Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 428

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

13

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.053

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar.

8.4 ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.




Рис. 15. Позиции ключа на замке зажигания:


LOCK – зажигание выключено, рулевая колонка заблокирована. После

того как Вы вынули ключ, поверните руль влево или вправо, пока Вы не
почувствуете, что замок заблокировался.

ACC – противоугонная система разблокирована, некоторые электронные

приборы доступны для использования, но зажигание еще не включено. Ес-
ли ключ зажигания не переходит в позицию ACC с позиции LOCK, Вы
можете легко провернуть руль влево-вправо, чтобы помочь разблокировать
блокирующий механизм.

ON – в этом положении все электрические приборы будут готовы к рабо-

те. Предупредительные огни и индикаторы будут включены. Это позиция
ключа зажигания для движения или буксировке автомобиля.

START – запуск двигателя. Когда ключ в этой позиции, передние фары

и другие источники энергии электрические приборы включены. Это не
фиксируемое положение. После того, как автомобиль будет заведен, необ-
ходимо отпустить ключ для возврата его в положении ON.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

14

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.053

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar.

9. ОБСЛУЖИВАНИЕ

СИЛОВОГО АГРЕГАТА.

Для открытия капота потянуть на себя рукоятку расположенную под па-

нелью управления слева от рулевой колонки (рис. 7), приподнять капот и
через образовавшуюся щель нажать на предохранительную защелку, прове-
рить четкость срабатывания замка капота (при открывании и закрывании).
Поднять капот и установить упор в специальное гнездо капота, как показано
на рисунке (рис. 8).



















Рис. 7. Рукоятка привода

Рис. 8. Открытие капота.

замка капота.













Рис. 9. Установка упора капота.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

15

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.053

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar.

9.1 ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ И СОСТОЯНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ

СИЛОВОГО АГРЕГАТА.


Визуально проверить отсутствие подтеканий:

- сальников коленчатого и распределительного валов, прокладки картера
двигателя, сливной пробки картера двигателя;
- сальников полуосей;
- масляного фильтра.


Проверить состояние уплотнений:

- прокладки головки блока цилиндров и крышки головки блока цилиндров,
уплотнение указателя (щупа) уровня масла;
- соединение шланга вентиляции картера со штуцером;
- картеров коробки передач и крышек, сливной и заливной пробок;
- уплотнение датчика скорости автомобиля.

9.2 РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ.

Отсоединение и замена приводного ремня гидроусилителя.
1. Проверить натяжение ремня гидроусилителя.
2. Для определения натяжения, приложить усилие на ремень между шкива-

ми 80...100 Н (8...10 кгс) и проверить прогиб (см. рис. 16). Прогиб ремня

должен быть 8...10 мм. Контролировать линейкой.
3. Если прогиб отличается от установленного, необходимо произвести регу-

лировку натяжения ремня вращением регулировочного болта.

- произвести натяжение ремня, отодвинув насос гидроусилителя от блока

цилиндров;

- проконтролировать прогиб ремня.















Рис.16. Привод гидроусилителя.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

16

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.053

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Eastar.


9.3 ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА.

Для замены приводного ремня необходимо установить гаечный ключ на

натяжное устройство ремня (поз. 2) и переместить ключ до высвобождения
изношенного ремня. Снять изношенный ремень и отпустить ключ в исход-
ное положение. Заменить натяжной (поз. 2) и направляющие (поз. 3) роли-
ки. Переместить ключом натяжное устройство и установить новый ремень
на шкивы. Во время установки нового ремня обратить внимание на направ-
ление его установки, переместить гаечный ключ в обратном направлении
для натяжения ремня (ремень натягивается автоматически под воздействием
пружины натяжного устройства). Проверить, правильно ли установлен при-
водной ремень.




















Рис. 17. Натяжение ремня генератора.

1 – шкив коленвала; 2 – натяжной ролик; 3 – направляющие ролики; 4 –

шкив компрессора кондиционера; 5 – шкив генератора.







Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности