Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 90

501-20B-7

Защита людей, находящихся в автомобиле - Пассивная 501-20B-7

защита

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора

За дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 414-01.

2. Выждите одну минуту для того, чтобы

резервный источник питания в модуле
управления подушками безопасности
исчерпал накопленную энергию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Положите модуль

подушки безопасности на заземленный
верстак, расположив его во избежание
случайного развертывания декоративной
крышкой вверх. Неследование этому
указанию в результате может привести к
травматическим последствиям.

3. Снимите модуль подушки безопасности

водителя с автомобиля.

За дополнительной

информацией обратитесь к Модуль подушки
безопасности водителя имеющейся в этом
разделе.

4. Вместо модуля подушки безопасности

водителя подсоедините к жгуту
электропроводки в верхней части рулевой
колонки имитатор подушки безопасности.

5. Снимите модуль подушки безопасности

пассажира.

За дополнительной

информацией обратитесь к Модуль подушки
безопасности пассажира имеющейся в этом
разделе.

6. Вместо модуля подушки безопасности

пассажира подсоедините к жгуту
электропроводки имитатор подушки
безопасности.

7. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

За дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 414-01.

Подключение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При подключении

необходимо снять имитаторы подушек
безопасности и во избежание
несрабатывания подушек безопасности в
случае столкновения требуется
восстановить подключение модулей
подушек безопасности. Неследование
этому указанию в результате может
привести к травматическим
последствиям.

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора

За дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 414-01.

2. Подождите одну минуту для того, чтобы

резервный источник питания в модуле

управления подушками безопасности
исчерпал накопленную энергию.

3. Снимите имитатор подушки безопасности

водителя со жгута электропроводки в верхней
части рулевой колонки.

4. Подсоедините и установите модуль подушки

безопасности водителя.

За дополнительной

информацией обратитесь к Модуль подушки
безопасности водителя имеющейся в этом
разделе.

5. Снимите имитатор подушки безопасности

пассажира со жгута электропроводки подушки
безопасности пассажира.

6. Подсоедините и установите модуль подушки

безопасности пассажира.

За

дополнительной информацией обратитесь к
Модуль подушки безопасности пассажира
имеющейся в этом разделе.

7. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

За дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 414-01.

8. Проверьте, правильно ли действует система

Глоссарий

Имитатор подушки безопасности

Имитаторы подушек безопасности применяются
для имитации подключений модуля подушки
безопасности к системе.

Отключение системы

Отключение системы производится посредством
выполнения процедуры отключения. За
дополнительной информацией обратитесь к
Отключение имеющейся в этом разделе.

Проверка системы

Контрольная лампа подушек безопасности горит
приблизительно шесть секунд.
– не загорается
– горит постоянно
– мигает

Подключение системы

Подключение системы производится посредством
выполнения процедуры подключения. За
дополнительной информацией обратитесь к
Подключение имеющейся в этом разделе.

501-20B-8

Защита людей, находящихся в автомобиле - Пассивная 501-20B-8

защита

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

Принципы работы

Функционирование вспомогательной
удерживающей системы (SRS)

Автомобиль оборудуется одноканальной
системой восприятия, работающей на постоянном
токе.
Подушка (и) безопасности водителя и пассажира
(при наличии) разворачиваются в случае
серьезного лобового или смещенного лобового
(на три/ четверти) удара, сила которого
превышает заданное значение,.
Развертывание подушки безопасности происходит
только при сильном ударе, если ключ зажигания
находится в положении RUN (РАБОТА).

Модуль управления подушками безопасности

Модуль управления подушками безопасности
обеспечивает полное управление всей системой.
При условии постоянного выполнения проверок
система и полного диагностирования,
энергонезависимая память сохраняет коды
неисправности, которые посредством
использования WDS извлекаются через разъем
канала передачи диагностических данных.
Контрольная лампа, которая размещается на
щитке приборов, горит при включении зажигания
приблизительно шесть секунд, а затем гаснет. В
случае неисправности контрольная лампа, в
зависимости от характера неисправности, остается
включенной или начинает мигать по прошествии
последующих пяти секунд.
Модуль управления подушками безопасности
имеет резервный источник питания, энергии
которого достаточно для развертывания подушки
(ек) безопасности в течение, как минимум 150
мсек, в случае неисправности в источнике
питания автомобили в течение или после
столкновения. Резервный источник питания
разряжается модулем управления подушками
безопасности в течение 60 секунд после
отсоединения провода массы от аккумулятора.
Это гарантирует сохранение работоспособности
вспомогательной удерживающей системы.
Модуль управления подушками безопасности
содержит микроконтроллер, способный оценивать
и обрабатывать данные по удару, и два
микродатчика. Электронный акселерометр
преобразовывает фактические значения ускорения
и замедления вдоль продольной оси автомобиля в

электрические сигналы. Если оба эти датчики
воспринимают удар, сила которого выше
заданного значения, модуль управления
подушками безопасности инициирует
электрическую цепь на развертывание передних
подушек безопасности. Два микродатчика
предотвращают неумышленное развертывание
передних подушек безопасности.

Контрольная лампа подушек безопасности

Контрольная лампа подушек безопасности
встроена в щиток приборов вместе с
электрической цепью автоматического
определения рассоединения (ADD); при
включении зажигания контрольная лампа
подушек безопасности включается на шесть
секунд. Если самопроверка системы показывает,
что все В ПОРЯДКЕ, контрольная лампа гаснет;
если обнаружена неисправность, контрольная
лампа начинает мигать по прошествии
последующих пяти секунд, горит постоянно с
момента включения зажигания или не загорается
вообще, в зависимости от характера
неисправности.
Если контрольная лампа подушек безопасности
выходит из строя, модуль управления подушками
безопасности использует вторичную контрольную
лампу подушек безопасности. Вторичная лампа
подушек безопасности будет мигать только при
наличии неисправности в системе и выхода из
строя первичной контрольной лампы подушек
безопасности.
Цепь ADD предназначена для того, чтобы
контрольная лампа подушек безопасности была
постоянно включена в случае разрыва в
электрической цепи модуля управления
подушками безопасности по причине
прекращения подачи питания, нарушения
заземления или рассоединения электрического
разъема. Болты крепления модуля управления
подушками безопасности являются частью
электрической цепи заземления.
Диагностическую оценку вспомогательной
удерживающей системы в целях установления
характера проблемы можно проводить
посредством использования штекерного разъема
канала передачи данных (DLC) и WDS. После
определения DTC соответствующий порядок
действий можно выбрать из Таблицы признаков
неисправности.

501-20B-9

Защита людей, находящихся в автомобиле - Пассивная 501-20B-9

защита

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ

Коды неисправности, показываемые контрольной лампой


Поз.

Запасной

Части

Наименование

0 -

Нормальная работа
контрольной лампы

1 -

Контрольная лампа подушек
безопасности горит
постоянно

2 -

Мигающий код 15: Короткое
замыкание электрической
цепи подушки безопасности
водителя

3 -

Мигающий код 16: Короткое
замыкание электрической
цепи подушки безопасности
пассажира

4 -

Мигающий код 19:
Зарегистрирована авария

Поз.

Запасной

Части

Наименование

5 -

Мигающий код 21: Высокое
сопротивление
электрической цепи
заземления модуля
управления подушками
безопасности

6 -

Мигающий код 24:
Внутренняя неисправность
модуля управления
подушками безопасности

7 -

Мигающий код 29:
Неправильный тип модуля

8 -

Мигающий код 32: Высокое
сопротивление
электрической цепи подушки
безопасности водителя

501-20B-10

Защита людей, находящихся в автомобиле - Пассивная 501-20B-10

защита

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

Поз.

Запасной

Части

Наименование

9 -

Мигающий код 33: Высокое
сопротивление
электрической цепи подушки
безопасности пассажира

10 -

Мигающий код 34: Низкое
сопротивление
электрической цепи подушки
безопасности водителя

11 -

Мигающий код 35: Низкое
сопротивление
электрической цепи подушки
безопасности пассажира

12 -

Мигание контрольной лампы
подушек безопасности

13 -

Не работает контрольная
лампа подушек
безопасности: Вторичная
контрольная лампа подушек
безопасности будет мигать
только при наличии
неисправности

Осмотр и проверка

1. Проверьте жалобу клиента, задействовав

систему.

2. Выполните визуальную проверку наличия

очевидных признаков механических или
электрических повреждений.

Таблица визуального осмотра

Электрические факторы

– Плавкий предохранитель (и)

– Электрический штекерный разъем (ы)
– Электрическая цепь (и)
– Жгут электропроводки
– Модуль (и) подушки безопасности
– Лампа

3. Если очевидная причина выявленной Вами

или описанной клиентом проблемы
обнаружена, перед переходом к дальнейшим
действиям устраните ее (если это возможно).

4. Если причина визуально не очевидна,

проверьте коды LFC по контрольной лампе.
Подключите WDS к DLC.

5. Извлеките коды DTC, обратитесь к Таблице

признаков неисправности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности