Chery Kimo. Руководство — часть 19
7 6
5.2 РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
1.1 Снятие и установка рулевой колонки в сборе
Рулевое колесо
ВНИМАНИЕ:
Перед началом работ, не
обходимо отсоединить отри
цательную клемму от аккуму
ляторной батареи и выждать
не менее трех минут, чтобы
исключить самопроизволь
ную активизацию элементов
систем пассивной безопас
ности и получение травм.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдать последова
тельность выполнения опе
раций, чтобы исключить
повреждение или поломку
элементов конструкции.
Быть предельно осторож
ным, чтобы исключить попа
дание жидкости гидроусили
теля рулевого управления в
глаза на кожу и на лакокра
сочное покрытие кузова.
1. Отвернуть два болта кре
пления с нижней части рулевого
колеса, как показано на рисун
ке.
2. Снять крышку с рулевого
колеса, как показано на рисун
ке.
3. Используя торцовый ключ,
отвернуть гайку крепления ру
левого колеса к валу рулевой ко
лонки, как показано на рисунке.
4. Снять рулевое колесо с
вала рулевой колонки, как пока
зано на рисунке.
5. Отвернуть отверткой два
винта крепления крышки подру-
левых переключателей, как по
казано на рисунке.
5 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
7 7
6. После отворачивания вин
тов крепления поднять и снять
верхнюю крышку подрулевых
переключателей.
7. Отвернуть три винта кре
пления нижней крышки подру
левых переключателей, исполь
зуя крестовую отвертку.
8. Снять нижнюю крышку
подрулевых переключателей,
как показано на рисунке ниже.
9. Используя крестовую от
вертку, отвернуть два винта
крепления универсального под-
рулевого переключателя.
10. Отсоединить все разъемы
от подрулевого переключателя,
как показано на рисунках ниже.
11. Снять подрулевой пере
ключатель с рулевой колонки в
сборе.
12. Отсоединить разъем зам
ка зажигания, как показано на
рисунке.
13. Используя шестигранный
ключ, отвернуть болты крепле
ния замка зажигания, указан
ные на рисунке стрелками. За
тем снять замок зажигания.
14. Отвернуть четыре винта
крепления верхней части руле
вой колонки, как показано на
рисунке.
5 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
7 8
15. Используя специальные
плоскогубцы, снять стопорное
кольцо, показанное на рисунке.
16. Снять упор и пружину.
18. Отвернуть два верхних
винта крепления рулевой колон
ки, используя торцовый ключ.
При установке, затянуть винты
крепления с моментом затяжки
25±3 Н-м.
19. Используя торцовый
ключ, отвернуть две нижние гай
ки крепления рулевой колонки.
При установке, затянуть гайки с
моментом затяжки 25±3 Н-м.
20. Отвернуть гайки крепле
ния рулевой колонки к кузову,
затем отвернуть болты крепле
ния к универсальному шарни
ру. Снять вал рулевой колонки в
сборе. При установке, затянуть
гайки крепления к кузову с мо
ментом затяжки 25+3 Н-м.
21. Отвернуть болты, соеди
няющие универсальный шарнир
с валом шестерни рулевого ме
ханизма, как показано на рисун
ке. Извлечь нижнюю часть вала
рулевой колонки вместе с уни
версальными шарнирами.
22. Установка производится
в последовательности обратной
снятию.
5.3 РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
1. Установить автомобиль
на ровную горизонтальную по
верхность. Колеса установить в
направление прямолинейного
движения.
2. Провернуть рулевое коле
со от упора до упора.
3. Если во время проворачи
вания рулевого колеса обнару
жатся посторонние звуки в ру
левом механизме, необходимо
произвести регулировку зазора
в зацеплении.
4. Для регулировки зазора в
рулевом механизме, необходи
мо завернуть регулировочный
винт, указанный на рисунке на
1/8 оборота (45°).
5. Произвести заезд на авто
мобиле.
6. Если после поворота руле
вое колесо не возвращается в
исходное положение (отсутству
ет реактивный момент), необхо
димо после поездки отвернуть
регулировочный винт на 15°.
7. Произвести повторные ис
пытания автомобиля.
I S
Регулировочный
Б И Н Т
5 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
і
CHERY KIMO 79
6 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
6.1 ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.1 Тормозные диски
1. Проверить рабочую по
верхность тормозных дисков на
наличие повреждений, глубоких
выборок и царапин. При обнару
жении каких-либо дефектов, не
обходимо заменить тормозные
диски новыми.
2. Проверить толщину дис
ков. Стандартная толщина тор
мозных дисков 17 мм, предельно
допустимая - 15 мм. Если тол
щина дисков менее предельно
допустимой величины, необхо
димо заменить диски новыми.
1.2 Тормозные колодки
1. Стандартная толщина
фрикционных накладок тормоз
ных колодок составляет 10 мм,
предельно допустимая толщина
накладок - 1 мм. При достиже
ния лимита износа, тормозные
колодки необходимо заменить
новыми.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене, новые перед
ние тормозные колодки необ
ходимо устанавливать с обе
их сторон.
2. Стандартная толщина
фрикционных накладок тормоз
ных колодок задних механизмов
составляет 5 мм, предельно до
пустимая толщина накладок - 1
мм. При достижении лимита из
носа, тормозные колодки необ
ходимо заменить новыми.
1.3 Биение тормозного диска
1. Для измерения биения
тормозных дисков, необходимо
использовать специальные кре
пления и индикатор часового
типа. Предельно допустимая ве
личина биения составляет 0.03
мм. При превышении предельно
допустимых лимитов, необходи
мо заменить тормозные диски с
обеих сторон автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены колодок или
тормозных дисков, необхо
димо несколько раз нажать на
педаль тормоза, чтобы ком
пенсировать зазор между ко
лодками и диском.
После замены каких-либо
элементов необходимо про
верить уровень тормозной
жидкости в расширительном
бачке и прокачать, при необ
ходимости, гидропривод.
6.2 ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
1.1 Снятие и установка
1. Установочный болт тормозного диска 2. Тормозной диск 3. Ступица колеса в сборе с подшипни
ком 4. Разъем датчика частоты вращения колеса системы ABS 5. Грязеотражательный щиток 6. Пово
ротный кулак 7. Болты крепления 8. Тормозные колодки 9. Разъем датчик износа тормозных накладок
10. Скоба крепления 11. Тормозной суппорт в сборе 12. Болты крепления
6 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст