Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 377

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

30

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.051

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Amulet.



15.3 ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ.

При неработающем двигателе нажать на педаль тормоза 5-6 раз и удер-

живая педаль в нажатом положении, запустить двигатель. При исправном
усилителе педаль после запуска двигателя должна "уйти вперед". Если пе-
даль не "уходит вперед", необходимо проверить крепление шланга разре-
жения вакуумного усилителя, при необходимости затянуть наконечник и
хомуты крепления шланга.

Проверка обратного клапана вакуумной трубы усилителя.

Если отказал обратный клапан, установленный в вакуумном шланге, при

надавливании на педаль тормоза будет чувствоваться сильное сопротивле-

ние, что в свою очередь повлияет на качество торможения.

Подать сжатый воздух в обратный клапан, воздух должен пойти в на-

правлении, указанном стрелкой на клапане, а в обратном направлении

должен быть герметичен. При недостаточной герметичности клапана не-

обходимо заменить весь вакуумный шланг.

15.4 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РУЛЕВЫХ ТЯГ И ЗАЩИТНЫХ

КОЛПАЧКОВ, ОТСУТСТВИЯ ЛЮФТОВ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ.

Поворачивая рулевое колесо влево - вправо, проверить свободный ход

(люфт) рулевого колеса. При нормальных зазорах в рулевом управлении и
положении колес, соответствующих прямолинейному движению, люфт не
должен превышать 5 градусов.

Проверить крепление и состояние деталей рулевого механизма и гидро-

привода:
- затяжку поворотной цапфы в обрешетке, 4-х установочных болта, Мкр=30

Н·м;
- затяжку возвратного маслопровода, трубопровода подачи масла под высо-

ким давлением и соединителя рулевого привода 30+ 3 Н·м;
-затяжку для полого болта, соединяющего трубопровод подачи масла под

высоким давлением и насос гидроусилителя 45+ 3 Н·м;
- люфт в шарнирах рулевых тяг (люфт не допускается);
- проверить состояние защитных колпачков рулевых тяг, чехлов рулевого

механизма (порывы и трещины не допускаются).










ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

31

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.051

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Amulet.













Рис.33. Рулевой механизм.


15.5 ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА,

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ.

Проверка системы рулевого управления.

Если масло в бачке окажется эмульгированным и насос слишком шумит при

работе, необходимо удалить из системы остатки воздуха. Процедура удале-

ния воздуха: заведите двигатель, поверните рулевое колесо до предела влево

и вправо (удерживать руль в крайнем положении более 10 секунд не разре-

шается), несколько раз повторите поворот, чтобы воздух постепенно вышел

из системы. Во время данной процедуры при уменьшении уровня масла в

масляном бачке его необходимо довести до установленного уровня.

Проверку системы на герметичность можно проводить только после про-

грева автомобиля. Порядок проведения проверки:
- поверните рулевое колесо влево и вправо до предела, для того чтобы мак-

симально увеличить давление в системе;
- визуально проверьте контрольный клапан, насос гидроусилителя, соедини-

тель маслопровода, при обнаружении утечки замените необходимые детали;
- проверьте масляный бак, затем, если в бачке не хватает масла ATF, необхо-

димо проверить систему рулевого управления на герметичность;
- если затворки не работают, масло ATF может попасть в гофрированную

трубку, в таком случае необходимо заменить все уплотнительные кольца

системы рулевого управления;
- проверьте соединитель маслопровода, в случае обнаружения утечки, ее не-

обходимо устранить.






ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

32

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.051

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Amulet.


15.6 ПРОВЕРКА КОЛИЧЕСТВА МАСЛА В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ.

Двигатель должен работать на холостом ходу, повторите процедуру с по-

воротом рулевого колеса из стороны в сторону, поднимите температуру мас-

ла до 40-80°C.

Проверьте количество масла в масляном бачке, уровень масла должен дос-

тигать отметки “MAX”. В случае если уровень масла низкий, проверьте все

части на наличие утечек и лишь затем доведите уровень масла до отметки
“MAX”.



















Рис. 34. Проверка масла в бачке гидроусилителя.


15.7.ЗАМЕНА МАСЛА В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ.

Для замены масла необходимо:

- слейте старое масло с масляного бачка и сливной трубки.
-двигатель должен работать на холостом ходу, при сливе руль необходимо

повернуть до предела.
- залить свежее масло.
- удалите из гидравлической системы весь воздух, для чего поворачивайте

руль поочередно влево и вправо до предела, пока из масляного бака не уйдет

вся пена. Если уровень масла упадет, долейте масло до отметки “MAX”.

Наличие даже небольшого количества воздуха в системе приведет к шуму

гидравлического насоса.




ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

33

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.051

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Amulet.


16. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.

Визуально проверить правильность и надежность крепления деталей,

герметичность выхлопной системы (детали выхлопной системы не должны

соприкасаться с днищем автомобиля и другими узлами), отсутствие проры-

ва выхлопных газов в местах соединения элементов выхлопной системы.

Проверить затяжку болтовых соединений системы выпуска отработав-

ших газов (рис.35):
- Гаек поз. 17 крепления приемной трубы к Мкр 60 Нм (51…65Нм);
- Гаек поз. Е (М8, S 13) крепления глушителя к резонатору и катализатору

Мкр 30 Нм (27…32 кгс.м);
- Болтов поз. 15 крепления фланца приемных труб поз. 1 к катализатору поз.
2 к выпускному коллектору Мкр 30 Нм (27…32Нм);
- Гаек поз. 16 поперечной опоры поз. 5 Мкр 30 Нм (27…32Нм).

Проверить (визуально) состояние (отсутствие разбухания, разрывов,

проседания и растрескиваний) резиновых буферов выхлопной системы.























Рис. 35. Соединения выхлопной системы.

17. ПРОВЕРКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ.


17.1 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ШАРОВЫХ ОПОР, ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ

И РЫЧАГОВ, ПОДТЯЖКА РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПЕРЕДНЕЙ

ПОДВЕСКИ.

Проверить:
- состояние верхней опоры - отслоение резины не допускается;
- состояние сайлент-блоков - отслоение резины и деформация не допуска-

ются;

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности