Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 617
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
26
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.070
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.
11.7 ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.
Для замены тормозной жидкости необходимо:
- удалить вакуум из усилителя тормозов, нажимая несколько раз на педаль
тормоза, пока давление в усилителе не сравняется с атмосферным;
- отвернуть крышку бачка, отобрать загрязненную тормозную жидкость из
бачка и долить новую. При замене тормозной жидкости необходимо чтобы
бачок с тормозной жидкостью оставался наполовину заполненным;
- снять резиновый защитный колпачок с клапана выпуска воздуха на правом
заднем тормозном механизме и надеть шланг на клапан, опустив его конец в
прозрачный сосуд;
- один раз медленно нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее;
- отвернуть клапан правого заднего тормозного цилиндра на один оборот.
Помощник должен следить, чтобы в бачке оставалось минимальное количе-
ство жидкости и при необходимости доливать новую. Когда жидкость с пу-
зырьками воздуха перестанет вытекать из шланга, завернуть клапан и уста-
новить защитный колпачок;
- помощник должен отпустить педаль и снова нажать до упора, удерживая
педаль. Снова отвернуть клапан на один оборот. Повторять эти операции,
пока из шланга не начнет вытекать чистая тормозная жидкость. Завернуть
клапан и одеть на него защитный колпачок;
- таким же образом заменить тормозную жидкость в левом переднем, левом
заднем и правом переднем контуре.
Прокачку тормозной системы производить в следующей последовательно-
сти: левое-заднее, правое-переднее, правое-заднее, левое-переднее.
Момент затяжки штуцера прокачки Мкр от 6 Нм до 7,3 Нм.
12. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ.
12.1 КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ И ГЕРМЕТИЧНОСТИ ШЛАНГОВ,
ТРУБОПРОВОДОВ И ФИЛЬТРОВ, ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.
Рис. 31. Топливный фильтр.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
27
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.070
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.
Заменить фильтр тонкой очистки топлива через каждые 10 тыс. км (фильтр
установлен в моторном отсеке на кронштейне).
Последовательность замены топливного фильтра следующая:
- сбросить давление в системе топливоподачи, для чего:
- включить нейтральную передачу и затормозить автомобиль стояночным
тормозом;
- отсоединить провода от электробензонасоса;
- запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до остановки
из-за выработки топлива;
- включить стартер на 3 сек, для стравливания давления в трубопроводах;
- отсоединить топливные шланги поз. 3 от топливного фильтра поз. 2 предва-
рительно обмотав их ветошью для недопущения пролива топлива;
- отсоединить провод поз. 4 массы от фильтра поз. 2 и снять фильтр с крон-
штейна;
- установить новый топливный фильтр поз. 2 на кронштейн поз. 1 так, чтобы
стрелка на его корпусе соответствовала направлению подачи топлива;
- подсоединить топливные шланги и провод массы к топливному фильтру;
- включить зажигание и убедиться в отсутствии утечек топлива;
- проверить герметичность соединений топливных трубопроводов.
12.2 ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ.
Рис. 32. Воздушный фильтр.
1 – воздушный фильтр; 2 – защелки.
Для замены воздушного фильтра:
- снять защелки поз. 2 крышки воздушного фильтра;
- вынуть воздушный фильтр и очистить внутреннюю полость корпуса воз-
душного фильтра при помощи чистой ветоши, продуть сжатым воздухом;
-
установить новый воздушный фильтр и крышку;
- закрепить крышку защелками.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
28
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.070
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.
13.
КОНТРОЛЬ
СОДЕРЖАНИЯ
ВРЕДНЫХ
ВЕЩЕСТВ
В
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ.
Проверить электронную систему управления двигателем (ЭСУД).
При работе двигателя лампочка "GHECK ENGINE" не должна гореть, при
необходимости произвести диагностику и устранение неисправности со-
гласно методики, приведенной в руководстве по эксплуатации прибора
«Launch».
Двигатель, прогретый до рабочей температуры, должен устойчиво рабо-
тать на всех режимах.
Измерить содержание вредных веществ, выделяемых в атмосферу, кото-
рые должны соответствовать нормам токсичности Euro-2.
14. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ.
14.1 ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
Нажать на педаль сцепления до тех пор, пока не почувствуется сопротивле-
ние. Свободный ход педали сцепления должен составлять 6-10 мм.
Максимальный ход педали сцепления: 160-180 мм.
Рис. 33. Проверка свободного хода педали сцепления.
14.2 ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ТОРМОЗА.
Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза:
1. Выключить двигатель и нажать на педаль тормоза 5-6 раз, чтобы выпус-
тить воздух, оставшийся в вакуумном усилителе.
2. Нажать на педаль тормоза, пока не почувствуется сопротивление, рас-
стояние нажатия и называется свободным ходом. Измерить линейкой сво-
бодный ход педали тормоза который должен составлять 3-6 мм.
3. Отрегулировать зазор между толкателем вакуумного усилителя и рабо-
чим тормозным цилиндром.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
29
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.070
Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.
Рис. 34. Проверка свободного хода педали тормоза.
14.3 ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ.
При неработающем двигателе нажать на педаль тормоза 5-6 раз и
удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель. При ис-
правном усилителе педаль после запуска двигателя должна "уйти вперед".
Если педаль не "уходит вперед", необходимо проверить крепление шланга
разрежения вакуумного усилителя, при необходимости затянуть наконеч-
ник и хомуты крепления шланга.
Проверка обратного клапана вакуумной трубы усилителя.
Если отказал обратный клапан, установленный в вакуумном шланге, при
надавливании на педаль тормоза будет чувствоваться сильное сопротивле-
ние, что в свою очередь повлияет на качество торможения.
Подать сжатый воздух в обратный клапан, воздух должен пойти в на-
правлении, указанном стрелкой на клапане, а в обратном направлении
должен быть герметичен. При недостаточной герметичности клапана не-
обходимо заменить весь вакуумный шланг.
14.4 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РУЛЕВЫХ ТЯГ И ЗАЩИТНЫХ
КОЛПАЧКОВ, ОТСУТСТВИЯ ЛЮФТОВ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ.
При выключенном двигателе поворачивая рулевое колесо влево - вправо,
проверить свободный ход (люфт) рулевого колеса. При нормальных зазорах
в рулевом управлении и положении колес, соответствующих прямолиней-
ному движению, и нагрузке 5 Нм люфт не должен превышать 5 градусов
(15мм по ободу рулевого колеса).
Проверить крепление и состояние деталей рулевого механизма и гидро-
привода:
- затяжку клеммного соединения рулевого вала Мкр. 25-30 Н·м;
- затяжку болтов крепления рулевого механизма к подрамнику Мкр. 70-80
Нм;
- Затяжку гаек крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам
Мкр. 45 Нм;
- люфт в шарнирах рулевых тяг (люфт не допускается);
- проверить состояние защитных колпачков рулевых тяг, чехлов рулевого
механизма (порывы и трещины не допускаются).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст