Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 284

205-02A-8

Задний ведущий мост/ дифференциал 205-02A-8

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ

Задний ведущий мост и дифференциал

За дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 205-00.

205-02A-9

Задний ведущий мост/ дифференциал 205-02A-9

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

Выбор регулировочных прокладок ведущей шестерни

Специальный инструмент

Штатив для циферблатного
индикатора
205-044 (15-008)

Переходник для 205-044
(Ступенчатый мерный блок)
205-044-03A (15-008-03A)

Мерная штанга для ведущей
шестерни
205-058 (15-019)

Мерное приспособление для
ведущей шестерни
205-059 (15-020)

Втулка для обеспечения
предварительного натяга
205-060 (15-023)

Приспособление для
измерения предварительного
натяга
205-067 (15-041)

Штатив для циферблатного
индикатора
205-070 (15-022A)

Общее оборудование

Циферблатный индикатор

Увод

Наименование

Спецификация

Масло для заднего
моста SAE 75W-140
High performance rear
axle oil

WSL-M2C192-A


1. Смажьте внутренние кольца подшипников

ведущей шестерни, используя для этого
масло для заднего моста .

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Коническая гайка

специального инструмента имеет левую
резьбу.

Соберите специальный инструмент со

старой прокладкой ведущей шестерни и
внутренним кольцом заднего подшипника
ведущей шестерни.

3. Соберите специальные инструменты с

внутренним кольцом переднего подшипника
ведущей шестерни.

4. Используя специальные инструменты,

создайте предварительный натяг в
подшипниках ведущей шестерни.

1. При установке бывших в эксплуатации

подшипников поверните втулку для

205-02A-10

Задний ведущий мост/ дифференциал 205-02A-10

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

обеспечения предварительного натяга по
часовой стрелке к первой установочной
отметке.

2. При установке новых подшипников

поверните втулку для обеспечения
предварительного натяга по часовой стрелке
ко второй установочной отметке.

• Чтобы отрегулировать подшипники,

несколько раз поверните ручку
специального инструмента.

5.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При установке

ведущей шестерни на картер моста и
корректировке бокового зазора
коронной шестерни следует
поддерживать определенный момент
проворачивания подшипника ведущей
шестерни.

Используя специальный инструмент,

определите момент проворачивания
подшипника ведущей шестерни.

• Плавно поверните специальный инструмент

и отметьте показание.

6.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Наружные

кольца подшипников дифференциала
маркируются относительно картера
моста. Установите их в исходное
положение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочные гайки должны
быть подтянуты к наружным кольцам
подшипников дифференциала.
Установите специальный инструмент

вместе с подшипниками дифференциала и
регулировочными гайками.

• Затяните болты, работая в три стадии.
• Стадия 1: Затяните болты усилием 88 Нм.
• Стадия 2: Отпустите болты.
• Стадия 3: Затяните болты усилием 20 Нм.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что

специальный инструмент все еще можно
провернуть вручную.

Используя подходящий инструмент, такой

как выколотка, затяните регулировочную
гайку специального инструмента.

205-02A-11

Задний ведущий мост/ дифференциал 205-02A-11

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Плунжер циферблатного

индикатора должен находиться на осевой
линии специального инструмента (как
показано).

Используя соответствующий

циферблатный индикатор, определите
полный прогиб специального инструмента.

9.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После того как

индикатор покажет половину полного
прогиба, не поворачивайте
специальный инструмент дальше.

ПРИМЕЧАНИЕ: Плунжер циферблатного
индикатора должен находиться на осевой линии
специального инструмента (как показано).
Поворачивайте специальный инструмент

до тех пор, пока циферблатный индикатор
не покажет половину полного прогиба.

10. ПРИМЕЧАНИЕ: Плунжер циферблатного

индикатора должен находиться на внешней
кромке специального инструмента, самой
ближней к регулировочному приспособлению
ведущей шестерни (как показано).

Используя соответствующий

циферблатный индикатор, определите

полный прогиб специального
инструмента.

11.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После того как

циферблатный индикатор покажет
половину полного прогиба, не
поворачивайте специальный
инструмент дальше.

ПРИМЕЧАНИЕ: Плунжер циферблатного
индикатора должен находиться на внешней
кромке специального инструмента, самой
ближней к регулировочному приспособлению
ведущей шестерни (как показано).
Поворачивайте специальный инструмент

до тех пор, пока циферблатный
индикатор не покажет половину полного
прогиба.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности