Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 469

413-01-21

Щиток приборов 413-01-21

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

PINPOINT-ТЕСТ F: ТАХОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

F1: ПРОВЕРЬТЕ НА РАЗРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ"
ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 8-GB10 (БЕЛУЮ/ЧЕРНУЮ)

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините Щиток приборов - C220a.

3 Измерьте сопротивление между штырем 8

C220a щитка приборов, электрической цепи 8-
GB10 (белой/черной), со стороны
электропроводки, и) штырем 18 C175 модуля
управления силовым агрегатом (PCM
электрической цепи 8-GB10 (белой/черной), со
стороны электропроводки; и между штырем 8
C220a щитка приборов, электрической цепи 8-
GB10 (белой/черной), со стороны
электропроводки, и "массой".

• Сопротивление составляет менее 5 Ом между
щитком приборов и PCM; и более 10,000 Ом
между щитком приборов и "массой"?

Да

Перейдите к F2

Нет

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.

F2: ПРОВЕРЬТЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 8-GB10 (БЕЛУЮ/ЧЕРНУЮ)

1 Введите положение OFF.

2 Подсоедините Щиток приборов - C220a.

3 Измерьте напряжение между) штырем 18 C175

модуля управления силовым агрегатом (PCM
электрической цепи 8-GB10 (белой/черной), со
стороны электропроводки, и "массой".

• Напряжение регистрируется?

Да

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.

413-01-22

Щиток приборов 413-01-22

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

Нет

Перейдите к F3

F3: ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ PCM К ТАХОМЕТРУ

1 Ведите положение START.

2 Измерьте напряжение между штырем 8 C220a

щитка приборов, электрической цепи 8-GB10
(белой/черной), со стороны электропроводки, и
"массой".

• Напряжение составляет от 5 до 8 В?

Да

Перейдите к F4

Нет

Перейдите к F5

F4: ПРОВЕРЬТЕ ПЕЧАТНУЮ СХЕМУ И СТЫКОВКУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РАЗЪЕМОВ

1 Проверьте печатную схему щитка приборов на

наличие повреждений и правильность
подключения щитка приборов.

• Печатная схема щитка приборов исправна и
электрические разъемы щитка приборов
правильно подключены?

Да

УСТАНОВИТЕ новый тахометр.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.

Нет

УСТАНОВИТЕ новую печатную схему
щитка приборов. ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли
действует система.

F5: ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ МОДУЛЯ

1 Проверьте:

- наличие коррозии
- выскочившие штыри
- правильность стыковки электрических

разъемов

2 Состыкуйте любые расстыкованные разъемы.

3 Убедитесь в том, что все прочие разъемы

системы полностью состыкованы.

4 Задействуйте систему и проверьте, сохраняется

ли неисправность.

• Неисправность сохраняется?

413-01-23

Щиток приборов 413-01-23

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

Да

ОБРАТИТЕСЬ к WDS/FDS 2000.

Нет

На этот раз система работает исправна.
Неисправность могла быть обусловлена
расстыкованным или корродированным
разъемом. ОЧИСТИТЕ коды DTC.
ПОВТОРИТЕ самопроверку.

PINPOINT-ТЕСТ G: НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ СПИДОМЕТРА - ОДОМЕТР РАБОТАЕТ
ИСПРАВНО

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

G1: ПРОВЕРЬТЕ СПИДОМЕТР НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Требуется, чтобы при выполнении этой проверки автомобиль двигался с постоянной
скоростью.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что шины имеют требуемый типоразмер и соответствуют
спецификации.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните только этап проверки G1, если ограничения скорости не позволяют
выполнить этап проверки G2.

1 Подсоедините диагностический

инструмент.WDS/FDS 2000

2 Введите следующий диагностический режим

диагностического инструмента: .

3 Проконтролируйте PID VSS PCM при скорости

автомобиля 50 км/ч (30 миль в час).

4 Поддерживайте постоянную скорость движения

автомобиля (задействуйте систему управления
скоростью, если предусмотрена) при
показаниях VSS PID, составляющих 50 км/ч (30
миль в час).

• Спидометр показывает 47-58 км/ч (28-35 миль в
час)?

Да

Перейдите к G2

Нет

УСТАНОВИТЕ новую печатную схему
щитка приборов. ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли
действует система.

G2: ПРОВЕРЬТЕ СПИДОМЕТР НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Требуется, чтобы при выполнении этой проверки автомобиль двигался с постоянной
скоростью.

1 Введите следующий диагностический режим

диагностического инструмента: .

2 Проконтролируйте PID VSS PCM при скорости

автомобиля 100 км/ч (60 миль в час).

3 Поддерживайте постоянную скорость движения

автомобиля (задействуйте систему управления
скоростью, если предусмотрена) при
показаниях VSS PID, составляющих 100 км/ч
(60 миль в час).

413-01-24

Щиток приборов 413-01-24

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

• Спидометр показывает 94-108 км/ч (58-65 миль
в час)?

Да

Система исправна.

Нет

УСТАНОВИТЕ новую печатную схему
щитка приборов. ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли
действует система.

PINPOINT-ТЕСТ H: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ НЕ
ЗАГОРАЕТСЯ/ГОРИТ ПОСТОЯННО - КРАСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА АБС

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

H1: ПРОВЕРЬТЕ УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА И СПИДОМЕТР

1 Проверьте правильность работы указателя

уровня топлива и спидометра.

• Указатель уровня топлива и спидометр
работают исправно?

Да

Если контрольная лампа не работает,

Перейдите к H2

Если контрольная лампа горит постоянно,

Перейдите к H5

Нет

Перейдите к H4

H2: ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АБС

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините Модуль антиблокировочной

системы тормозов (АБС) - C137.

3 Установите соединительный провод с плавким

предохранителем между штырем 25 C137
модуля антиблокировочной системы тормозов
(АБС), электрической цепи 31S-CF28
(черной/красной), со стороны электропроводки,
и "массой".

4 Ведите положение ON.

• Контрольная лампа горит?

Да

За дополнительной информацией обратитесь
к Разделу 206-09A.

Нет

Перейдите к H3

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности