Chery Kimo (S12). Руководство — часть 12

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ – 55

держащее тетраэтилсвинца. Тетраэ-
тилсвинец вызывает раз

рушение

каталитического нейтрали

затора и

кислородных датчиков. Производитель
не несет ответствен

ности за повреж-

дения, возникшие из-за использования
некачественно

го топлива, а также то-

плива, в кото

ром содержится тетраэ-

тилсвинец. Автомобили CHERY осна-
щены специальными заправочными
гор

ловинами с отверстиями, которые

подходят только для наконечни ков за-
правочных шлангов для бен зина, не со-
держащего тетраэтил- свинца. Однако
качество заправля емого Вами топлива
не зависит однозначно от наконечни-
ка запра

вочного шланга. Владельцу

необ ходимо самостоятельно контроли-
ровать качество заправляемого в авто-
мобиль топлива.

Запрещается эксплуата-

ция авто

мобиля с неработающей

одной или несколькими свечами
зажи гания. Это приведет к выходу
каталитического нейтрализатора
из строя, а также может явиться
причиной возгорания автомоби

ля

в следствии того, что в этом слу-
чае каталитический нейтрали

затор

может разогреться до тем пературы
800°C и становится пожароопас-
ным. Косвенным признаком нерабо-
тающей свечи зажигания является
неравномер

ная работа двигателя,

сопровож

даемая повышенной ви-

брацией.

Потребление топлива

Потребление Вашим автомоби лем то-
плива зависит от следую щих факторов:

Выбор скорости автомобиля
и передачи

Приведенный выше график иллю-
стрирует влияние скорости авто мобиля
и выбранной Вами пере дачи на потре-
бление топлива Вашим автомобилем.
Вождение автомобиля на низкой пере-
даче с высокой скоростью, а также с
час тыми ускорениями и торможени ями
ведет к значительному росту расхода
топлива, а также быстро му износу де-
талей и частей авто мобиля.

56 – УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Частые запуски двигателя автомо-
биля, а также его частая и непро-
должительная работа в холодном
состоянии при непродолжитель ных по-
ездках на небольшие рас стояния зна-
чительно увеличивают износ двигателя
и потребление им топлива.

Условия дороги и движения
автомобиля

При интенсивном транспортном пото-
ке, движении в гору, по дороге с мно-
жеством поворотов и по неровному до-
рожному покрытию, а также в условиях
городского движения расход топ

лива

значительно увеличивается.

Манера вождения автомобиля

Во время движения автомобиля про-
гнозирование возможных опасностей и
соблюдение необхо димой безопасной
дистанции до впереди идущего авто-
мобиля не только снижает потребление
топ лива, но также снижает износ тор-
мозных колодок и тормозных дисков.

Загрузка автомобиля

Эксплуатация автомобиля с мак-
симально разрешенной его загруз

кой

увеличивает потребление топ лива. За-
прещена эксплуатация автомобиля с
перегрузкой.

Техническое состояние автомо биля

Эксплуатация автомобиля с недо-
статочным давлением в шинах ведет
к их преждевременному износу, сни-
жению управляемости и устойчивости
автомобиля, а так

же к значительному

увеличению потребления топлива.

58 – АУДИОСИСТЕМА

Описание лицевой панели магнитолы
1. Кнопка извлечения компакт-диска
2. Дисплей
3. Окно загрузки компакт-диска
4. Разъем

USB

5. Кнопка PUSH SOUND CONT / SEL –

Настройка звука

6. Кнопка SET / SCAN
• SET – Вход/выход из режима

настроек

• SCAN – Сканирование радиостанций
(Радио) / Сканирование записей на
компакт-диске (CD/MP3)

7. Кнопка 6 (Радио) / RDM – включение/

выключение режима воспроизведения
записей в случайном порядке
(CD/MP3)

8. Кнопка BAND / AST

• BAND – выбор диапазона FM / AM

• АСТ – Автосохранение

9. Кнопка 5 (Радио)
10. Поиск радиостанций с более высокой

несущей частотой (Радио) / Быстрая
перемотка вперед (CD/MP3)

11. Кнопка 4 (Радио) / Переход к следующей

записи (MP3/USB)

12. Поиск радиостанций с более низкой

несущей частотой (Радио) / Быстрая

перемотка назад (CD/MP3)

13.

Кнопка 3 (Радио) / Переход к
предыдущей записи (MP3/USB)

14. SRC – выбор режима CD/MP3 / USB
15. Кнопка 2 (Радио)
16. MUTE – Отключение звука
17. Кнопка 1 (Радио) / RPT – включение/

выключение режима повторного
воспроизведения записи (CD/MP3)

18.

Кнопка PUSH ON/OFF / VOL –
Выключатель электропитания и
регулятор громкости

АУДИОСИСТЕМА – 59

Установка текущего времени

Нажмите кнопку SET и удерживайте ее

y
нажатой не менее двух секунд, для того
чтобы войти в меню настройки SET UP.

Нажимайте кнопку PUSH SOUND CONT,

y
чтобы перейти в пункт TIME (Время).

Вращайте кнопку PUSH SOUND CONT

y
для выбора формат индикации времени –
12 или 24 часа.

Нажмите кнопку PUSH SOUND CONT,

y
чтобы выбрать для настройки два левых
разряда (часы).

Вращайте кнопку PUSH SOUND CONT

y
для установки текущего времени в левых
разрядах (часы).

Нажмите кнопку PUSH SOUND CONT,

y
чтобы выбрать для настройки два правых
разряда (минуты).

Вращайте кнопку PUSH SOUND CONT

y

для установки текущего времени в пра-
вых разрядах (минуты).

Нажмите на кнопку SET для того чтобы

y
выйти из меню настройки SET UP.
Дисплей автоматически перейдет из ре-
жима настройки часов в режим индика-
ции времени, если в течение 10 секунд
больше не будет нажата ни одна кнопка.

Радиоприемник

Включение/выключение
радиоприемника

Нажмите на выключатель электропитания
(PUSH ON/OFF), для того чтобы включить
или выключить радиоприемник.

Регулировка уровня громкости звука

Вращая регулятор громкости VOL в ту
или иную сторону, установите желае-
мый уровень громкости аудиосистемы.
Для увеличения громкости вращайте ре-
гулятор по часовой стрелке. Для умень-
шения громкости вращайте регулятор
в обратном направлении.

ПРИМЕЧАНИЕ: В целях безопасности
движения всегда устанавливайте гром-
кость аудиосистемы на таком уровне,

чтобы сохранялась слышимость звуков
снаружи автомобиля (звуковые сигналы
автомобилей, сирены и т.д.).

Настройка звука аудиосистемы

Нажмите на кнопку SEL, для того чтобы
включить режим настройки звука. Вра-
щая регулятор громкости VOL, выберите
из списка желаемую функцию настрой-
ки.

BASS (Низкие частоты) – усиление или

y
ослабление низкочастотной составляю-
щей сигнала.

TREBLE (Высокие частоты) – усиление

y
или ослабление высокочастотной состав-
ляющей сигнала.

BAL (Стереобаланс) – смещение сте-

y
реобаланса влево или вправо.

FADER (Баланс фронт-тыл) – смещение

y
баланса вперед или назад.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности