Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 123

303-01A-20

Двигатель — 2.4 л дизель 303-01A-20

НА АВТОМОБИЛЕ

Крышка клапанного механизма — 120 PS (21 141 0)

Специальный инструмент

Инструмент для выверки
положения верхней мертвой
точки коленчатого вала
303-675 (21-234)

Приспособление для
установки уплотнения
топливной форсунки в
крышку клапанного
механизма
303-695 (21-248)

Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не

ходите с зажженной сигаретой или
открытым огнем любого типа при работе
с элементами или рядом с элементами,
имеющими отношение к топливу. В таких
ситуациях всегда присутствуют
высокогорючие смеси, которые могут
воспламениться. Неследование этим
указаниям в результате может привести к
травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для

впрыскивания дизельного топлива
изготавливается с очень точными
допусками и с очень малыми зазорами.
Поэтому особенно важно при работе с
этими элементами соблюдать абсолютную
чистоту. Открытые отверстия или
магистрали всегда следует заглушать,
используя соответствующие заглушки.

1. Снимите клапан рециркуляции

отработавших газов (EGR). За
дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 303-08.

2. Рассоедините электрический разъем

датчика температуры головки цилиндров
(СНТ).

3. Снимите трубопровод маслозаливной

горловины.

4. Снимите впускной коллектор.

За

дополнительной информацией обратитесь к
главе Впускной коллектор имеющейся в
этом разделе.

5. Отсоедините питающие топливопроводы

высокого давления от топливных форсунок.

303-01A-21

Двигатель — 2.4 л дизель 303-01A-21

НА АВТОМОБИЛЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

6. Отсоедините питающие топливопроводы

высокого давления от топливного насоса
высокого давления.

7. Снимите опорный кронштейн питающих

топливопроводов высокого давления.

8. Снимите питающие топливопроводы

высокого давления.

• Отбракуйте питающие топливопроводы за

их дальнейшей ненадобностью.

9. Отсоедините возвратный топливопровод от

топливных форсунок. За дополнительной
информацией обратитесь к Разделу 310-00.

10. Снимите возвратный топливопровод

топливных форсунок.

• Отбракуйте возвратный топливопровод и

уплотнительные шайбы за их дальнейшей
ненадобностью.

11. Отсоедините шланг принудительной

вентиляции картера (PCV) от крышки
клапанного механизма.

303-01A-22

Двигатель — 2.4 л дизель 303-01A-22

НА АВТОМОБИЛЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

12. Снимите крышку клапанного механизма.

• Отбракуйте прокладки и уплотнения за их

дальнейшей ненадобностью.

Установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не

допускайте присутствия зажженных
сигарет и открытого пламени в любой
форме при работе с любыми элементами,
связанными с топливной системой, или
вблизи таких элементов. В таких
ситуациях всегда присутствуют
высокогорючие смеси, которые могут
воспламениться. Неследование этим
указаниям в результате может привести к
травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для

впрыскивания дизельного топлива
изготавливается с очень точными
допусками и с очень малыми зазорами.
Поэтому особенно важно при работе с
этими элементами соблюдать абсолютную
чистоту. Открытые отверстия или
магистрали всегда следует заглушать,
используя соответствующие заглушки.

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку

крышки клапанного механизма.

Установите крышку клапанного

механизма.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые

уплотнения топливных форсунок в крышку
клапанного механизма.

Используя специальный инструмент,

установите уплотнения топливных
форсунок в крышку клапанного механизма.

303-01A-23

Двигатель — 2.4 л дизель 303-01A-23

НА АВТОМОБИЛЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

3. Подсоедините шланг PCV к крышке

клапанного механизма.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый

возвратный топливопровод топливных
форсунок.

Установите возвратный топливопровод

топливных форсунок.

5. Подсоедините возвратный топливопровод

топливных форсунок к топливным
форсункам.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые питающие

топливопроводы высокого давления.

Установите питающие топливопроводы

высокого давления.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не

затягивайте ниппельные соединения питающих
топливопроводов высокого давления.

Подсоедините питающие топливопроводы

высокого давления к топливному насосу
высокого давления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности