Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 600

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

32

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.068

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Elara.


15. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.

Визуально проверить правильность и надежность крепления деталей, гер-

метичность выхлопной системы (детали выхлопной системы не должны со-

прикасаться с днищем автомобиля и другими узлами), отсутствие прорыва

выхлопных газов в местах соединения элементов выхлопной системы.

Проверить затяжку резьбовых соединений системы выпуска отработавших

газов (рис. 35):

- болтов поз. 2 крепления катализатора к резонатору Мкр. 55 Нм (50…60

Нм);
- гаек поз. 5 крепления глушителя к резонатору Мкр. 55 Нм (55…60 Нм);

Проверить (визуально) состояние (отсутствие разбухания, разрывов, про-

седания и растрескиваний) резиновых буферов выхлопной системы.






















Рис. 35. Система выпуска отработавших газов.


16. ПРОВЕРКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ.



16.1 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ШАРОВЫХ ОПОР, ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ

И РЫЧАГОВ, ПОДТЯЖКА РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПЕРЕДНЕЙ

ПОДВЕСКИ.

Проверить:
- состояние верхней опоры, отслоение резины не допускается;
- состояние сайлент-блоков - отслоение резины и деформация не допуска-

ются;

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

33

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.068

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Elara.

- состояние амортизаторов передней подвески - отсутствие подтекания жид-

кости, (запотевание не является браковочным признаком). При обнаруже-

нии течи жидкости амортизатор необходимо заменить новым;
- осмотреть рычаги подвески - трещины и деформации не допускаются;
- состояние защитных чехлов шаровых шарниров - трещины и порывы не

допускаются;
- состояние шаровых шарниров - люфт не допускается (люфт проверяется

путем перемещения рычага вверх-вниз);

проверить состояние защитного кожуха стойки передней подвески – отсут-

ствие повреждений.

Проверить затяжку резьбовых соединений передней подвески:
- гаек поз. 8 крепления верхней опоры к кузову М кр. 50,0 Нм;
- болты поз. 2, гайки поз. 4 крепления подрамника к кузову М кр. 150 Нм;
- болты поз. 6 крепления продольной опоры к кузову М кр. 80 Нм;
- гайки соединения шаровой опоры поз. 28 (рис. 36) с кулаком
М кр. 80,0 Нм;
- болты поз. 1 крепления шаровой опоры к рычагам поз. 4 М кр. 35 Нм;
- болты поз. 20 переднего крепления рычагов М кр. 130 Нм;
- гайки поз. 10 тяг переднего стабилизатора к рычагам М кр 25 Нм;
- болты поз. 9 крепления подрамника М кр. 130 Нм;
- болты поз. 17 крепления стабилизатора к подрамнику М кр. 25 Нм;
- болты поз. 20 заднего крепления рычага к подрамнику М кр. 130 Нм;

Внимание: При затяжке болтов крепления рычагов подвеска автомобиля

должна быть нагружена собственным весом автомобиля.




















Рис. 36. Передняя подвеска.

1 – шайба; 2- болт; 3 -– шайба; 4 –гайка; 5 – шайба; 6 - болт 7 – опора;

8 – гайка.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

34

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.068

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Elara.


16.2 КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ НАКЛАДОК ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И

ДИСКОВ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ.

Для проведения ТО тормозных колодок и дисков передних колес необходи-
мо:
- снять передние колеса;
- проверить состояние тормозных колодок. Колодки с толщиной 6,0 мм и
менее следует заменить;
- проверить состояние диска тормоза при помощи мерительного инструмен-
та, допускается износ диска до толщины не менее 20 мм.
При необходимости произвести замену изношенных деталей.

Установить передние колеса.













Рис. 37 Передний тормоз.

1 – тормозные колодки; 2 – суппорт.

16.3 ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ВАЛОВ ПЕРЕДНИХ

ПОЛУОСЕЙ И ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ.














Рис. 38 Привод передних колес 1 - хомут; 2 – чехол.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

35

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.068

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Elara.


1. Убедиться в отсутствии повреждений валов полуосей (визуально). Оцен-

кой наличия дефектов внутри шарниров является скрежет при прямолиней-

ном движении или на поворотах, наличие повторяющихся стуков в транс-

миссии при динамических нагрузках (разгон-торможение).
2. Проверить состояние защитных чехлов поз. 2 шарниров и надежность ус-

тановки хомутов поз. 1 и герметичность их соединений.
3. Проверить отсутствие подтекания масла через уплотнительные манжеты

картера коробки передач.

16.4 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ПОДТЯЖКА РЕЗЬБОВЫХ

СОЕДИНЕНИЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

Проверить состояние деталей задней подвески:
- состояние амортизаторов и отсутствие подтекания жидкости (запотевание

не является выбраковочным признаком). При обнаружении течи жидкости

амортизатор необходимо заменить новым;

- состояние и отсутствие повреждений резиновых чехлов;
- состояние сайлент-блоков.

Проверить затяжку резьбовых соединений динамометрическим ключом:
- болтов поз. 3 крепления продольных рычагов поз. 1(2) Мкр. 110 Нм

(110…120Нм);

- болтов поз. 4 и гаек поз. 6 нижнего крепления амортизационных стоек к

нижним рычагам Мкр. 80 Нм (75…85Нм).

- болтов поз. 4 и гаек поз. 6 крепления верхних рычагов к кронштейнам ку-

зова Мкр. 110 Нм (100…120 Нм)

- болтов поз. 5 и гаек поз. 6 крепления направляющих рычагов к кронштей-

нам кузова Мкр. 110 Нм (100…120 Нм);

- болтов поз. 5 и гаек поз. 6 крепления нижних рычагов к кронштейнам ку-

зова Мкр. 110 Нм (100…120 Нм);
























Рис. 39. Крепление задней подвески.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности