Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 6

100-00-23

Общая информация 100-00-23

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

– погасить весь огонь и затушить сигареты;
– выключить электрическое и пневматическое

оборудование;

– выйти из рабочей зоны;
– обеспечить вентиляцию рабочей зоны;
– сообщить об этом факте в пожарную часть.
– вывести автомобиль в специальную,

вентилируемую зону.

Альтернативное топливо - Что следует делать

– Работайте с автомобилем в обозначенной

хорошо вентилируемой зоне, доступ к которой
ограничен и в которую допускается только
квалифицированный персонал

– Устанавливайте новые предупреждающие

знаки на их оригинальные места.

– Если возможно, всегда изолируйте бак

альтернативного топлива; до помещения
автомобиля в ремонтную зону станции
технического обслуживания дайте
автомобилю поработать на альтернативном
топливе до тех пор, пока он автоматически не
переключится в режим работы на обычном
топливе

– При ремонте или обслуживании систем LPG и

CNG используйте только проверенные и
разрешенные элементы и трубопроводы

Альтернативное топливо - Что не следует
делать
– Не выпускайте топливо LPG в атмосферу
– Не используйте магистраль сжатого воздуха,

имеющуюся в ремонтной зоне, для удаления
топлива LPG из топливного бака

– Не помещайте автомобили, работающие на

альтернативном топливе, в печи для сушки
лакокрасочного покрытия, температура в
которых превышает 40°C. До помещения
таких автомобилей в печи для сушки
лакокрасочного покрытия, температура в
которых превышает 40°C, с них (автомобилей)
следует снять топливные баки для LPG и CNG.

– Не изменяйте конструкцию системы и не

устанавливайте новые элементы с элементами,
не предназначенными для автомобилей,
работающих на газе.

– Не вакуумируйте топливные баки, если для

ремонта не требуется снятие топливного бака

– Не работайте с топливопроводами или

элементами системы, если не было удалено

альтернативное топливо и давление в системе
не было уменьшено до атмосферного или
меньшего

– Не используйте для поиска протечек топлива

что-то отличное от специальной
индикаторной жидкости

Знайте о ситуациях, которые могут вызывать
выделение топлива LPG или CNG в атмосферу,
таких как:
– очень жаркие дни,
– парковка около большого тепловыделяющего

объекта,

– подъем автомобиля около потолочного

отопителя.

С автомобилями, работающими на
альтернативном топливе должен работать
персонал, полностью обученный стандартам
компании Ford и местным стандартам.

Буксирование автомобиля

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При буксировании

автомобиля переключатель зажигания
должен находиться в положении II (замок
рулевой колонки свободен и горят
контрольные лампы). Только в этом
случае будет действовать рулевое
управление, указатели поворота, звуковой
сигнал и стоп-сигналы. Неследование
этим указаниям может привести к
травматическим последствиям.

ПРИМЕЧАНИЕ: Съемная буксировочная
проушина (при наличии) имеет левую резьбу.
Перед началом буксировки ее следует полностью
затянуть.
Если необходимо отбуксировать автомобиль,
используйте его буксировочные проушины. Трос
должен быть надежно и крепко привязан к
буксировочным проушинам и другому
автомобилю таким образом, чтобы он не пачкал
кузов.
При буксировании автомобиля с автоматической
коробкой передач рычаг выбора передач должен
находиться в положении "N" (нейтральная
передача). Никогда не буксируйте автомобиль с
автоматической коробкой передач со скоростью,
большей, чем 30 миль/ч (50 км/ч) или на
расстояние, превышающее 30 миль (50 км). Если
необходимо отбуксировать автомобиль на
большее расстояние, следует приподнять ведущие
колеса над землей.

100-00-24

Общая информация 100-00-24

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

Кроме того, автомобиль можно транспортировать
на низком эвакуаторе или прицепе.

Подсоединение вспомогательной
аккумуляторной батареи с использованием
соединительных проводов (перемычек)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если

вспомогательный аккумулятор был
недавно подзаряжен и в нем идет процесс
образования газов, закройте
вентиляционные пробки или крышки
влажной тканью. Это позволит
уменьшить риск взрыва в случае
возникновения искрения при
подсоединении соединительных проводов
(перемычек). Неследование этим
указаниям в результате может привести к
травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Разрядка

аккумулятора может быть вызвана
наличием короткого замыкания в
электрической цепи. Если аккумулятор
разряжается, по-видимому, в автомобиле
даже при всех выключенных
электрических цепях всегда имеется
электрическая цепь, находящаяся под
напряжением. Такая электрическая цепь
может вызвать искрение при
подсоединенных соединительных
проводах (перемычках).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Хотя и не

рекомендуется запускать двигатель с
помощью соединительных проводов
(перемычек), мы все-таки признаем, что
иногда это может быть единственным
практически осуществимым способом
приведения автомобиля в движение. В
таком случае разряженный аккумулятор
следует подзарядить сразу же после
запуска с использованием
соединительных проводов. В противном
случае возможно необратимое
повреждение аккумулятора.

– Всегда убеждайтесь в том, что

соединительные провода (перемычки)
соответствуют поставленной задаче. Следует
использовать кабели, предназначенные для
тяжелых режимов работы (рассчитанные на
большие токи).

– Напряжение вспомогательного аккумулятора

всегда должно быть таким же, как и
напряжение аккумулятора автомобиля

(имеются ввиду номинальные
характеристики). Аккумуляторы следует
соединять параллельно.

– Перед подсоединением соединительных

проводов всегда следует проверить,
отключены ли все переключаемые
электрические цепи. Это уменьшает риск
возникновения искрения при окончательном
подсоединении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда, когда

соединительные провода подсоединены к
аккумуляторной батарее, концы этих
проводов не должны касаться друг друга
или "массы" (кузова) автомобиля. При
закорачивании полностью заряженного
аккумулятора через соединительные
провода он может разрядиться при токе,
сила которого будет превышать 1000 А.
Процесс будет сопровождаться
фиолетовым искрением и очень быстрым
нагреванием соединительных проводов и
клемм. В отдельных случаях возможен и
взрыв аккумулятора. Неследование этим
указаниям в результате может привести к
травматическим последствиям.

Всегда подсоединяйте соединительные провода в
следующей последовательности:
– Сначала подсоедините к положительной

клемме вспомогательного аккумулятора, затем
к положительной клемме аккумулятора
автомобиля.

– Далее подсоедините к отрицательной клемме

вспомогательного аккумулятора и затем к
"массе" автомобиля на расстоянии, как
минимум, 300 мм от клеммы аккумулятора,
например, к кронштейну подъема двигателя.

Перед подсоединением соединительных проводов
всегда уменьшайте частоту вращения коленчатого
вала двигателя до холостого хода.

100-00-25

Общая информация 100-00-25

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

Перед снятием соединительных проводов с
автомобиля, который имел разряженную
аккумуляторную батарею, следует включить
вентилятор отопителя (максимум) или обогрев
заднего стекла. Это позволит уменьшить пик
напряжения, возникающий после удаления
проводов.
Соединительные провода всегда следует
отсоединять в последовательности, обратной
последовательности подсоединения. Следует быть
предельно внимательным, чтобы не закоротить
концы проводов.
Если вы хотите восстановить разряженный
аккумулятор, не полагайтесь на генератор.
Чтобы зарядить аккумулятор от генератора
потребуется более восьми часов непрерывного
движения без приложения каких-либо других
дополнительных нагрузок к аккумулятору.

Очистка элементов

Чтобы предотвратить попадание грязи внутрь
узлов и деталей, всегда перед отсоединением или
демонтажем каких-либо элементов следует
удалять с них любые накопления грязи и
отложения смазки.
Перед осмотром элементов, предшествующим их
сборке или установке на место, следует тщательно
их очистить.

Методики очистки:

– сухая очистка

– удаление грязи в доступных местах с

помощью мягких или проволочных щеток

– соскребание грязи с помощью куска металла

или дерева

– очищение с помощью ветоши

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Сжатый воздух

иногда бывает "сырым". Поэтому
пользуйтесь им осторожно, особенно при
работе с гидравлическими системами.

– выдувание грязи сжатым воздухом. (При

использовании этой методики необходимо
использовать средства защиты глаз).

– вакуумное вытягивание. Удаление сухой пыли

с помощью вакуумного оборудования. Эту
методику всегда следует использовать для
удаления пыли материала фрикционных
накладок (частиц асбеста).

– очистка паром

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Большинство

растворителей требуют аккуратного
обращения, некоторые из них вредны. За
информацией по мерам предосторожности
обратитесь к главе " Охрана здоровья и
меры предосторожности " и инструкциям
изготовителей растворителей.
Неследование этим указаниям в
результате может привести к
травматическим последствиям.

В наличии имеется целый ряд растворителей,
которые подходят для целей очистки элементов.
Некоторые элементы, такие как элементы
гидравлической системы тормозов и
электрические узлы, следует очищать только с
использованием рекомендуемых растворителей -
обратитесь за информацией к главе
"Растворители, герметики и клеи" или разделу
руководства, соответствующему конкретному
элементу.

Калибровка (тарировка) важного
измерительного оборудования

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неследование этим

указаниям может привести к
травматическим последствиям или
повреждению элементов.

Необычайно важно, чтобы определенное
обязательное оборудование, такое, как
динамометрические (моментные) ключи,
мультиметры, анализаторы выхлопных газов,
роликовые стенды и т.д., проходило регулярную
калибровку (тарировку) в соответствии с
инструкциями изготовителя.

100-00-26

Общая информация 100-00-26

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Растворители, герметики и клеи

Введение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда при

обращении с растворителями,
герметиками и клеями будьте
чрезвычайно аккуратны. Некоторые из
них содержат химические вещества или
выделяют пары, которые могут быть
опасными для здоровья. Всегда
соблюдайте инструкции изготовителя.
При наличии каких-либо сомнений,
особенно в отношении растворителей, не
используйте эти вещества.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При наличии

каких-либо сомнений в отношении
пригодности какого-либо собственного
растворителя или герметика в
конкретных целях, свяжитесь с
производителем продукта, чтобы узнать
информацию по его хранению, обращению
с ним и его применению.

Глава " Охрана здоровья и меры
предосторожности " посвящена некоторым
обычно используемым химикатам и материалам,
риску, связанному с их использованием, и мерам
предосторожности, которые необходимо
соблюдать. Некоторые их этих химикатов могут
быть включены в следующий список или по
своему праву, или в качестве компонента
герметика или клея.

Общие спецификации

Компаунд, препятствующий заеданию

ROCOL

KS PAUL

Общее SAM-1C-9107A

Foliac

J166

PBC

или PBC

SAM-1C-9107A

Kluber Unimoly

492 TAC2

Резьба свечей зажигания ESE-M1244-A

"Never-Seize"

Каталог

№ NSBT-8N, 227 г;

Заказывается через

Snap-on Tools Limited,

Palmer House, 150/154

Cross Street Sale,

Cheshire. M33 1AQ

Каталог № NSN 165

через местного

поставщика

компании Bostic

Герметики

Назначение

Спецификация Ford

Производитель и

идентификация

Для крышек подшипников распределительного
вала

ESK-M4G260-A Loctite

518

Для блока цилиндров WSK-M4G320-A

Hylosil

502

Для установки заднего фонаря в сборе WSK-M4G329-ABC

Для картера коробки передач (масса 80 г)

Finis Code 6 160 443

Клеи

Назначение

Спецификация Ford

Полиуретановый клей (PU) для лобового стекла, стекол окон дверей и стекла
заднего окна

Finis Code 6 997 259

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности