Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 285
205-02A-12
Задний ведущий мост/ дифференциал 205-02A-12
ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
12. Используя специальные инструменты,
установите циферблатный индикатор на
ноль на ступенчатом мерном блоке.
• Подведите циферблатный индикатор
(плунжер индикатора) к ступени "G" и
обеспечьте предварительный натяг вплоть
до 3 мм.
13. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте результат три
раза.
ПРИМЕЧАНИЕ: Плунжер циферблатного
индикатора должен находиться на осевой линии
специального инструмента (как показано).
Используя циферблатный индикатор,
определите требуемую толщину прокладки
ведущей шестерни.
• Медленно сдвиньте циферблатный
индикатор (плунжер индикатора) поперек
регулировочного приспособления ведущей
шестерни (как показано).
• Отметьте показание, когда циферблатный
индикатор (плунжер индикатора) находится
на самой высокой точке регулировочного
приспособления ведущей шестерни, а
циферблатный индикатор (стрелка
индикатора) изменяет направление.
14. Рассчитайте требуемую толщину
прокладки ведущей шестерни.
• Если циферблатный индикатор показал
положительное значение, это значение
следует добавить к старой толщине
прокладки.
205-02A-13
Задний ведущий мост/ дифференциал 205-02A-13
ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
15. Рассчитайте требуемую толщину
прокладки ведущей шестерни.
• Если циферблатный индикатор показал
отрицательное значение, это значение
следует вычесть из старой толщины
прокладки.
16. Снимите специальный инструмент (мерное
приспособление для ведущей шестерни) с
картера моста и разберите его.
17. ПРИМЕЧАНИЕ: Коническая гайка
специального инструмента имеет левую
резьбу.
Соберите специальный инструмент с
новой прокладкой ведущей шестерни и
внутренним кольцом заднего подшипника
ведущей шестерни.
18. Определите полный прогиб специального
инструмента, обратитесь к предыдущим
пунктам.
19. Используя специальные инструменты,
установите циферблатный индикатор на
ноль на ступенчатом мерном блоке.
• Установите циферблатный индикатор
(плунжер индикатора) на ступень "G" и
обеспечьте предварительный натяг вплоть
до 3 мм.
205-02A-14
Задний ведущий мост/ дифференциал 205-02A-14
ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
20. ПРИМЕЧАНИЕ: Показание циферблатного
индикатора должно быть равно "0" ± 0.01 мм.
Если показание не соответствует этому
диапазону, повторите действия по
предыдущим пунктам и так до тех пор, пока не
будет подобрана правильная прокладка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте результаты
измерения три раза.
ПРИМЕЧАНИЕ: Плунжер циферблатного
индикатора должен находиться на осевой линии
специального инструмента (как показано).
Используя циферблатный индикатор,
проверьте выбранную толщину прокладки
ведущей шестерни.
• Медленно сдвиньте циферблатный
индикатор (плунжер индикатора) поперек
регулировочного приспособления ведущей
шестерни (как показано).
• Отметьте показание, когда циферблатный
индикатор (плунжер индикатора) находится
на самой высокой точке регулировочного
приспособления ведущей шестерни, а
циферблатный индикатор (стрелка
индикатора) изменяет направление.
205-02A-15
Задний ведущий мост/ дифференциал 205-02A-15
НА АВТОМОБИЛЕ
НА АВТОМОБИЛЕ
Подшипник и масляное уплотнение полуоси заднего колеса
Специальный инструмент
Приспособление для
установки подшипника
заднего колеса/ масляного
уплотнения
205-052 (15-016)
Съемник подшипников/
зубчатых колес
205-311 (15-092)
Уловитель масляного картера
303-428 (21-179)
Общее оборудование
Внутренний съемник на 40-50 мм
Наименование
Спецификация
Консистентная смазка SAM-1C-9111-A
Масло для заднего
моста SAE 75W-140
High performance rear
axle oil
WSL-M2C192-A
Снятие
1. Снимите полуось. За дополнительной
информацией обратитесь к Разделу 205-02A /
205-02B.
2. Используя специальный инструмент,
снимите масляное уплотнение полуоси и
отбракуйте его за дальнейшей
ненадобностью.
3. ПРИМЕЧАНИЕ: В случае установки нового
подшипника заднего колеса следует снимать
этот подшипник и масляное уплотнение
полуоси вместе.
Используя специальный инструмент и
внутренний съемник на 40-50 мм , снимите
подшипник заднего колеса и масляное
уплотнение полуоси.
Установка
1. Смажьте подшипник заднего колеса,
используя для этого масло для заднего
моста .
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст