Ford Explorer 2013 года. Руководство — часть 57
Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 57
Для отключения функции буксировки и возврата в нормальный
режим вождения нажмите кнопку TOW. Световой индикатор
буксировки перестанет гореть.
При выключении и повторном запуске двигателя коробка передач
автоматически вернется в режим D (Ускоряющая передача)
(функция буксировки отключена).
D (движение вперед) с системой помощи при
трогании на подъеме
Нажмите на переключатель управления
коробкой передач, расположенный сбоку на
рычаге переключения передач, чтобы
активировать систему помощи при трогании
на подъеме и отключить ускоряющую
передачу.
Система помощи при трогании на подъеме
• Обеспечивает дополнительное торможение на склонах
(за счет двигателя) и продлевает работу на пониженных
передачах при подъеме в гору в холмистых местностях или горных
районах.
• Обеспечивает дополнительное торможение двигателем благодаря
стратегии переключения автоматической коробки передач,
реагирующей на сигналы, поступающие от автомобиля (ускорение
автомобиля, нажатие на педаль акселератора, педаль тормоза и
скорость автомобиля).
• Позволяет коробке передач переключаться на передачи, которые
обеспечат желаемое торможение двигателем на основании
упомянутых выше сигналов, поступающих от автомобиля. Это
увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя во
время торможения двигателем.
• На щитке приборов включится световой индикатор системы
помощи при трогании на подъеме.
Система помощи при трогании на подъеме предназначена для того,
чтобы помочь водителю в выборе оптимальной передачи при
движении по холмистой местности или в горном районе, но ее не
следует использовать для работы в обычных условиях. На равнинной
дороге рекомендуется переключаться в положение O/D (режим
P
R
N
D
L
Коробка передач
233
ускоряющей передачи) для обеспечения минимального расхода
топлива и создания оптимальных условий для работы коробки
передач.
Нажмите еще раз на переключатель управления коробкой передач,
чтобы вернуться обратно в режим D (движение вперед) (с O/D).
• На щитке приборов выключится световой индикатор системы
помощи при трогании на подъеме.
• Коробка передач будет работать на передачах с первой по шестую.
L (пониженнаяпередача)
• Обеспечивает максимальное торможение двигателем.
• Осуществляет переход на самую низкую из имеющихся передач для
текущей скорости автомобиля; позволяет переключаться на
первую передачу, когда скорость автомобиля становится ниже.
• Не предназначена для использования в условиях длительного
вождения или вождения в обычных условиях и приводит к
повышению расхода топлива.
M (ручной режим управления) (при наличии)
Перевод рычага переключения передач в режим M (ручной режим
управления).
• Обеспечивает дополнительное торможение на склонах (за счет
двигателя) и продлевает работу на пониженных передачах при
подъеме в гору в холмистых местностях или горных районах для
повышения производительности. Это увеличивает частоту
вращения коленчатого вала двигателя во время торможения
двигателем.
• Обеспечивает дополнительную работу на пониженных передачах
благодаря стратегии переключения автоматической коробки
передач, реагирующей на сигналы, поступающие от автомобиля
(ускорение автомобиля, нажатие на педаль акселератора, педаль
тормоза и скорость автомобиля).
• Выбор передач происходит быстрее и при более высокой частоте
вращения коленчатого вала двигателя.
Примечание. Система останется в режиме M (ручной режим
управления), пока вы не переведете рычаг переключения передач на
другую передачу, например на P (парковочная передача) или D
(движение вперед).
234
Коробка передач
Коробка передач SelectShift Automatic®
Автоматическая коробка передач SelectShift предоставляет вам
возможность вручную переключать передачу по вашему желанию.
Для использования функции SelectShift переведите рычаг
переключения передач в режим M (ручной режим управления).
Теперь вы можете использовать функцию SelectShift для
переключения передачи вручную.
Если ваш автомобиль оборудован кнопками (+)/(–), расположенными
на боковой стороне рычага переключения передач:
• нажмите кнопку (–) на рычаге
переключения передач, чтобы
вручную перейти на
пониженную передачу;
• нажмите кнопку (+) на рычаге
переключения передач, чтобы
вручную перейти на
повышенную передачу.
Блокировка переключения передач
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не начинайте движение, не
убедившись, что стоп-сигналы работают.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При выполнении данной процедуры
снимите рычаг переключения передач с парковочной
передачи, это означает, что автомобиль будет свободно катиться.
Для исключения нежелательного движения автомобиля перед
проведением данной процедуры обязательно поднимите стояночный
тормоз до упора. Используйте тормозные колодки, когда это
применимо.
P
R
N
D
M
Коробка передач
235
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если стояночный тормоз полностью
отпущен, но предупреждающий сигнал тормозной системы не
выключается, то возможно наличие неисправности тормозов.
Обратитесь к вашему авторизованному дилеру.
В случае неисправности электрической цепи или при разрядке
аккумуляторной батареи пользуйтесь рычагом блокировки
переключения передач (BSI) для вывода рычага переключения
передач из режима парковочной передачи.
Включите стояночный тормоз, поверните ключ зажигания в
положение «Выкл» и извлеките его из замка зажигания.
1. Используя отвертку (или
похожий инструмент), осторожно
подденьте и снимите панель для
доступа к системе блокировки
переключения передач.
2. Расположите рычаг блокировки переключения
передач перед рычагом переключения передач в
сборе.
3. Нажмите педаль тормоза. Аккуратно нажмите на
рычаг блокировки переключения передач и
удерживайте его, одновременно переводя рычаг
переключения передач из режима P (парковочная
передача) в режим N (нейтральное положение).
4. Установите панель отделки.
5. Нажмите на педаль тормоза, запустите двигатель и отпустите
стояночный тормоз.
Примечание. После выполнения этой операции незамедлительно
обратитесь к авторизованному дилеру.
236
Коробка передач
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст