Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 152

303-01B-8

Двигатель — 2.0 л дизель 303-01B-8

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ

Двигатель

За дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 303-00.

303-01B-9

Двигатель — 2.0 л дизель 303-01B-9

НА АВТОМОБИЛЕ

НА АВТОМОБИЛЕ

Впускной коллектор (21 183 0)

Снятие

1. Отсоедините провод массы от

аккумулятора. За дополнительной
информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Снимите трубопровод маслозаливной

горловины двигателя.

3. Снимите болты крепления резонатора

системы воздухозабора.

4. Снимите выпускной трубопровод

воздушного фильтра в сборе с резонатором
системы воздухозабора.

5. Отсоедините от охладителя EGR

трубопровод, идущий от клапана
рециркуляции отработавших газов (EGR) к
охладителю EGR.

303-01B-10

Двигатель — 2.0 л дизель 303-01B-10

НА АВТОМОБИЛЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

6. Снимите впускной коллектор (для

наглядности двигатель показан в снятом
положении).

Установка

1. Установите элементы на место, действуя в

обратной последовательности.

303-01B-11

Двигатель — 2.0 л дизель 303-01B-11

НА АВТОМОБИЛЕ

Крышка клапанного механизма (21 141 0)

Специальный инструмент

Торцевой ключ для снятия/
установки топливных
форсунок
303-677 (21-236)

Приспособление для
установки уплотнения
топливной форсунки в
крышке клапанного
механизма
303-695 (21-248)

Пластина для выверки
положения форсунок
303-678 (21-237)

Инструмент для выверки
положения верхней мертвой
точки коленчатого вала
303-675 (21-234)

Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не

ходите с зажженной сигаретой или
открытым огнем любого типа при работе
с элементами или рядом с элементами,
имеющими отношение к топливу. В таких
ситуациях всегда присутствуют
высокогорючие смеси, которые могут
воспламениться. Неследование этим
указаниям в результате может привести к
травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для

впрыскивания дизельного топлива
изготавливается с очень точными
допусками и с очень малыми зазорами.
Поэтому особенно важно при работе с
этими элементами соблюдать абсолютную
чистоту. Открытые отверстия или
магистрали всегда следует заглушать,
используя соответствующие заглушки.

1. Снимите впускной коллектор.

За

дополнительной информацией обратитесь к
главе Впускной коллектор имеющейся в
этом разделе.

2. Отсоедините питающие топливопроводы

высокого давления от топливных форсунок.

3. Отсоедините питающие топливопроводы

высокого давления от топливного насоса
высокого давления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности