Chery Kimo. Руководство — часть 19

7 6

5.2 РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

1.1 Снятие и установка рулевой колонки в сборе

Рулевое колесо

ВНИМАНИЕ:
Перед началом работ, не­

обходимо отсоединить отри­
цательную клемму от аккуму­

ляторной батареи и выждать

не менее трех минут, чтобы
исключить самопроизволь­
ную активизацию элементов
систем пассивной безопас­
ности и получение травм.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдать последова­

тельность выполнения опе­

раций, чтобы исключить

повреждение или поломку
элементов конструкции.

Быть предельно осторож­

ным, чтобы исключить попа­

дание жидкости гидроусили­

теля рулевого управления в

глаза на кожу и на лакокра­
сочное покрытие кузова.

1. Отвернуть два болта кре­

пления с нижней части рулевого
колеса, как показано на рисун­
ке.

2. Снять крышку с рулевого

колеса, как показано на рисун­
ке.

3. Используя торцовый ключ,

отвернуть гайку крепления ру­
левого колеса к валу рулевой ко­
лонки, как показано на рисунке.

4. Снять рулевое колесо с

вала рулевой колонки, как пока­

зано на рисунке.

5. Отвернуть отверткой два

винта крепления крышки подру-

левых переключателей, как по­

казано на рисунке.

5 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

7 7

6. После отворачивания вин­

тов крепления поднять и снять

верхнюю крышку подрулевых
переключателей.

7. Отвернуть три винта кре­

пления нижней крышки подру­

левых переключателей, исполь­
зуя крестовую отвертку.

8. Снять нижнюю крышку

подрулевых переключателей,
как показано на рисунке ниже.

9. Используя крестовую от­

вертку, отвернуть два винта
крепления универсального под-
рулевого переключателя.

10. Отсоединить все разъемы

от подрулевого переключателя,

как показано на рисунках ниже.

11. Снять подрулевой пере­

ключатель с рулевой колонки в

сборе.

12. Отсоединить разъем зам­

ка зажигания, как показано на
рисунке.

13. Используя шестигранный

ключ, отвернуть болты крепле­
ния замка зажигания, указан­
ные на рисунке стрелками. За­

тем снять замок зажигания.

14. Отвернуть четыре винта

крепления верхней части руле­
вой колонки, как показано на
рисунке.

5 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

7 8

15. Используя специальные

плоскогубцы, снять стопорное
кольцо, показанное на рисунке.

16. Снять упор и пружину.

18. Отвернуть два верхних

винта крепления рулевой колон­
ки, используя торцовый ключ.
При установке, затянуть винты
крепления с моментом затяжки
25±3 Н-м.

19. Используя торцовый

ключ, отвернуть две нижние гай­
ки крепления рулевой колонки.

При установке, затянуть гайки с
моментом затяжки 25±3 Н-м.

20. Отвернуть гайки крепле­

ния рулевой колонки к кузову,

затем отвернуть болты крепле­

ния к универсальному шарни­
ру. Снять вал рулевой колонки в
сборе. При установке, затянуть

гайки крепления к кузову с мо­
ментом затяжки 25+3 Н-м.

21. Отвернуть болты, соеди­

няющие универсальный шарнир
с валом шестерни рулевого ме­

ханизма, как показано на рисун­

ке. Извлечь нижнюю часть вала
рулевой колонки вместе с уни­
версальными шарнирами.

22. Установка производится

в последовательности обратной

снятию.

5.3 РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

1. Установить автомобиль

на ровную горизонтальную по­
верхность. Колеса установить в
направление прямолинейного

движения.

2. Провернуть рулевое коле­

со от упора до упора.

3. Если во время проворачи­

вания рулевого колеса обнару­

жатся посторонние звуки в ру­

левом механизме, необходимо

произвести регулировку зазора
в зацеплении.

4. Для регулировки зазора в

рулевом механизме, необходи­
мо завернуть регулировочный
винт, указанный на рисунке на

1/8 оборота (45°).

5. Произвести заезд на авто­

мобиле.

6. Если после поворота руле­

вое колесо не возвращается в
исходное положение (отсутству­

ет реактивный момент), необхо­

димо после поездки отвернуть

регулировочный винт на 15°.

7. Произвести повторные ис­

пытания автомобиля.

I S

Регулировочный

Б И Н Т

5 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

і

CHERY KIMO 79

6 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

6.1 ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1.1 Тормозные диски

1. Проверить рабочую по­

верхность тормозных дисков на
наличие повреждений, глубоких
выборок и царапин. При обнару­

жении каких-либо дефектов, не­

обходимо заменить тормозные

диски новыми.

2. Проверить толщину дис­

ков. Стандартная толщина тор­
мозных дисков 17 мм, предельно

допустимая - 15 мм. Если тол­

щина дисков менее предельно

допустимой величины, необхо­
димо заменить диски новыми.

1.2 Тормозные колодки

1. Стандартная толщина

фрикционных накладок тормоз­

ных колодок составляет 10 мм,
предельно допустимая толщина
накладок - 1 мм. При достиже­

ния лимита износа, тормозные
колодки необходимо заменить
новыми.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене, новые перед­

ние тормозные колодки необ­

ходимо устанавливать с обе­

их сторон.

2. Стандартная толщина

фрикционных накладок тормоз­

ных колодок задних механизмов

составляет 5 мм, предельно до­

пустимая толщина накладок - 1
мм. При достижении лимита из­
носа, тормозные колодки необ­

ходимо заменить новыми.

1.3 Биение тормозного диска

1. Для измерения биения

тормозных дисков, необходимо

использовать специальные кре­

пления и индикатор часового

типа. Предельно допустимая ве­
личина биения составляет 0.03

мм. При превышении предельно

допустимых лимитов, необходи­

мо заменить тормозные диски с
обеих сторон автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены колодок или

тормозных дисков, необхо­

димо несколько раз нажать на

педаль тормоза, чтобы ком­
пенсировать зазор между ко­

лодками и диском.

После замены каких-либо

элементов необходимо про­
верить уровень тормозной

жидкости в расширительном

бачке и прокачать, при необ­

ходимости, гидропривод.

6.2 ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

1.1 Снятие и установка

1. Установочный болт тормозного диска 2. Тормозной диск 3. Ступица колеса в сборе с подшипни­

ком 4. Разъем датчика частоты вращения колеса системы ABS 5. Грязеотражательный щиток 6. Пово­
ротный кулак 7. Болты крепления 8. Тормозные колодки 9. Разъем датчик износа тормозных накладок

10. Скоба крепления 11. Тормозной суппорт в сборе 12. Болты крепления

6 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности