Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 616

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

22

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.070

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.

Предупреждение!
Проверку уровня и открытие пробки бачка для доливки жидкости прово-
дите только на холодном двигателе. После доливки жидкости пробка
должна быть плотно завернута, так как система при работающем и про-
гретом двигателе находится под давлением.


11.2 ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.

При замене охлаждающей жидкости необходимо выполнить следующий

перечень операций:

- снять с расширительного бачка пробку;
- слить охлаждающую жидкость, сняв нижний патрубок радиатора, пред-

варительно подставив под него емкость;
- залить охлаждающую жидкость (объем системы 8 л.) в горловину расши-

рительного бачка до уровня превышающего отметку «MIN» на 15…20 мм;
- установить на место пробку расширительного бачка;
- запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, прогреть

двигатель до t 82…95

о

С, чтобы удалить воздушные пробки из системы ох-

лаждения;
- после срабатывания вентилятора радиатора остановить двигатель и про-

верить нет ли следов подтекания в системе. Если уровень охлаждающей

жидкости ниже нормы, а в системе охлаждения нет следов подтекания, до-

лить жидкость.

ВНИМАНИЕ: При сливе охлаждающей жидкости автомобиль должен сто-
ять на ровной горизонтальной поверхности.

11.3

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И ФИЛЬТРА.

Замену масла необходимо производить на прогретом двигателе в сле-

дующей последовательности

:

- открутить пробку маслозаливной горловины;
- открутить сливную пробку, предварительно подставив под картер емкость
для слива отработаннного масла и слить отработанное масло;
- открутить масляный фильтр рис. 27. поз. 1. Фильтр отворачивается без
существенного усилия. При возникновении затруднений с его отворачива-
нием следует воспользоваться съемником Hazet 2172 «Oil filter wrench». Ус-
тановить новый масляный фильтр, предварительно убедившись в чистоте
посадочных мест и плоскостей, смазав уплотнительное кольцо моторным
маслом, завернуть фильтр до касания прокладки и довернуть еще на ¾ обо-
рота (от руки);
- завернуть пробку сливного отверстия Мкр 20 Н*м, предварительно убе-
дившись в целостности уплотнительного кольца;
- залить моторное масло, проконтролировав уровень маслоизмерительным
стержнем;
- закрутить пробку маслозаливной горловины;

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

23

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.070

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.

- завести двигатель на несколько минут для заполнения масляного фильтра
и системы смазки двигателя;
- проверить уровень моторного масла не ранее чем через 5 минут после ос-

тановки двигателя;
- вынуть маслоизмерительный стержень, протереть и установить обратно.
- снова вынуть и убедиться, что уровень масла находится на отметке МАХ
(полно) с допуском «минус 5 мм»;
- проверить герметичность соединений масляного фильтра и блока цилинд-

ров.

ПРИМЕЧАНИЕ: уровень масла не должен превышать отметки МАХ, так

как это может привести к повреждению двигателя.










Рис. 26. Щуп контроля уровня масла.



Рис. 27. Масляный фильтр (поз. 1).

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

24

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.070

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.

11.4

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.

Открутить пробку долива поз. 1 (рис. 28) и проверить уровень масла.

Масло должно доходить до нижней кромки резьбового отверстия.




















Рис. 28. Контрольное (поз.1) отверстие в КПП.

Если уровень масла низкий, долить трансмиссионное масло, применяемое на

данном автомобиле до нижней кромки резьбового отверстия.

Установить на место и плотно закрутить пробку.

Удалить остатки масла при помощи ветоши.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Запрещается производить проверку уровня масла в

коробке передач при работающем двигателе.














Рис. 29. Сливное (поз. 2) отверстие в КПП.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

25

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.070

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.

11.5 ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.

Замену масла производить на горячем двигателе, выполнив следующие

операции:
- открутить пробку контрольного отверстия поз. 1 (рис. 28);
- открутить пробку слива поз. 2 (рис. 29), предварительно подставив под ко-
робку передач емкость для сливаемого масла;
- слить масло;
- завернуть маслосливную пробку (поз.2), обеспечив герметичность соеди-
нения Мкр.18,0…22,0 Нм;
- залить свежее трансмиссионное масло с классом вязкости по SAE 75W/90
и уровнем эксплуатационных свойств по API GL-4. через контрольное от-
верстие поз.1 до нижней кромки резьбового отверстия;
- установить на место и плотно закрутить пробку поз.1 с Мкр=15 Нм;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Во избежание ожогов при замене масла необходи-

мо принять все меры предосторожности.


11.6 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов и

сцепления.

Уровень тормозной жидкости в бачке (поз 1, рис. 30) проверяйте визуально

по меткам, нанесенным на корпус бачка, выполненного из полупрозрачной

пластмассы. При снятой крышке 2 уровень тормозной жидкости должен

быть между метками «MAX» и «МIN». Если уровень жидкости ниже ука-

занного уровня необходимо произвести доливку тормозной жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: В тормозной системе используется тормозная жидкость

ДОТ-4 ТУ У 6-05761264.046-96.

ВНИМАНИЕ: Категорически запрещается смешивать несовместимые тор-

мозные жидкости.







Рис. 30. Проверка уровня тормозной жидкости.

1. Расширительный бачок; 2. Крышка.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности