Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 599

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

28

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.068

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Elara.

- включить стартер на 3 сек, для стравливания давления в трубопроводах;
- отсоединить топливные шланги поз. 3 от топливного фильтра поз. 2 предва-

рительно обмотав их ветошью для недопущения пролива топлива;
- отсоединить провод поз. 4 массы от фильтра поз. 2 и снять фильтр с крон-

штейна;
- установить новый топливный фильтр поз. 2 на кронштейн поз. 1 так, чтобы

стрелка на его корпусе соответствовала направлению подачи топлива;
- подсоединить топливные шланги и провод массы к топливному фильтру;
- включить зажигание и убедиться в отсутствии утечек топлива;
- проверить герметичность соединений топливных трубопроводов.

12.2 ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ.

















Рис. 30. Воздушный фильтр.

1 – воздушный фильтр; 2 – защелки.

Для замены воздушного фильтра:
- снять защелки поз. 2 крышки воздушного фильтра;
- вынуть воздушный фильтр и очистить внутреннюю полость корпуса воз-

душного фильтра при помощи чистой ветоши, продуть сжатым воздухом;

-

установить новый воздушный фильтр и крышку;

- закрепить крышку защелками.


13.

КОНТРОЛЬ

СОДЕРЖАНИЯ

ВРЕДНЫХ

ВЕЩЕСТВ

В

ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ.

Проверить электронную систему управления двигателем (ЭСУД).

При работе двигателя лампочка "GHECK ENGINE" не должна гореть, при
необходимости произвести диагностику и устранение неисправности со-
гласно методики, приведенной в руководстве по эксплуатации прибора
«Launch».

Двигатель, прогретый до рабочей температуры, должен устойчиво рабо-

тать на всех режимах.

Измерить содержание вредных веществ, выделяемых в атмосферу, кото-

рые должны соответствовать нормам токсичности Euro-2.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

29

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.068

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Elara.

14. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ.

14.1 ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.

Нажать на педаль сцепления до тех пор, пока не почувствуется сопротивле-

ние. Свободный ход педали сцепления должен составлять 5-15 мм.

Максимальный ход педали сцепления: 160-180 мм.










Рис. 31. Проверка свободного хода педали сцепления.

14.2 ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ТОРМОЗА.

Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза:
1. Выключить двигатель и нажать на педаль тормоза 5-6 раз, чтобы выпус-

тить воздух, оставшийся в вакуумном усилителе.
2. Нажать на педаль тормоза, пока не почувствуется сопротивление, рас-

стояние нажатия и называется свободным ходом. Измерить линейкой сво-

бодный ход педали тормоза который должен составлять 3-6 мм.
3. Отрегулировать зазор между толкателем вакуумного усилителя и рабо-

чим тормозным цилиндром.










Рис. 32. Проверка свободного хода педали тормоза.




ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

30

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.068

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Elara.


14.3 ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ.

При неработающем двигателе нажать на педаль тормоза 5-6 раз и удер-

живая педаль в нажатом положении, запустить двигатель. При исправном
усилителе педаль после запуска двигателя должна "уйти вперед". Если пе-
даль не "уходит вперед", необходимо проверить крепление шланга разре-
жения вакуумного усилителя, при необходимости затянуть наконечник и
хомуты крепления шланга.

Проверка обратного клапана вакуумной трубы усилителя.

Если отказал обратный клапан, установленный в вакуумном шланге,

при надавливании на педаль тормоза будет чувствоваться сильное сопро-

тивление, что в свою очередь повлияет на качество торможения.

Подать сжатый воздух в обратный клапан, воздух должен пойти в на-

правлении, указанном стрелкой на клапане, а в обратном направлении

должен быть герметичен. При недостаточной герметичности клапана не-

обходимо заменить весь вакуумный шланг.

14.4 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РУЛЕВЫХ ТЯГ И ЗАЩИТНЫХ

КОЛПАЧКОВ, ОТСУТСТВИЯ ЛЮФТОВ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ.

При выключенном двигателе поворачивая рулевое колесо влево - вправо,

проверить свободный ход (люфт) рулевого колеса. При нормальных зазорах
в рулевом управлении и положении колес, соответствующих прямолиней-
ному движению, и нагрузке 5 Нм люфт не должен превышать 5 градусов
(15мм по ободу рулевого колеса).

Проверить крепление и состояние деталей рулевого механизма и гидро-

привода:
- люфт в шарнирах рулевых тяг (люфт не допускается);
- проверить состояние защитных колпачков рулевых тяг, чехлов рулевого

механизма (порывы и трещины не допускаются).













Рис. 33. Рулевой механизм.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

31

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.068

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Elara.


14.5 ПРОВЕРКА КОЛИЧЕСТВА МАСЛА В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ.

Запустить двигатель на холостом ходу, повернуть рулевое колесо из сто-

роны в сторону, для повышения температуры масла до 40-80°C.

Проверьте уровень масла в масляном бачке, он должен достигать отметки

“MAX”. В случае если уровень масла низкий, проверить все части на наличие

утечек и лишь, затем довести уровень масла до отметки “MAX”.



















Рис. 34. Проверка масла в бачке гидроусилителя.

1 – бачок; 2 – пробка.


14.6 ЗАМЕНА МАСЛА В СИСТЕМЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ.

Для замены масла необходимо:
- слить старое масло с масляного бачка и сливной трубки при помощи уста-

новки WLR 1839 «Werther» на заведенном двигателе, поворачивая рулевое

колесо из одного крайнего положения в другое.

- залить свежее масло.
- удалить из гидравлической системы воздух, для чего повернуть рулевое

колесо поочередно влево и вправо до предела, пока из масляного бачка не

уйдет вся пена. Если уровень масла упадет, долейте масло до отметки
“MAX”.

Наличие даже небольшого количества воздуха в системе приведет к шуму

гидравлического насоса.



Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности