Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 153

303-01B-12

Двигатель — 2.0 л дизель 303-01B-12

НА АВТОМОБИЛЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

4. Снимите питающие топливопроводы

высокого давления.

• Отбракуйте питающие топливопроводы за

их дальнейшей ненадобностью.

5. Отсоедините возвратный топливопровод от

топливных форсунок. За дополнительной
информацией обратитесь к Разделу 310-00.

6. Снимите возвратный топливопровод

топливных форсунок.

• Отбракуйте возвратный топливопровод и

уплотнительные шайбы за их дальнейшей
ненадобностью.

7. Отсоедините шланг принудительной

вентиляции картера (PCV) от крышки
клапанного механизма.

8. Снимите крышку клапанного механизма.

• Отбракуйте прокладки и уплотнения за их

дальнейшей ненадобностью.

Установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не

ходите с зажженной сигаретой или
открытым огнем любого типа при работе
с элементами или рядом с элементами,
имеющими отношение к топливу. В таких
ситуациях всегда присутствуют
высокогорючие смеси, которые могут
воспламениться. Неследование этим
указаниям в результате может привести к
травматическим последствиям.

303-01B-13

Двигатель — 2.0 л дизель 303-01B-13

НА АВТОМОБИЛЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для

впрыскивания дизельного топлива
изготавливается с очень точными
допусками и с очень малыми зазорами.
Поэтому особенно важно при работе с
этими элементами соблюдать абсолютную
чистоту. Открытые отверстия или
магистрали всегда следует заглушать,
используя соответствующие заглушки.

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку

крышки клапанного механизма.

Установите крышку клапанного

механизма.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые

уплотнения топливных форсунок в крышку
клапанного механизма.

Используя специальный инструмент,

установите уплотнения топливных
форсунок в крышку клапанного механизма.

3. Подсоедините шланг PCV шланг к крышке

клапанного механизма.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый

возвратный топливопровод топливных
форсунок.

Установите возвратный топливопровод

топливных форсунок.

5. Подсоедините возвратный топливопровод

топливных форсунок к топливным
форсункам.

303-01B-14

Двигатель — 2.0 л дизель 303-01B-14

НА АВТОМОБИЛЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые питающие

топливопроводы высокого давления.

Установите питающие топливопроводы

высокого давления.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не

затягивайте ниппельные соединения питающих
топливопроводов высокого давления.

Подсоедините питающие топливопроводы

высокого давления к топливному насосу
высокого давления.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не

затягивайте ниппельные соединения питающих
топливопроводов высокого давления.

Подсоедините питающие топливопроводы

высокого давления к топливным
форсункам.

9. Затяните ниппельные соединения

питающих топливопроводов высокого
давления на топливном насосе высокого
давления.

10. Установите впускной коллектор.

За

дополнительной информацией обратитесь
к главе Впускной коллектор имеющейся в
этом разделе.

11. Снимите датчик положения коленчатого

вала (СКР). За дополнительной
информацией обратитесь к Разделу 303-14.

303-01B-15

Двигатель — 2.0 л дизель 303-01B-15

НА АВТОМОБИЛЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

12.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не следует

проворачивать двигатель, когда
специальный инструмент полностью
вставлен в маховик. Неследование
этому указанию может привести к
повреждению отверстия для датчика
CKP.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует
проворачивать только в нормальном направлении
вращения коленчатого вала.
Проверните двигатель в положение 50

градусов перед верхней мертвой точкой
(в.м.т.) и вставьте специальный
инструмент через отверстие для датчика
CKP.

13. Используя подходящую краску, отметьте

положение шкива коленчатого вала
относительно передней крышки двигателя.

14. Извлеките специальный инструмент из

отверстия для датчика CKP.

15. Установите датчик СКР. За

дополнительной информацией обратитесь
к Разделу 303-14.

16. Проверьте двигатель при нахождении

коленчатого вала все еще в 50 градусах

перед верхней мертвой точкой; для этого
проверьте отметки, сделанные краской на
шкиве коленчатого вала и передней
крышке двигателя.

17. ПРИМЕЧАНИЕ: Только один питающий

топливопровод высокого давления будет
показывать признаки вытекания топлива.

Задействуйте ручной топливный насос

(расположенный сверху на топливном
фильтре) и затяните ниппельное
соединение питающего топливопровода
высокого давления, которое показывает
признаки вытекания топлива.

18. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует

проворачивать только в нормальном
направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель еще на 180

градусов.

19. Повторите действия по п.п. 18 и 19, чтобы

удалить воздух из каждого из трех
оставшихся питающих топливопроводов
высокого давления.

20. Установите выпускной трубопровод

воздушного фильтра в сборе с резонатором
системы воздухозабора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности