Ford C-MAX (2014 год). Руководство — часть 29

MAX антиобледенитель: нажмите эту кнопку, чтобы распределять
наружный воздух через вентиляционные каналы ветрового стекла.
Кондиционер воздуха будет автоматически включен. Устанавлена
максимальная скорость вентилятора и высокая (HI) температура воздуха.
В таком положении распределения потоков воздуха невозможно выбрать
режим рециркуляции воздуха или регулировать температуру вручную.
Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.

D

MAX A/C: нажмите эту кнопку, чтобы распределять максимальное
количество кондиционированного воздуха через вентиляционные каналы
панели приборов. Данный режим является более экономичным и
эффективным по сравнению со стандартным режимом
кондиционирования воздуха.

E

Рециркуляция воздуха: нажмите эту кнопку для переключения между
режимами подачи наружного воздуха и рециркуляции воздуха. Воздух в
пассажирском отделении будет рециркулировать. Эта функция может
уменьшить время, необходимое для охлаждения салона, и предотвратить
попадание неприятных запахов.

F

Обогрев стекла: Нажмите эту кнопку, чтобы распределять воздух через
дефлекторы обдува ветрового стекла. Кроме того, вы можете
использовать эту функцию для очистки ветрового стекла от запотевания
и тонкой корки льда.

G

Панель приборов: нажмите эту кнопку, чтобы распределять воздух
через вентиляционные каналы панели приборов.

H

Пространство для ног: нажмите эту кнопку, чтобы распределять воздух
через вентиляционные каналы ниши для ног.

I

Кондиционирование воздуха: нажмите эту кнопку для включения или
отключения режима кондиционирования воздуха. Система
кондиционирования воздуха осуществляет охлаждение автомобиля при
помощи наружного воздуха. Для повышения эффективности
кондиционирования воздуха (после включения зажигания) продолжайте
движение со слегка приоткрытыми окнами в течение двух-трех минут.

J

119

Органы управления микроклиматом

Контроль температуры

Можно установить температуру от 60
°F (15,5 °C) и 85 °F (29,5 °C). В
положении LO система переключается
на постоянное охлаждение. В
положении HI система переключается
на постоянное отопление.

Примечание: При выборе любого из
положений (LO или HI) система не будет
поддерживать постоянную температуру.

Режим «моно»

В этом режиме заданные значения
температуры воздуха в салоне в зонах
водителя и пассажира связаны между
собой. При регулировке температуры с
помощью поворотного регулятора со
стороны водителя выбранные
установки будут такими же и для зоны
пассажира.

Выключение режима Mono

С помощью поворотного регулятора со
стороны пассажира выберите
температуру для его зоны. Режим Mono
автоматически выключится.
Температура в зоне водителя останется
неизмененной. Теперь вы можете
регулировать температуру в зонах
водителя и пассажира по отдельности.
На дисплее отображаются
температуры, заданные для каждой
зоны.

Повторное включение режима
Mono

Нажмите и удерживайте кнопку AUTO
(АВТО). Температура зоны пассажира
отрегулируется до заданной
температуры зоны водителя.

ОКНА И ЗЕРКАЛА С
ОБОГРЕВОМ

Электрообогреватели
ветрового и заднего стекла

Воспользуйтесь подогревом окон для
удаления инея или влаги с ветрового
стекла и обогреваемого заднего стекла.

Примечание: Обогрев окон
функционирует только при работающем
двигателе.

Обогреваемое ветровое стекло

Обогреваемое заднее стекло

Обогреваемые наружные
зеркала

Наружные зеркала заднего вида
оборудованы нагревательным
элементом для удаления инея и влаги.
Они включаются автоматически при
включении обогрева заднего стекла.

120

Органы управления микроклиматом

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ОТОПИТЕЛЬ

Парковочный отопитель (на
время стоянки)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Парковочным отопителем
запрещается пользоваться, когда
автомобиль находится на

заправочной станции, около источников
воспламеняющихся паров или летучих
веществ, а также в закрытых
помещениях.

Парковочный отопитель следует
включать приблизительно на 10
минут не реже одного раза в

месяц в течение всего года. Это
предотвращает заедание жидкостного
насоса и электродвигателя отопителя.

Примечание: Парковочный отопитель
работает только при наличии не менее
7,5 литров топлива в баке и температуре
окружающего воздуха ниже 15°C. Если
заряд аккумуляторной батареи низкий,
отопитель не работает.

Примечание: Обогрев зависит от
температуры наружного воздуха.

Примечание: При включении
парковочного отопителя из-под боковой
части автомобиля могут появиться
выхлопные газы. Это нормальное
явление, на которое можно не обращать
внимания.

Примечание: На автомобилях с ручным
управлением микроклиматом
интенсивность нагрева салона зависит
от температуры воздуха, от
распределения воздушных потоков и
режима работы вентилятора.

Парковочный отопитель работает
независимо от отопителя автомобиля,
обеспечивая нагрев охлаждающей
жидкости. Он получает необходимое
для своей работы топливо из
топливного бака автомобиля.
Парковочный отопитель также может
использоваться при движении
автомобиля, чтобы облегчить работу
системы отопления автомобиля и
обеспечить более быстрый прогрев
салона.

При правильном использовании
парковочный отопитель дает
следующие преимущества:

Заранее прогревает салон
автомобиля.

Удаляет иней со стекол в морозную
погоду и препятствует конденсации
влаги на стеклах.

Позволяет избежать холодных
пусков двигателя и обеспечивает
более быстрый прогрев двигателя
до рабочей температуры.

Для избежания разряжения
аккумуляторной батареи:

После того, как парковочный
отопитель выполнит один цикл
подогрева, выполнение
следующего программируемого
цикла подогрева будет возможно
только после следующего пуска
двигателя.

После выполнения цикла подогрева
двигайтесь на автомобиле в течение
не менее чем одного периода цикла.

Программируемый парковочный
отопитель

Примечание: Программируемое время
- это устанавливаемое вами время, к
которому необходимо прогреть
автомобиль для подготовки к поездке, а
не время, когда отопитель включится.

121

Органы управления микроклиматом

Примечание: Запрограммировать
время необходимо не менее чем за 70
минут до устанавливаемого времени
начала поездки.

Примечание: Необходимо правильно
устанавливать время и дату. См. Часы
(стр. 139).

Для программирования времени
обогрева:

1.

Для вызова главного меню
используйте кнопки со стрелками
на рулевом колесе. См.
Информационные дисплеи (стр.
94).

2. Выберите функцию стояночного

отопителя.

Наличие двух функций времени
позволяет программировать до
двух циклов нагрева для каждого
дня недели. Эти установки времени
сохранятся и отопитель будет
прогревать автомобиль к этому
времени в эти дни каждую неделю.

Функция Один раз позволяет
программировать один
нагревательный цикл для одного
конкретного дня.

Функция Нагреть сейчас
автоматически включает
нагреватель.

Программирование функций Time 1
и Time 2

1.

Для вызова главного меню
используйте кнопки со стрелками
на рулевом колесе.

2. Выберите первый список

программирования времени.

3. Выделите день, в который

отопитель должен прогревать
автомобиль.

4. Нажмите на кнопку ОК.

5. Для выбора следующих дней, когда

отопитель должен прогревать
автомобиль, повторите
предыдущие операции.

122

Органы управления микроклиматом

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности