Chery Kimo. Руководство — часть 13

5 2

3 ТРАНСМИССИЯ

3.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие технические характеристики

QR513

Тип

Механическая коробка передач

Модель

QR513MHA

QR513MHB

Передаточное отно­

шение

Передаточное

число

Количество

зубьев

Передаточное

число

Количество

зубьев

1-я передачи

3.545

39/11

3.167

38/12

2-я передачи

2.05

41/20

2.05

41/20

3-я передачи

1.423

37/26

1.423

37/26

4-я передачи

1.065

33/31

1.065

33/31

5-я передачи

0.865

32/37

0.865

32/37

Передача заднего

хода

3.364

37/11

3.364

37/11

Главная передача

4.056

73/18

4.687

75/16

Максимальный мо­

мент на входе, Н-м

130

Тип трансмиссионного

масла

GL-4 75W-90

Объем заливаемого

трансмиссионного

масла, л

1.8

1.1.1 Замена трансмиссионного масла
В первую очередь необходимо произвести

поездку на автомобиле, чтобы прогреть до нор­
мальной рабочей температуры трансмиссионное
масло. Затем установить автомобиль на ровную
горизонтальную поверхность, вывернуть пробку

сливного отверстия, указанную на рисунке стрел­

кой. Слить трансмиссионное масло в заранее
подготовленную емкость.

Завернуть пробку сливного отверстия. Отвер­

нуть пробку отверстия для заливания трансмис­

сионного масла. Залить через отверстие, необхо­

димое количество масла.

3.2 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Переключить коробку передач в нейтраль­

ное положение. Затем, используя инструмент,

отвернуть болты крепления опоры валов вилок
переключения передач, как показано на рисунке.
Также, отвернуть болты крепления корпуса меха­
низма переключения передач к корпусу коробки
передач.

г 1

3 ТРАНСМИССИЯ

5 3

3.3 РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

1.1 Снятие механизма переключения пере­

дач с коробки передач

Отвернув все болты крепления, извлечь из

корпуса механизм переключения передач, как по­
казано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Чтобы исключить повреждения отдельных

элементов, при необходимости использовать
специальное оборудование и инструменты.

ВНИМАНИЕ:

Быть осторожным, чтобы не потерять воз­

вратную пружину механизма переключения
передач, которая указана на рисунке ниже.

ВНИМАНИЕ:
При извлечении механизма переключения

передач, быть осторожным, чтобы не повре­

дить поверхность разъема крышки с корпусом

механизма. Повреждение поверхности разъе­
ма может стать причиной утечек трансмисси­
онного масла.

Механизм переключения

передэч в сборе Возвратная пружина механизма

1.2 Отсоединение картера сцепления

от корпуса коробки передач

1. Используя наборспециальногоинструмента,

отвернуть наружные и внутренние болты крепле­

ния картера сцепления, как показано на рисунке
-иже.

Болты крепления картера сцепления

к корпусу коробки передач

2. Отсоединить картер сцепления от корпуса

коробки передач, как показано на рисунке ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Так как картер сцепления установлен на

герметик, при его отсоединении от коробки
передач могут возникнуть затруднения. Поэ­

тому рекомендуется использовать специаль­

ное оборудование и инструменты.

К о р п у с к о р о б к и передач Картер с ц е п л е н и я

1.3 Разборка коробки передач

1. Извлечение шестерен коробки передач в

сборе с вилками переключения передач.

- После снятия корпуса коробки передач, по­

ложить картер сцепления в сборе на ровную по­

верхность, как показано на рисунке ниже.

- Отвернуть болты кронштейна крепления ры­

чага включения передачи заднего хода. Затем из­
влечь рычаг включения передачи заднего хода в
сборе.

- Извлечь входной вал, выходной вал и вилки

включения передач в сборе из картера сцепле­
ния, как показано на рисунке ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При извлечении валов коробки передач из

картера сцепления, необходимо быть осто­

рожным и внимательным, чтобы не повредить

фиксатор заднего подшипника выходного
вала.

3 ТРАНСМИССИЯ

5 4

о в л т ы крепления рычага
передачи заднего хода

ір-яи

т

ч-»а шестерня в сборе

4. Отвернуть болты крепления рычага переклю­

чения передач, затем отвернуть болты крепления
стопорного механизма передачи заднего хода.

Используя молоток и специальный инструмент,
выбить все стопорные пальцы, снять разрезную
шайбу, после чего разобрать механизм переклю­

чения передач по элементам согласно приведен­
ному ниже рисунку.

2. Извлечь дифференциал в сборе из картера,

как показано на рисунке.

К о р п у с д и ф ф е р е н ц и а л а

5. Используя специальное оборудование,

спрессовать два подшипника с входного вала ко­

робки передач. Затем используя набор специаль­
ного инструмента, снять заднее стопорное коль­
цо, после чего снять синхронизатор включения
пятой передачи в сборе, как показано на рисунке.

3. Используя молоток и специальное приспо­

собление, выбить все пальцы, затем используя
специальные плоскогубцы, извлечь разрезную
шайбу. Затем разобрать по элементам весь меха­
низм вилок переключения передач, согласно при­
веденному ниже рисунку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Быть осторожным, чтобы исключить де­

формацию разрезной шайбы.

3 ТРАНСМИССИЯ

5 5

ПРИМЕЧАНИЕ:
После снятия синхронизатора пятой пере­

дачи, снять оставшиеся элементы с входного

вала коробки передач в соответствии приве­

денному ниже рисунку, используя специаль­

ные приспособления и инструмент, по мере
необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Соблюдать последовательность разборки

выходного вала согласно приведенному ниже

рисунку.

7. Используя специальное приспособление,

спрессовать два боковых подшипника корпуса

дифференциала. Затем отвернуть болты крепле­

ния ведомого колеса главной передачи к корпусу

дифференциала, снять ведомое колесо. Исполь­
зуя латунный стержень и молоток, выбить стопор­

ный палец оси сателлитов дифференциала. Затем
извлечь ось сателлитов, сателлиты и полуосевые
шестерни вместе с упорными шайбами.

С т о п о р н ы й палец оси сателлитов

&олты кр«пл&мия ведомого колеса главной передачи

\

У

6. Разборка выходного вала производится ана­

логично разборке входного вала.

3 ТРАНСМИССИЯ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности