Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 122

303-01A-16

Двигатель — 2.4 л дизель 303-01A-16

НА АВТОМОБИЛЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

3. Подсоедините шланг PCV к крышке

клапанного механизма.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый

возвратный топливопровод топливных
форсунок.

Установите возвратный топливопровод

топливных форсунок.

5. Подсоедините возвратный топливопровод

топливных форсунок к топливным
форсункам.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые питающие

топливопроводы высокого давления.

Установите питающие топливопроводы

высокого давления.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не

затягивайте ниппельные соединения питающих
топливопроводов высокого давления.

Подсоедините питающие топливопроводы

высокого давления к топливному насосу
высокого давления.

303-01A-17

Двигатель — 2.4 л дизель 303-01A-17

НА АВТОМОБИЛЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

8. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не

затягивайте ниппельные соединения питающих
топливопроводов высокого давления.

Подсоедините питающие топливопроводы

высокого давления к топливным
форсункам.

9. ПРИМЕЧАНИЕ: Для приложения правильного

усилия затяжки к ниппельным соединениям
питающего топливопровода высокого давления
на топливном насосе высокого давления
следует снять стартер.

Снимите стартер. За дополнительной

информацией обратитесь к Разделу 303-06.

10. Затяните ниппельные соединения

питающих топливопроводов высокого
давления на топливном насосе высокого
давления.

11. Установите стартер. За дополнительной

информацией обратитесь к Разделу 303-06.

12. Установите впускной коллектор.

За

дополнительной информацией обратитесь
к главе Впускной коллектор имеющейся в
этом разделе.

13. Установите трубопровод маслозаливной

горловины.

14. Состыкуйте штекерный разъем датчика

CHT.

15. Установите клапан EGR. За

дополнительной информацией обратитесь
к Разделу 303-08.

16. Снимите датчик положения коленчатого

вала (СКР). За дополнительной
информацией обратитесь к Разделу 303-14.

303-01A-18

Двигатель — 2.4 л дизель 303-01A-18

НА АВТОМОБИЛЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

17.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не следует

проворачивать двигатель, когда
специальный инструмент полностью
вставлен в маховик. Неследование
этому указанию может привести к
повреждению отверстия для датчика
CKP.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует
проворачивать только в нормальном направлении
вращения коленчатого вала.
Проверните двигатель в положение 50

градусов перед верхней мертвой точкой
(в.м.т.) и вставьте специальный
инструмент в отверстие для датчика CKP.

18. Используя подходящую краску, отметьте

положение шкива коленчатого вала
относительно передней крышки двигателя.

19. Извлеките специальный инструмент из

отверстия для датчика CKP.

20. Установите датчик СКР. За

дополнительной информацией обратитесь
к Разделу 303-14.

21. Подсоедините провод массы к

аккумулятору. За дополнительной
информацией обратитесь к Разделу 414-01.

22. Проверьте двигатель при нахождении

коленчатого вала все еще в 50 градусах
перед верхней мертвой точкой; для этого
проверьте отметки, сделанные краской на
шкиве коленчатого вала и передней
крышке двигателя.

23. ПРИМЕЧАНИЕ: Только один питающий

топливопровод высокого давления будет
показывать признаки вытекания топлива.

Задействуйте ручной топливный насос

(расположенный сверху на топливном
фильтре) и затяните ниппельное
соединение питающего топливопровода
высокого давления, которое показывает
признаки вытекания топлива.

24. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует

проворачивать только в нормальном
направлении вращения коленчатого вала.

Используя отметки, сделанные краской в

качестве указателей, медленно проверните
двигатель на 180 градусов.

25. Повторите действия по п.п. 23 и 24, чтобы

удалить воздух из каждого из трех
оставшихся питающих топливопроводов
высокого давления.

303-01A-19

Двигатель — 2.4 л дизель 303-01A-19

НА АВТОМОБИЛЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

26. ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в том, что

две секции опорного кронштейна питающих
топливопроводов высокого давления лишь
чуть-чуть отпущены, чтобы проскальзывать
относительно друг друга.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте
гайки крепления опорного кронштейна к
питающим топливопроводам высокого давления.
Установите опорный кронштейн на

питающие топливопроводы высокого
давления.

27. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не

затягивайте болт крепления опорного
кронштейн питающих топливопроводов
высокого давления к головке цилиндров.

Установите болт крепления опорного

кронштейна питающих топливопроводов
высокого давления к головке цилиндров.

28. Затяните гайки крепления опорного

кронштейна к питающим
топливопроводам высокого давления.

29. Затяните болт крепления опорного

кронштейна питающих топливопроводов
высокого давления к головке цилиндров.

30. Затяните крепление двух секций опорного

кронштейна питающих топливопроводов
высокого давления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности