Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 468
413-01-17
Щиток приборов 413-01-17
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
• Печатная схема щитка приборов исправна и
электрические разъемы щитка приборов
правильно подключены?
→
→
→
→ Да
УСТАНОВИТЕ новый Датчик температуры
охлаждающей жидкости двигателя.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.
→
→
→
→ Нет
УСТАНОВИТЕ новую печатную схему
щитка приборов. ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли
действует система.
PINPOINT-ТЕСТ E: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
E1: ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ СПИДОМЕТРА ПРИ ПОМОЩИ WDS/FDS 2000 ПРИ 48 КМ/Ч (30
МИЛЬ В ЧАС)
ПРИМЕЧАНИЕ: Требуется, чтобы при выполнении этой проверки автомобиль двигался с постоянной
скоростью.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните только этап проверки E1, если ограничения скорости не позволяют
выполнить этап проверки E2.
1 Подсоедините диагностический
инструмент.WDS/FDS 2000
2 Введите следующий диагностический режим
диагностического инструмента: .
3 Проконтролируйте PID VSS PCM в режиме
модуля управления силовым агрегатом при
скорости автомобиля 48 км/ч (30 миль в час).
• Сканер считывает значение 45-47 км/ч (28-35
миль в час)?
→
→
→
→ Да
→
→
→
→ Нет
ОБРАТИТЕСЬ к WDS/FDS 2000.
Если автомобиль оснащен тахографом.
E2: ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ СПИДОМЕТРА ПРИ ПОМОЩИ WDS/FDS2000 ПРИ 97 КМ/Ч (60
МИЛЬ В ЧАС)
1 Введите следующий диагностический режим
диагностического инструмента: .
2 Проконтролируйте PID VSS PCM в режиме
модуля управления силовым агрегатом при
скорости автомобиля 97 км/ч (60 миль в час).
• Сканер считывает значение 94-100 км/ч (58-62
миль в час)?
→
→
→
→ Да
→
→
→
→ Нет
Обратитесь к WDS/FDS 2000.
413-01-18
Щиток приборов 413-01-18
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
Если автомобиль оснащен тахографом
E3: ПРОВЕРЬТЕ НА РАЗРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ"
ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 8-GB9A (БЕЛУЮ/ЗЕЛЕНУЮ)
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Щиток приборов - C220b.
3 Отсоедините Модуль управления силовым
агрегатом (PCM) - C175.
4 Измерьте сопротивление между штырем 6
C220b щитка приборов, электрической цепи 8-
GB9A (белой/зеленой), со стороны
электропроводки, и между штырем 94 C175
модуля PCM, электрической цепи 8-GB9A
(белой/зеленой), со стороны электропроводки; и
между штырем 6 C220b щитка приборов,
электрической цепи 8-GB9A (белой/зеленой), со
стороны электропроводки, и "массой".
• Сопротивление составляет менее 5 Ом между
щитком приборов и модулем PCM ; и более
10,000 Ом между щитком приборов и "массой"?
→
→
→
→ Да
→
→
→
→ Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.
E4: ПРОВЕРЬТЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 8-GB9A (БЕЛУЮ/ЗЕЛЕНУЮ)
1 Введите положение OFF.
2 Измерьте напряжение между штырем 6 C220b
щитка приборов, электрической цепи 8-GB9A
(белой/зеленой), со стороны электропроводки, и
"массой".
• Напряжение регистрируется?
→
→
→
→ Да
413-01-19
Щиток приборов 413-01-19
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.
→
→
→
→ Нет
E5: ПРОВЕРЬТЕ НА РАЗРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ"
ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ 8-GB9A (БЕЛУЮ/ЗЕЛЕНУЮ)
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Щиток приборов - C220b.
3 Отсоедините Тахограф - C2055a.
4 Измерьте сопротивление между штырем 6
C220b щитка приборов, электрической цепи 8-
GB9A (белой/зеленой), со стороны
электропроводки, и между штырем 6 C2055a
тахографа, электрической цепи 8-GB9A
(белой/зеленой), со стороны электропроводки; и
между штырем 6 C220b щитка приборов,
электрической цепи 8-GB9A (белой/зеленой), со
стороны электропроводки, и "массой".
• Сопротивление составляет менее 5 Ом между
щитком приборов и тахографом; и более 10,000
Ом между щитком приборов и "массой"?
→
→
→
→ Да
→
→
→
→ Нет
Отремонтируйте электрическую цепь.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.
E6: ПРОВЕРЬТЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ 8-GB9A (БЕЛУЮ/ЗЕЛЕНУЮ)
1 Введите положение OFF.
2 Измерьте напряжение между штырем 6 C220b
щитка приборов, электрической цепи 8-GB9A
(белой/зеленой), со стороны электропроводки, и
"массой".
• Напряжение регистрируется?
→
→
→
→ Да
413-01-20
Щиток приборов 413-01-20
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.
→
→
→
→ Нет
E7: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ(ЕЙ) 15-GA6
(ЗЕЛЕНОЙ/ЖЕЛТОЙ) И 15-LK29 (ЗЕЛЕНОЙ/КОРИЧНЕВОЙ)
1 Ведите положение ON.
2 Измерьте напряжение между штырем 1 C220a
щитка приборов, электрической цепи 15-GA6
(зеленой/желтой), со стороны электропроводки,
и "массой"; и между штырем 9 C220a щитка
приборов, электрической цепи 15-LK29
(зеленой/коричневой) со стороны
электропроводки, и "массой".
• Напряжение во всех случаях составляет более
10 В?
→
→
→
→ Да
→
→
→
→ Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ соответствующую
электрическую цепь(и). ОЧИСТИТЕ коды
DTC. ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.
E8: ПРОВЕРЬТЕ ПЕЧАТНУЮ СХЕМУ И СТЫКОВКУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РАЗЪЕМОВ
1 Проверьте печатную схему щитка приборов на
наличие повреждений и правильность
подключения щитка приборов.
• Печатная схема щитка приборов исправна и
электрические разъемы щитка приборов
правильно подключены?
→
→
→
→ Да
УСТАНОВИТЕ новый спидометр.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.
→
→
→
→ Нет
УСТАНОВИТЕ новую печатную схему
щитка приборов. ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли
действует система.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст