Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 152
303-01B-8
Двигатель — 2.0 л дизель 303-01B-8
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
Двигатель
За дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 303-00.
303-01B-9
Двигатель — 2.0 л дизель 303-01B-9
НА АВТОМОБИЛЕ
НА АВТОМОБИЛЕ
Впускной коллектор (21 183 0)
Снятие
1. Отсоедините провод массы от
аккумулятора. За дополнительной
информацией обратитесь к Разделу 414-01.
2. Снимите трубопровод маслозаливной
горловины двигателя.
3. Снимите болты крепления резонатора
системы воздухозабора.
4. Снимите выпускной трубопровод
воздушного фильтра в сборе с резонатором
системы воздухозабора.
5. Отсоедините от охладителя EGR
трубопровод, идущий от клапана
рециркуляции отработавших газов (EGR) к
охладителю EGR.
303-01B-10
Двигатель — 2.0 л дизель 303-01B-10
НА АВТОМОБИЛЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
6. Снимите впускной коллектор (для
наглядности двигатель показан в снятом
положении).
Установка
1. Установите элементы на место, действуя в
обратной последовательности.
303-01B-11
Двигатель — 2.0 л дизель 303-01B-11
НА АВТОМОБИЛЕ
Крышка клапанного механизма (21 141 0)
Специальный инструмент
Торцевой ключ для снятия/
установки топливных
форсунок
303-677 (21-236)
Приспособление для
установки уплотнения
топливной форсунки в
крышке клапанного
механизма
303-695 (21-248)
Пластина для выверки
положения форсунок
303-678 (21-237)
Инструмент для выверки
положения верхней мертвой
точки коленчатого вала
303-675 (21-234)
Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не
ходите с зажженной сигаретой или
открытым огнем любого типа при работе
с элементами или рядом с элементами,
имеющими отношение к топливу. В таких
ситуациях всегда присутствуют
высокогорючие смеси, которые могут
воспламениться. Неследование этим
указаниям в результате может привести к
травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для
впрыскивания дизельного топлива
изготавливается с очень точными
допусками и с очень малыми зазорами.
Поэтому особенно важно при работе с
этими элементами соблюдать абсолютную
чистоту. Открытые отверстия или
магистрали всегда следует заглушать,
используя соответствующие заглушки.
1. Снимите впускной коллектор.
дополнительной информацией обратитесь к
главе Впускной коллектор имеющейся в
этом разделе.
2. Отсоедините питающие топливопроводы
высокого давления от топливных форсунок.
3. Отсоедините питающие топливопроводы
высокого давления от топливного насоса
высокого давления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст