Chery Kimo. Руководство — часть 14

56

8. Снять выжимной подшипник выключения

сцепления, затем отвернуть болты крепления

вилки выключения сцепления, извлечь вал вилки
выключения сцепления из картера сцепления в
сборе. Также в соответствии приведенному ниже
рисунку, извлечь втулки вилки выключения сце­
пления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При извлечении вала вилки выключения

сцепления из картера, необходимо быть осто­

рожным, чтобы не повредить возвратную пру­
жину.

- Используя специальный инструмент, из­

влечь из картера сцепления две уплотнительные
манжеты, затем извлечь втулки, маслоотражатель
и наружные кольца подшипников, как показано на
рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При извлечении уплотнительных манжет

необходимо быть предельно аккуратным, что­

бы не повредить их поверхности. В противном
случае возможны утечки трансмиссионного

масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке, рекомендуется использо­

вать новые втулки и уплотнительные манже­

ты.

Уплотнительная

манжета Втулки вала выключения сцепления

подшипник і | Маслоотражатель

9. Используя набор специальных инструмен­

тов, извлечь из корпуса коробки передач уплотни­
тельную манжету, масляный канал, втулки

в а л о Е

вилок переключения передач и упорный подшип­
ник, как показано на рисунке.

Втулки валов вилок

Упорный подшипник переключения передач

1.4 Сборка коробки передач

ПРИМЕЧАНИЕ:
После разборки необходимо проверить

техническое состояние всех элементов ко­

робки передач. При обнаружении каких-либо

повреждений, поломок или повышенного из­
носа, необходимо заменить элемент новым.

1. Собрать и отрегулировать дифференциал.

Для этого:

- Установить на полуосевые шестерни регули-

3 ТРАНСМИССИЯ

5 7

ровочные шайбы, затем установить упорные шай­
бы на сателлиты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Первоначально необходимо установить ре­

гулировочные шайбы толщиной 1.2 мм.

- Установить полуосевые шестерни вместе с

регулировочными шайбами и сателлиты в корпус

дифференциала. Стопорный палец не устанавли­

вать.

- Используя специальное оборудование и ин­

дикатор часового типа, измерить зазор в заце­

плении полуосевых шестерен и сателлитов. Стан­

дартная величина зазора составляет 0.025 - 0.150

мм.

- Если величина зазора в зацеплении не со­

ответствует стандартному значению, необходимо

подобрать толщину регулировочных прокладок
полуосевых шестерен, затем произвести измере­
ния зазора в зацепления повторно.

- Если величина зазора после подбора тол­

щины регулировочных прокладок соответствует
стандартному значению, установить стопорный
палец, используя направляющую и молоток.

- Прочистить отверстия под болты крепления

ведомого колеса главной передачи. Затем запол­
нить отверстия герметиком.

- Установить на корпус дифференциала ведо­

мое колесо главной передачи.

- Затянуть болты крепления ведомого колеса

с моментом затяжки 130+5 Н-м.

- Используя специальное оборудование и

приспособления, установить оба боковых под­
шипника на корпус дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке, нанести на поверхности по­

луосевых шестерен, сателлитов и на другие

поверхности трения трансмиссионное масло.

Наносить трансмиссионное масло той же

марки, что и будет заливаться в трансмис­
сию.

умен-

отни-

Болты крепления

Внутреннее кольцо Регулировочная шайба ведомого колеса
бокового подшипника сателлита Сателлит ось сателлитов главной передачи

из-

м.

иал.

ули-

3 ТРАНСМИССИЯ

5 8

2. Используя молоток и специальный инстру­

мент, установить уплотнительную манжету вход­
ного вала в картер сцепления со стороны возврат­
ной пружины. Перед установкой уплотнительной
манжеты, нанести на ее поверхности контакта

тонкий слой трансмиссионного масла.

3. Используя молоток и специальный инстру­

мент, установить боковую уплотнительную ман­

жету дифференциала, как показано на рисунке

ниже.

Правая уплотнительная
манжета дифференциала

Специальное приспособление

для установки

Уплотнительная манжета

входного вала коробки передач

\

Специальное приспособление
для установки

/

M i

J III

\G

- В первую очередь, необходимо установить

маслоотражатель, указанный на рисунке ниже.
Затем, используя специальные приспособления,

установить наружные кольца подшипников вы­
ходного вала и дифференциала, как показано на

рисунке ниже.

Специальное приспособление

для установки

Наружные кольца
подшипников

Маслоотражатель

- Используя приспособление для установки уплотнительной манжеты установить три втулки, по­

казанные на рисунке ниже. При установке, замки втулок не должны совпадать с выборками в картере

сцепления, как показано на рисунке.

3 ТРАНСМИССИЯ

59

4. Установить в картер сцепления втулки вала вилки выключения сцепления, как показано на рисунке.

Втулки вала

5. Установить вал вилки выключения сцепления в картер сцепления, затем установить возвратную

пружину, вилку выключения сцепления и затянуть болт крепления, как показано на рисунке ниже. Мо­
мент затяжки болта крепления 20±2 Н-м.

3 ТРАНСМИССИЯ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности