Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 469
413-01-21
Щиток приборов 413-01-21
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
PINPOINT-ТЕСТ F: ТАХОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
F1: ПРОВЕРЬТЕ НА РАЗРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ"
ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 8-GB10 (БЕЛУЮ/ЧЕРНУЮ)
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Щиток приборов - C220a.
3 Измерьте сопротивление между штырем 8
C220a щитка приборов, электрической цепи 8-
GB10 (белой/черной), со стороны
электропроводки, и) штырем 18 C175 модуля
управления силовым агрегатом (PCM
электрической цепи 8-GB10 (белой/черной), со
стороны электропроводки; и между штырем 8
C220a щитка приборов, электрической цепи 8-
GB10 (белой/черной), со стороны
электропроводки, и "массой".
• Сопротивление составляет менее 5 Ом между
щитком приборов и PCM; и более 10,000 Ом
между щитком приборов и "массой"?
→
→
→
→ Да
→
→
→
→ Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.
F2: ПРОВЕРЬТЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 8-GB10 (БЕЛУЮ/ЧЕРНУЮ)
1 Введите положение OFF.
2 Подсоедините Щиток приборов - C220a.
3 Измерьте напряжение между) штырем 18 C175
модуля управления силовым агрегатом (PCM
электрической цепи 8-GB10 (белой/черной), со
стороны электропроводки, и "массой".
• Напряжение регистрируется?
→
→
→
→ Да
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.
413-01-22
Щиток приборов 413-01-22
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
→
→
→
→ Нет
F3: ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ PCM К ТАХОМЕТРУ
1 Ведите положение START.
2 Измерьте напряжение между штырем 8 C220a
щитка приборов, электрической цепи 8-GB10
(белой/черной), со стороны электропроводки, и
"массой".
• Напряжение составляет от 5 до 8 В?
→
→
→
→ Да
→
→
→
→ Нет
F4: ПРОВЕРЬТЕ ПЕЧАТНУЮ СХЕМУ И СТЫКОВКУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РАЗЪЕМОВ
1 Проверьте печатную схему щитка приборов на
наличие повреждений и правильность
подключения щитка приборов.
• Печатная схема щитка приборов исправна и
электрические разъемы щитка приборов
правильно подключены?
→
→
→
→ Да
УСТАНОВИТЕ новый тахометр.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.
→
→
→
→ Нет
УСТАНОВИТЕ новую печатную схему
щитка приборов. ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли
действует система.
F5: ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ МОДУЛЯ
1 Проверьте:
- наличие коррозии
- выскочившие штыри
- правильность стыковки электрических
разъемов
2 Состыкуйте любые расстыкованные разъемы.
3 Убедитесь в том, что все прочие разъемы
системы полностью состыкованы.
4 Задействуйте систему и проверьте, сохраняется
ли неисправность.
• Неисправность сохраняется?
413-01-23
Щиток приборов 413-01-23
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
→
→
→
→ Да
ОБРАТИТЕСЬ к WDS/FDS 2000.
→
→
→
→ Нет
На этот раз система работает исправна.
Неисправность могла быть обусловлена
расстыкованным или корродированным
разъемом. ОЧИСТИТЕ коды DTC.
ПОВТОРИТЕ самопроверку.
PINPOINT-ТЕСТ G: НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ СПИДОМЕТРА - ОДОМЕТР РАБОТАЕТ
ИСПРАВНО
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
G1: ПРОВЕРЬТЕ СПИДОМЕТР НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Требуется, чтобы при выполнении этой проверки автомобиль двигался с постоянной
скоростью.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что шины имеют требуемый типоразмер и соответствуют
спецификации.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните только этап проверки G1, если ограничения скорости не позволяют
выполнить этап проверки G2.
1 Подсоедините диагностический
инструмент.WDS/FDS 2000
2 Введите следующий диагностический режим
диагностического инструмента: .
3 Проконтролируйте PID VSS PCM при скорости
автомобиля 50 км/ч (30 миль в час).
4 Поддерживайте постоянную скорость движения
автомобиля (задействуйте систему управления
скоростью, если предусмотрена) при
показаниях VSS PID, составляющих 50 км/ч (30
миль в час).
• Спидометр показывает 47-58 км/ч (28-35 миль в
час)?
→
→
→
→ Да
→
→
→
→ Нет
УСТАНОВИТЕ новую печатную схему
щитка приборов. ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли
действует система.
G2: ПРОВЕРЬТЕ СПИДОМЕТР НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Требуется, чтобы при выполнении этой проверки автомобиль двигался с постоянной
скоростью.
1 Введите следующий диагностический режим
диагностического инструмента: .
2 Проконтролируйте PID VSS PCM при скорости
автомобиля 100 км/ч (60 миль в час).
3 Поддерживайте постоянную скорость движения
автомобиля (задействуйте систему управления
скоростью, если предусмотрена) при
показаниях VSS PID, составляющих 100 км/ч
(60 миль в час).
413-01-24
Щиток приборов 413-01-24
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
• Спидометр показывает 94-108 км/ч (58-65 миль
в час)?
→
→
→
→ Да
Система исправна.
→
→
→
→ Нет
УСТАНОВИТЕ новую печатную схему
щитка приборов. ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли
действует система.
PINPOINT-ТЕСТ H: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ НЕ
ЗАГОРАЕТСЯ/ГОРИТ ПОСТОЯННО - КРАСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА АБС
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
H1: ПРОВЕРЬТЕ УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА И СПИДОМЕТР
1 Проверьте правильность работы указателя
уровня топлива и спидометра.
• Указатель уровня топлива и спидометр
работают исправно?
→
→
→
→ Да
Если контрольная лампа не работает,
Если контрольная лампа горит постоянно,
→
→
→
→ Нет
H2: ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АБС
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Модуль антиблокировочной
системы тормозов (АБС) - C137.
3 Установите соединительный провод с плавким
предохранителем между штырем 25 C137
модуля антиблокировочной системы тормозов
(АБС), электрической цепи 31S-CF28
(черной/красной), со стороны электропроводки,
и "массой".
4 Ведите положение ON.
• Контрольная лампа горит?
→
→
→
→ Да
За дополнительной информацией обратитесь
к Разделу 206-09A.
→
→
→
→ Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст