведущий мост и дифференциал
За дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 205-00.
205-02A-9
Задний ведущий мост/ дифференциал 205-02A-9
ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
Выбор регулировочных прокладок ведущей шестерни
Специальный инструмент
Штатив для циферблатного
индикатора
205-044 (15-008)
Переходник для 205-044
(Ступенчатый мерный блок)
205-044-03A (15-008-03A)
Мерная штанга для ведущей
шестерни
205-058 (15-019)
Мерное приспособление для
ведущей шестерни
205-059 (15-020)
Втулка для обеспечения
предварительного натяга
205-060 (15-023)
Приспособление для
измерения предварительного
натяга
205-067 (15-041)
Штатив для циферблатного
индикатора
205-070 (15-022A)
Общее оборудование
Циферблатный индикатор
Увод
Наименование
Спецификация
Масло для заднего
моста SAE 75W-140
High performance rear
axle oil
WSL-M2C192-A
1. Смажьте внутренние кольца подшипников
ведущей шестерни, используя для этого
масло для заднего моста .
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Коническая гайка
специального инструмента имеет левую
резьбу.
Соберите специальный инструмент со
старой прокладкой ведущей шестерни и
внутренним кольцом заднего подшипника
ведущей шестерни.
3. Соберите специальные инструменты с
внутренним кольцом переднего подшипника
ведущей шестерни.
4. Используя специальные инструменты,
создайте предварительный натяг в
подшипниках ведущей шестерни.
1. При установке бывших в эксплуатации
подшипников поверните втулку для
205-02A-10
Задний ведущий мост/ дифференциал 205-02A-10
ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
обеспечения предварительного натяга по
часовой стрелке к первой установочной
отметке.
2. При установке новых подшипников
поверните втулку для обеспечения
предварительного натяга по часовой стрелке
ко второй установочной отметке.
• Чтобы отрегулировать подшипники,
несколько раз поверните ручку
специального инструмента.
5.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При установке
ведущей шестерни на картер моста и
корректировке бокового зазора
коронной шестерни следует
поддерживать определенный момент
проворачивания подшипника ведущей
шестерни.
Используя специальный инструмент,
определите момент проворачивания
подшипника ведущей шестерни.
• Плавно поверните специальный инструмент
и отметьте показание.
6.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Наружные
кольца подшипников дифференциала
маркируются относительно картера
моста. Установите их в исходное
положение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочные гайки должны
быть подтянуты к наружным кольцам
подшипников дифференциала.
Установите специальный инструмент
вместе с подшипниками дифференциала и
регулировочными гайками.
• Затяните болты, работая в три стадии.
• Стадия 1: Затяните болты усилием 88 Нм.
• Стадия 2: Отпустите болты.
• Стадия 3: Затяните болты усилием 20 Нм.
7. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что
специальный инструмент все еще можно
провернуть вручную.
Используя подходящий инструмент, такой
как выколотка, затяните регулировочную
гайку специального инструмента.
205-02A-11
Задний ведущий мост/ дифференциал 205-02A-11
ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
8. ПРИМЕЧАНИЕ: Плунжер циферблатного
индикатора должен находиться на осевой
линии специального инструмента (как
показано).
Используя соответствующий
циферблатный индикатор, определите
полный прогиб специального инструмента.
9.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После того как
индикатор покажет половину полного
прогиба, не поворачивайте
специальный инструмент дальше.
ПРИМЕЧАНИЕ: Плунжер циферблатного
индикатора должен находиться на осевой линии
специального инструмента (как показано).
Поворачивайте специальный инструмент
до тех пор, пока циферблатный индикатор
не покажет половину полного прогиба.
10. ПРИМЕЧАНИЕ: Плунжер циферблатного
индикатора должен находиться на внешней
кромке специального инструмента, самой
ближней к регулировочному приспособлению
ведущей шестерни (как показано).
Используя соответствующий
циферблатный индикатор, определите
полный прогиб специального
инструмента.
11.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После того как
циферблатный индикатор покажет
половину полного прогиба, не
поворачивайте специальный
инструмент дальше.
ПРИМЕЧАНИЕ: Плунжер циферблатного
индикатора должен находиться на внешней
кромке специального инструмента, самой
ближней к регулировочному приспособлению
ведущей шестерни (как показано).
Поворачивайте специальный инструмент
до тех пор, пока циферблатный
индикатор не покажет половину полного
прогиба.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст