Chery Kimo (S12). Руководство — часть 10

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ – 47

Запрещается

нажи-

мать педаль акселератора перед
выключени ем двигателя. Это может
повлечь за собой выход из строя
двигателя или системы нейтра-
лизации выхлопных газов (ката-
лизатора).

Примечание: Если после останов

ки

двигателя вентилятор системы охлаж-
дения двигателя продолжает периоди-
чески включаться, то это не свидетель-
ствует о неисправнос

ти, а говорит о

том что температура двигателя еще
слиш ком высока.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобиль оборудован двухконтур-
ной тормозной системой диагональ-
ного типа. При выходе из строя одного
из контуров всегда остается возмож-
ность остановить автомобиль, исполь-
зуя оставшийся рабочий контур.

В случае выхода из строя

одно го контура для остановки авто-
мобиля вам потребуется прило жить
гораздо большие усилия к педали
тормоза, чем обычно, при этом тор-
мозной путь зна чительно удлиняет-
ся. При этом момент срабатывания
тормоз

ной системы произойдет

гораз до позже по ходу педали тор-
моза, чем при полностью исправной
тормозной системе. В этом случае
запрещается про должать движение.
Необходи

мо обратиться в Автри-

зованный Центр CHERY для выпол-
нения ремонта.

48 – УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Особенности эксплуатации
тормозной системы

Необходимо принять к сведению, что
периодически издаваемые тор

мозной

системой звуки являются нормаль-
ным явлением. Если скрежещущие или
визжа

щие звуки издаются в течение

долгого времени, то это может озна-
чать, что рабочие элементы тормозной
системы значительно изношены или
загрязнены. Для обслуживания тор-
мозной систе мы необходимо обратить-
ся толь ко в официальный Центр обслу-
живания CHERY.

Коэффициент

трения

вновь установленных тормоз-
ных коло

док в течение первых 50

км пробега, а также мокрых тор-
мозных колодок (например после
проезда на автомобиле через лужи
или при эксплуата ции его в дождь)
значительно ниже расчетного, что
может потребовать от водителя
нажа тия педали тормоза с большим
усилием, чем при приработан

ных

колодках, а также значи тельно уве-
личивает тормозной путь автомоби-
ля. Об этом все гда необходимо пом-
нить при эксплуатации автомобиля.

Перед началом каждой по-

ездки необходимо проконтролиро-
вать уровень тормозной жидкос

ти

в бачке а также эффективность ра-
боты тормозной системы.

Если после выключения стояноч

ного

тормоза аварийный индика тор тормоз-
ной системы не гаснет, то это может
означать, что тор

мозная система по-

вреждена или уровень тормозной жид-
кости слишком низкий. В этом случае
необходимо самостоятельно про-
контролировать отсутствие утечек
в тормозной системе, после чего, до-
лив жидкость до рабочего уров ня, про-
должить поездку. Мы рекомендуем не-
замедлительно обра

титься в

Авгоризованный Центр CHERY для вы-
явления причин снижения уровня тор-
мозной жид кости и устранения найден-
ных неисправностей. Рабочим уров нем
тормозной жидкости считает

ся уро-

вень, находящийся между отметками
MAX и MIN.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ – 49

Тормозная жидкость явля-

ется гигроскопичной (впитывающей
влагу) и требует пери одической за-
мены в соответст

вии с графиком,

указанном в «Руководстве По Га-
рантийному и Техническому Обслу-
живанию Автомобиля CHERY». Для
выполнения обслуживания и ремон-
та тормозной системы необходимо
обращаться только в Авторизован-
ный Центр CHERY.

При долгом использова-

нии тор мозной системы (например,
при спуске) может произойти пере-
грев элементов тормозной системы
(дисков и колодок), что приведет
к резкому снижению эффективно-
сти торможения вплоть до полного
отказа тор

мозной системы. В

этом случае для снижения ско-
рости движе

ния мы рекоменду-

ем использо

вать торможение

двигателем.

При буксировке транс-

портного средства и при нерабо-
тающем дви гателе, а также в случае
выхода из строя гидровакуумного
усисителя, может возникнуть ситуа-
ция, кото рая потребует от водителя
больше

го приложенного усилия к

педали тормоза. При этом тормоз-
ной путь значительно удлиняется.

При попадании каких-либо

посторонних предметов под педаль
тормоза (коврик салона, детские
игрушки, животные и т.п.) может
возникнуть ситуа

ция при которой

невозможно осуществить тормо-
жение, что приведет к ДТП. Мы
рекомен дуем внимательно следить
за отсутствием каких-либо посто-
ронних предметов под педалью
тормоза, а также предпринять все
меры, препятствующие самостоя-
тельному неконтроли руемому пере-
движению животных в салоне авто-
мобиля.

50 – УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Антиблокировочная систе ма
тормозов (ABS)

Ваш автомобиль оснащен анти-
блокировочной системой тормо

зов,

препятствующей блокировке колес
при недостаточном коэф

фициенте их

сцепления с доро

гой. Это позволяет

сохранить управляемость автомобиля
при чрезмерно интенсивном для кон-
кретного дорожного покрытия тормо-
жении.

Работа системы ABS

Антиблокировочная система тор мозов
активизируется при повороте ключа
зажигания в положение «II» и актив-
на во время дви жения. При достаточ-
ном коэф фициенте сцепления колес с
доро гой ABS себя никак не проявляет,
но при торможении, в случае попада-

ния одного из колес автомобиля на
участок дороги со скользким покры-
тием происхо дит срабатывание ABS, а
также распределение тормозных уси-
лий, препятствующих потере управляе-
мости автомобиля. Признаком актива-
ции системы ABS во время торможения
является пульсация педали тормоза и
характерный звук. Такая пульсация пе-
дали тор моза и появление звука явля-
ются нормальным явлением.

При работе системы ABS

на скользкой дороге необходимо
помнить, что тормозной путь может
значительно удлиниться.

Мы рекомендуем сначала ознако миться
с техникой торможения автомобиля,
оснащенного систе мой ABS, в безопас-
ных условиях, проявлять осторожность
и руководствоваться установленны-
ми правилами дорожного движения.
Также преимуще ства системы ABS не
могут исключить опасностей, возника-
ющих при слишком близком приближе-
нии к впереди идуще

му автомобилю,

при проезде глубоких луж, при крутом
поворо

те или при плохом состоянии

дорожного покрытия. Также дан ная си-
стема не защищает от ава рий, являю-
щихся следствием небрежного или не-
корректного управления транспортным
сред ством.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности