Chery Kimo. Руководство — часть 14
56
8. Снять выжимной подшипник выключения
сцепления, затем отвернуть болты крепления
вилки выключения сцепления, извлечь вал вилки
выключения сцепления из картера сцепления в
сборе. Также в соответствии приведенному ниже
рисунку, извлечь втулки вилки выключения сце
пления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При извлечении вала вилки выключения
сцепления из картера, необходимо быть осто
рожным, чтобы не повредить возвратную пру
жину.
- Используя специальный инструмент, из
влечь из картера сцепления две уплотнительные
манжеты, затем извлечь втулки, маслоотражатель
и наружные кольца подшипников, как показано на
рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При извлечении уплотнительных манжет
необходимо быть предельно аккуратным, что
бы не повредить их поверхности. В противном
случае возможны утечки трансмиссионного
масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке, рекомендуется использо
вать новые втулки и уплотнительные манже
ты.
Уплотнительная
манжета Втулки вала выключения сцепления
подшипник і | Маслоотражатель
9. Используя набор специальных инструмен
тов, извлечь из корпуса коробки передач уплотни
тельную манжету, масляный канал, втулки
в а л о Е
вилок переключения передач и упорный подшип
ник, как показано на рисунке.
Втулки валов вилок
Упорный подшипник переключения передач
1.4 Сборка коробки передач
ПРИМЕЧАНИЕ:
После разборки необходимо проверить
техническое состояние всех элементов ко
робки передач. При обнаружении каких-либо
повреждений, поломок или повышенного из
носа, необходимо заменить элемент новым.
1. Собрать и отрегулировать дифференциал.
Для этого:
- Установить на полуосевые шестерни регули-
3 ТРАНСМИССИЯ
5 7
ровочные шайбы, затем установить упорные шай
бы на сателлиты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Первоначально необходимо установить ре
гулировочные шайбы толщиной 1.2 мм.
- Установить полуосевые шестерни вместе с
регулировочными шайбами и сателлиты в корпус
дифференциала. Стопорный палец не устанавли
вать.
- Используя специальное оборудование и ин
дикатор часового типа, измерить зазор в заце
плении полуосевых шестерен и сателлитов. Стан
дартная величина зазора составляет 0.025 - 0.150
мм.
- Если величина зазора в зацеплении не со
ответствует стандартному значению, необходимо
подобрать толщину регулировочных прокладок
полуосевых шестерен, затем произвести измере
ния зазора в зацепления повторно.
- Если величина зазора после подбора тол
щины регулировочных прокладок соответствует
стандартному значению, установить стопорный
палец, используя направляющую и молоток.
- Прочистить отверстия под болты крепления
ведомого колеса главной передачи. Затем запол
нить отверстия герметиком.
- Установить на корпус дифференциала ведо
мое колесо главной передачи.
- Затянуть болты крепления ведомого колеса
с моментом затяжки 130+5 Н-м.
- Используя специальное оборудование и
приспособления, установить оба боковых под
шипника на корпус дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке, нанести на поверхности по
луосевых шестерен, сателлитов и на другие
поверхности трения трансмиссионное масло.
Наносить трансмиссионное масло той же
марки, что и будет заливаться в трансмис
сию.
умен-
отни-
Болты крепления
Внутреннее кольцо Регулировочная шайба ведомого колеса
бокового подшипника сателлита Сателлит ось сателлитов главной передачи
из-
м.
иал.
ули-
3 ТРАНСМИССИЯ
5 8
2. Используя молоток и специальный инстру
мент, установить уплотнительную манжету вход
ного вала в картер сцепления со стороны возврат
ной пружины. Перед установкой уплотнительной
манжеты, нанести на ее поверхности контакта
тонкий слой трансмиссионного масла.
3. Используя молоток и специальный инстру
мент, установить боковую уплотнительную ман
жету дифференциала, как показано на рисунке
ниже.
Правая уплотнительная
манжета дифференциала
Специальное приспособление
для установки
Уплотнительная манжета
входного вала коробки передач
\
Специальное приспособление
для установки
/
M i
J III
\G
- В первую очередь, необходимо установить
маслоотражатель, указанный на рисунке ниже.
Затем, используя специальные приспособления,
установить наружные кольца подшипников вы
ходного вала и дифференциала, как показано на
рисунке ниже.
Специальное приспособление
для установки
Наружные кольца
подшипников
Маслоотражатель
- Используя приспособление для установки уплотнительной манжеты установить три втулки, по
казанные на рисунке ниже. При установке, замки втулок не должны совпадать с выборками в картере
сцепления, как показано на рисунке.
3 ТРАНСМИССИЯ
59
4. Установить в картер сцепления втулки вала вилки выключения сцепления, как показано на рисунке.
Втулки вала
5. Установить вал вилки выключения сцепления в картер сцепления, затем установить возвратную
пружину, вилку выключения сцепления и затянуть болт крепления, как показано на рисунке ниже. Мо
мент затяжки болта крепления 20±2 Н-м.
3 ТРАНСМИССИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст