Слив и заливка трансмиссионной жидкости Ford Focus

Поднимите и подоприте автомобиль.

ВНИМАНИЕ. При сбрасывании давления в системе ох­лаждения коробкипередач в блоке с ведущим мостом

закройте шланг толстой

тканью, чтобы

предотвратить возможность ошпаривания. Неследование этим указа­ниямможет привести к травматическим последствиям.

Рис. 3.168. Отсоединение возвратного шланга от охла­дителя

трансмиссионной жидкости

ВНИМАНИЕ. При каждом отсоединении шлангов ох­ладителя рабочей жидкости от выпускных и впускных портов охладителя рабочей жидкости, отверстия сле­дует заглушить, чтобы предотвратить проникновение инородного материала внутрь.

Отсоедините возвратный шланг от охладителя трансмиссион­ной жидкости (рис. 3.168).

Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.

Подсоедините кусок подходящего сливного шланга к воз­вратному шлангу охладителя трансмиссионной жидкости.

Опустите автомобиль.

Опустите сливной шлангов мерную емкость объемом 10 л.

ВНИМАНИЕ. Чтобы предотвратить повреждение ко­робки передач в блоке с ведущим мостом, не позволяй­те двигателю работать с частотой вращения выше час­тоты вращения двигателя в режиме холостого хода.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если скорость возврата рабочей жид­кости меньше 0.95 л за 30 сили вибрирует возвратный шланг, проверьте насос, охладитель или магистрали охладителя на наличие засорения.

Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода и от­качайте 3 л трансмиссионной жидкости.

Выключите двигатель.

Снимите показание уровня жидкости с трубки указателя уровня жидкости (рис. 3.169).

Рис. 3.169. Маслоизмерительный щуп

Добавьте 3 л трансмиссионной жидкости в коробку передач в блоке с ведущим мостом (рис. 3.170).

ВНИМАНИЕ. Чтобы предотвратить повреждение ко­робки передач в блоке сведущим мостом, не позволяй­те двигателю работать с частотой вращениявыше частоты вращения двигателя в

режиме холостого хода.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если скорость возврата рабочей жид­кости меньше 0.95 лза 30с или вибрирует возвратный шланг, проверьте насос, охладитель илимагистрали охладителя на наличие засорения.

Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода и от­качайте 3 л трансмиссионной жидкости.

Выключите двигатель.

Добавьте 3 л трансмиссионной жидкости в коробку передач в блоке с ведущим мостом.

Рис. 3.170. Заливное отверстие

Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода и от­качайте 3 л трансмиссионной жидкости.

Выключите двигатель.

Поднимите и подоприте автомобиль.

Отсоедините сливной шланг от возвратного шланга транс­миссионной жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ. Снимите заглушку с возвратного пор­та охладителятрансмиссионной жидкости.

Подсоедините возвратный шланг к охладителю трансмисси­онной жидкости.

Опустите автомобиль.

Добавьте 3 л трансмиссионной жидкости в коробку передач в блоке с ведущим мостом.

Установите указатель уровня жидкости в трубку указателя уровня жидкости.

Дайте двигателю работать.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в автоматичес­кой коробке передач и при необходимости откорректируйте его.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности