Chery Kimo (S12). Руководство — часть 10
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ – 47
Запрещается
нажи-
мать педаль акселератора перед
выключени ем двигателя. Это может
повлечь за собой выход из строя
двигателя или системы нейтра-
лизации выхлопных газов (ката-
лизатора).
Примечание: Если после останов
ки
двигателя вентилятор системы охлаж-
дения двигателя продолжает периоди-
чески включаться, то это не свидетель-
ствует о неисправнос
ти, а говорит о
том что температура двигателя еще
слиш ком высока.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Автомобиль оборудован двухконтур-
ной тормозной системой диагональ-
ного типа. При выходе из строя одного
из контуров всегда остается возмож-
ность остановить автомобиль, исполь-
зуя оставшийся рабочий контур.
В случае выхода из строя
одно го контура для остановки авто-
мобиля вам потребуется прило жить
гораздо большие усилия к педали
тормоза, чем обычно, при этом тор-
мозной путь зна чительно удлиняет-
ся. При этом момент срабатывания
тормоз
ной системы произойдет
гораз до позже по ходу педали тор-
моза, чем при полностью исправной
тормозной системе. В этом случае
запрещается про должать движение.
Необходи
мо обратиться в Автри-
зованный Центр CHERY для выпол-
нения ремонта.
48 – УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Особенности эксплуатации
тормозной системы
Необходимо принять к сведению, что
периодически издаваемые тор
мозной
системой звуки являются нормаль-
ным явлением. Если скрежещущие или
визжа
щие звуки издаются в течение
долгого времени, то это может озна-
чать, что рабочие элементы тормозной
системы значительно изношены или
загрязнены. Для обслуживания тор-
мозной систе мы необходимо обратить-
ся толь ко в официальный Центр обслу-
живания CHERY.
Коэффициент
трения
вновь установленных тормоз-
ных коло
док в течение первых 50
км пробега, а также мокрых тор-
мозных колодок (например после
проезда на автомобиле через лужи
или при эксплуата ции его в дождь)
значительно ниже расчетного, что
может потребовать от водителя
нажа тия педали тормоза с большим
усилием, чем при приработан
ных
колодках, а также значи тельно уве-
личивает тормозной путь автомоби-
ля. Об этом все гда необходимо пом-
нить при эксплуатации автомобиля.
Перед началом каждой по-
ездки необходимо проконтролиро-
вать уровень тормозной жидкос
ти
в бачке а также эффективность ра-
боты тормозной системы.
Если после выключения стояноч
ного
тормоза аварийный индика тор тормоз-
ной системы не гаснет, то это может
означать, что тор
мозная система по-
вреждена или уровень тормозной жид-
кости слишком низкий. В этом случае
необходимо самостоятельно про-
контролировать отсутствие утечек
в тормозной системе, после чего, до-
лив жидкость до рабочего уров ня, про-
должить поездку. Мы рекомендуем не-
замедлительно обра
титься в
Авгоризованный Центр CHERY для вы-
явления причин снижения уровня тор-
мозной жид кости и устранения найден-
ных неисправностей. Рабочим уров нем
тормозной жидкости считает
ся уро-
вень, находящийся между отметками
MAX и MIN.
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ – 49
Тормозная жидкость явля-
ется гигроскопичной (впитывающей
влагу) и требует пери одической за-
мены в соответст
вии с графиком,
указанном в «Руководстве По Га-
рантийному и Техническому Обслу-
живанию Автомобиля CHERY». Для
выполнения обслуживания и ремон-
та тормозной системы необходимо
обращаться только в Авторизован-
ный Центр CHERY.
При долгом использова-
нии тор мозной системы (например,
при спуске) может произойти пере-
грев элементов тормозной системы
(дисков и колодок), что приведет
к резкому снижению эффективно-
сти торможения вплоть до полного
отказа тор
мозной системы. В
этом случае для снижения ско-
рости движе
ния мы рекоменду-
ем использо
вать торможение
двигателем.
При буксировке транс-
портного средства и при нерабо-
тающем дви гателе, а также в случае
выхода из строя гидровакуумного
усисителя, может возникнуть ситуа-
ция, кото рая потребует от водителя
больше
го приложенного усилия к
педали тормоза. При этом тормоз-
ной путь значительно удлиняется.
При попадании каких-либо
посторонних предметов под педаль
тормоза (коврик салона, детские
игрушки, животные и т.п.) может
возникнуть ситуа
ция при которой
невозможно осуществить тормо-
жение, что приведет к ДТП. Мы
рекомен дуем внимательно следить
за отсутствием каких-либо посто-
ронних предметов под педалью
тормоза, а также предпринять все
меры, препятствующие самостоя-
тельному неконтроли руемому пере-
движению животных в салоне авто-
мобиля.
50 – УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Антиблокировочная систе ма
тормозов (ABS)
Ваш автомобиль оснащен анти-
блокировочной системой тормо
зов,
препятствующей блокировке колес
при недостаточном коэф
фициенте их
сцепления с доро
гой. Это позволяет
сохранить управляемость автомобиля
при чрезмерно интенсивном для кон-
кретного дорожного покрытия тормо-
жении.
Работа системы ABS
Антиблокировочная система тор мозов
активизируется при повороте ключа
зажигания в положение «II» и актив-
на во время дви жения. При достаточ-
ном коэф фициенте сцепления колес с
доро гой ABS себя никак не проявляет,
но при торможении, в случае попада-
ния одного из колес автомобиля на
участок дороги со скользким покры-
тием происхо дит срабатывание ABS, а
также распределение тормозных уси-
лий, препятствующих потере управляе-
мости автомобиля. Признаком актива-
ции системы ABS во время торможения
является пульсация педали тормоза и
характерный звук. Такая пульсация пе-
дали тор моза и появление звука явля-
ются нормальным явлением.
При работе системы ABS
на скользкой дороге необходимо
помнить, что тормозной путь может
значительно удлиниться.
Мы рекомендуем сначала ознако миться
с техникой торможения автомобиля,
оснащенного систе мой ABS, в безопас-
ных условиях, проявлять осторожность
и руководствоваться установленны-
ми правилами дорожного движения.
Также преимуще ства системы ABS не
могут исключить опасностей, возника-
ющих при слишком близком приближе-
нии к впереди идуще
му автомобилю,
при проезде глубоких луж, при крутом
поворо
те или при плохом состоянии
дорожного покрытия. Также дан ная си-
стема не защищает от ава рий, являю-
щихся следствием небрежного или не-
корректного управления транспортным
сред ством.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст