Chery Kimo. Руководство — часть 13
5 2
3 ТРАНСМИССИЯ
3.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общие технические характеристики
QR513
Тип
Механическая коробка передач
Модель
QR513MHA
QR513MHB
Передаточное отно
шение
Передаточное
число
Количество
зубьев
Передаточное
число
Количество
зубьев
1-я передачи
3.545
39/11
3.167
38/12
2-я передачи
2.05
41/20
2.05
41/20
3-я передачи
1.423
37/26
1.423
37/26
4-я передачи
1.065
33/31
1.065
33/31
5-я передачи
0.865
32/37
0.865
32/37
Передача заднего
хода
3.364
37/11
3.364
37/11
Главная передача
4.056
73/18
4.687
75/16
Максимальный мо
мент на входе, Н-м
130
Тип трансмиссионного
масла
GL-4 75W-90
Объем заливаемого
трансмиссионного
масла, л
1.8
1.1.1 Замена трансмиссионного масла
В первую очередь необходимо произвести
поездку на автомобиле, чтобы прогреть до нор
мальной рабочей температуры трансмиссионное
масло. Затем установить автомобиль на ровную
горизонтальную поверхность, вывернуть пробку
сливного отверстия, указанную на рисунке стрел
кой. Слить трансмиссионное масло в заранее
подготовленную емкость.
Завернуть пробку сливного отверстия. Отвер
нуть пробку отверстия для заливания трансмис
сионного масла. Залить через отверстие, необхо
димое количество масла.
3.2 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Переключить коробку передач в нейтраль
ное положение. Затем, используя инструмент,
отвернуть болты крепления опоры валов вилок
переключения передач, как показано на рисунке.
Также, отвернуть болты крепления корпуса меха
низма переключения передач к корпусу коробки
передач.
г 1
3 ТРАНСМИССИЯ
5 3
3.3 РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1.1 Снятие механизма переключения пере
дач с коробки передач
Отвернув все болты крепления, извлечь из
корпуса механизм переключения передач, как по
казано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы исключить повреждения отдельных
элементов, при необходимости использовать
специальное оборудование и инструменты.
ВНИМАНИЕ:
Быть осторожным, чтобы не потерять воз
вратную пружину механизма переключения
передач, которая указана на рисунке ниже.
ВНИМАНИЕ:
При извлечении механизма переключения
передач, быть осторожным, чтобы не повре
дить поверхность разъема крышки с корпусом
механизма. Повреждение поверхности разъе
ма может стать причиной утечек трансмисси
онного масла.
Механизм переключения
передэч в сборе Возвратная пружина механизма
1.2 Отсоединение картера сцепления
от корпуса коробки передач
1. Используя наборспециальногоинструмента,
отвернуть наружные и внутренние болты крепле
ния картера сцепления, как показано на рисунке
-иже.
Болты крепления картера сцепления
к корпусу коробки передач
2. Отсоединить картер сцепления от корпуса
коробки передач, как показано на рисунке ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Так как картер сцепления установлен на
герметик, при его отсоединении от коробки
передач могут возникнуть затруднения. Поэ
тому рекомендуется использовать специаль
ное оборудование и инструменты.
К о р п у с к о р о б к и передач Картер с ц е п л е н и я
1.3 Разборка коробки передач
1. Извлечение шестерен коробки передач в
сборе с вилками переключения передач.
- После снятия корпуса коробки передач, по
ложить картер сцепления в сборе на ровную по
верхность, как показано на рисунке ниже.
- Отвернуть болты кронштейна крепления ры
чага включения передачи заднего хода. Затем из
влечь рычаг включения передачи заднего хода в
сборе.
- Извлечь входной вал, выходной вал и вилки
включения передач в сборе из картера сцепле
ния, как показано на рисунке ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При извлечении валов коробки передач из
картера сцепления, необходимо быть осто
рожным и внимательным, чтобы не повредить
фиксатор заднего подшипника выходного
вала.
3 ТРАНСМИССИЯ
5 4
о в л т ы крепления рычага
передачи заднего хода
ір-яи
т
ч-»а шестерня в сборе
4. Отвернуть болты крепления рычага переклю
чения передач, затем отвернуть болты крепления
стопорного механизма передачи заднего хода.
Используя молоток и специальный инструмент,
выбить все стопорные пальцы, снять разрезную
шайбу, после чего разобрать механизм переклю
чения передач по элементам согласно приведен
ному ниже рисунку.
2. Извлечь дифференциал в сборе из картера,
как показано на рисунке.
К о р п у с д и ф ф е р е н ц и а л а
5. Используя специальное оборудование,
спрессовать два подшипника с входного вала ко
робки передач. Затем используя набор специаль
ного инструмента, снять заднее стопорное коль
цо, после чего снять синхронизатор включения
пятой передачи в сборе, как показано на рисунке.
3. Используя молоток и специальное приспо
собление, выбить все пальцы, затем используя
специальные плоскогубцы, извлечь разрезную
шайбу. Затем разобрать по элементам весь меха
низм вилок переключения передач, согласно при
веденному ниже рисунку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Быть осторожным, чтобы исключить де
формацию разрезной шайбы.
3 ТРАНСМИССИЯ
5 5
ПРИМЕЧАНИЕ:
После снятия синхронизатора пятой пере
дачи, снять оставшиеся элементы с входного
вала коробки передач в соответствии приве
денному ниже рисунку, используя специаль
ные приспособления и инструмент, по мере
необходимости.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдать последовательность разборки
выходного вала согласно приведенному ниже
рисунку.
7. Используя специальное приспособление,
спрессовать два боковых подшипника корпуса
дифференциала. Затем отвернуть болты крепле
ния ведомого колеса главной передачи к корпусу
дифференциала, снять ведомое колесо. Исполь
зуя латунный стержень и молоток, выбить стопор
ный палец оси сателлитов дифференциала. Затем
извлечь ось сателлитов, сателлиты и полуосевые
шестерни вместе с упорными шайбами.
С т о п о р н ы й палец оси сателлитов
&олты кр«пл&мия ведомого колеса главной передачи
\
У
6. Разборка выходного вала производится ана
логично разборке входного вала.
3 ТРАНСМИССИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст